Бесплатные дороги Австрии и Швейцарии/Путешествуем на машине в Европу

Добавлено: 22.07.2016   Михаил Крутовский - tatacraft.ru, просмотров: 1475

Вот мы и в Австрии. В прошлый раз мы рассказали о дороге по Польше и Германии. По Австрии мы движемся по дороге 187, как уже говорили, мы собираемся проехать через Австрию и Швейцарию по бесплатным дорогам, и так как мы едем не используя автобаны и автострады то виньетки нам не нужны. С дороги 187 мы въезжаем в туннель и выезжаем на дорогу 179, которая проложена в горной местности, хоть машин и не мало, средняя скорость километров 80. По дороге имеются ресторанчики и места отдыха, где можно остановиться и полюбоваться местными пейзажами. Путь свой мы продолжаем не выходя на автобан, мелкими дорогами выходим на дорогу 181 и движемся в сторону Швейцарии. Дорога узкая, машин мало, вдоль речка, горы. Вот и указатель на Швейцарию, поворачиваем.

При въезде установлен шлагбаум, он открыт, но в зимний период, в целях безопасности, бывает, эту дорогу перекрывают. Дорога становиться совсем узкая, машин почти нет, только мотоциклисты и велосипедисты. Швейцарская дорога № 27 ведёт в гору, весит указатель на Сант-Мориц, нам туда. Пограничный переход находиться чуть дальше от границе, рядом с заправкой. Все просто притормаживают и проезжают, Завидев нас и видимо пытаясь вспомнить чей это флаг попросили остановиться. Я приоткрыл окно, лицо Швейцарца показывало удивление, поздоровавшись и услышав в ответ от меня так же слова приветствия он махнул рукой проезжать. Всё мы в Швейцарии, без виньетки и движемся к городу Сант-Мориц. Дорога узкая, горная, с одной стороны скалы, с другой склон горы. Впрочем разрешённая скорость 90 километров в час. Очень много велосипедистов, даже имеется указатель о необходимости быть осторожными и их пропускать. Так же очень много мотоциклистов, но этих хоть не приходиться обгонять так как велосипедистов, которые едут иногда посередине полосы. Имеются места с ремонтом дороги, там движение организовано только по одной полосе и регулируется светофорчиками. Заторов или пробок нет, больших машин тоже нет, вокруг красота, ехать очень комфортно.

Ближе к Сант-Мориц дорога становиться шире, это уже дорога № 27, она проходит мимо города и ведёт в Италию. Чем ближе Сант-Мориц тем чаще встречаются дорогие машины. Помню как мальчишки закричали увидев первый феррари. Потом они уже их даже перестали считать, просто обсуждали цвет или звук машины. Очень много кабриолетов и старинных машин. В Сант-Морице мы планировали сделать остановку, поесть, отдохнуть и осмотреть озеро. Дорога от отеля в Германии до Сант-Морица заняла 6 с лишним часов. Мы проехали её с одной остановкой, и дорога не была тяжёлой. От Сант-Морица до отеля в Италии оставалось всего 2 часа езды. Мы остановились на парковке возле ресторана стоящего около озера. Паркомат не работал, машинку оставили без оплаты. Поели в ресторанчике с видом на озеро и пошли прогуляться вдоль озера. Озеро очень чистое, вокруг горы, красота. Нагулявшись и отдохнув, мы продолжили движение в сторону Италии.

Дорога проходит ещё мимо двух озёр, маленького городка и начинается спуск Passo del Maloja. Это петляющая горная дорога, даже фигурировала в программе Топ Гир. Спуск довольно крутой и извилистый. Но спускаться, всё же легче чем подниматься, и мы с ужасом думали о нагрузке на нашу машинку, как нам придётся ехать этой дорогой назад и не спускаться, а подниматься. Тогда ещё мы не знали, что возвращаться будем другой дорогой. Но об этом в следующих видео.

Passo del Maloja

После спуска Passo del Maloja будет городок, где узкий проезд между домами, практически одна полоса. Такие узкие проезды по дороге встречаются, дома стоят так близко друг к другу, что остаётся только одна полоса. Далее будет ещё один спуск с поворотами, но уже не такой крутой и прямые отрезки довольно большие. Вот мы и подъезжаем к границе с Италией.

Бесплатные дороги Австрии и Швейцарии

Швейцария

Италия

Подъезжаем на Швейцарский пограничный пункт, в этот раз останавливать нас не стали, только взглядом проводили. Мы в Италии.

Ниже ссылка на видиообзор, приятного просмотра:

Данный материал принадлежит стране Швейцария, стране Австрия.