Крым будут двигать в соцсетях

Добавлено: 27.05.2014   techsup@tourout.ru - Editor, просмотров: 484

Соблазнять российского туриста Крымом государственные органы и ведомства продолжают по всем направлениям. Наряду со льготной авиаперевозкой и прочими «заманушками», привлекать в Крым будут еще и посредством социальных сетей. Ростуризм объявил конкурс на оказание услуг по продвижению отдых в Крыму в социальных сетях, опубликовав извещение на портале госзакупок.

По техзаданию, победитель конкурса должен будет создать группы в Facebook и «ВКонтакте» и аккаунт в Twitter.

Две разные группы в Facebook - одна для бизнес-сообщества, другая для туристов – должны открыться уже с 1 июня.

Победителю конкурса необходимо будет разместить в соцсетях от 20 до 50 авторских видеороликов и профессиональных фотографий, посвященных достопримечательностям и инфраструктуре Крыма. При этом подрядчик должен будет каждый день обновлять новостные ленты групп, размещая информацию о Крыме и общаться с подписчиками.

Начальная стоимость тендера составляет 500 тысяч рублей. Техзадание предусматривает сезонный формат работы – сугубо с 1 июня по 30 сентября 2014 года.

Туроператоры приветствуют данное новвоведение, поскольку считают соцсети достаточно эффективной площадкой для продвижения. «Рассказывать о Крыме в соцсетях – хорошее предложение, тем более, что пользователями соцсетей являются люди молодые, а они, в отличие от лиц более старшего поколения, не знают Крым так хорошо. Поэтому и «ВКонтакте» и Twitter – это для молодых туристов в возрасте от 18 до 30 лет», - прокомментировали в петербургской компании «Экспо-тур».

Отметим, что в этом году Крым планирует принять только 2-2,5 млн туристов. Практически все они будут россияне, так как из-за политических событий Крым потерял туристический поток из Украины (60-70% от всех туристических прибытий).

Крым


Данный материал принадлежит городу Симферополь, Крым, Россия.
сортировать : по убыванию / по возрастанию