Фото Боровца: фотографии достопримечательностей на карте

На данной странице Вы найдете фото Боровца, добавленные посетителями сайта. Вы также можете добавлять свои фотографии, сделанные в Боровце во время путешествия. Для того, чтобы добавить свой рассказ о Боровце, воспользуйтесь формой добавления фототчета.

Всего 41 фотография. Показаны с 1 по 41
Вот это- не небо! Это чистейший воздух с запахом сосны и ели.Вот это- не небо! Это чистейший воздух с запахом сосны и ели.Гондола поднимает вас на 2500 метров и вокруг...открываются потрясающие виды...Гондола поднимает вас на 2500 метров и вокруг...открываются потрясающие виды...Приглашаю!!!! Здесь ждут и Вас!Приглашаю!!!! Здесь ждут и Вас!Глянешь вниз и дух захватывает от восхищения...Глянешь вниз и дух захватывает от восхищения...Ну поехали же............Ну поехали же............Это вид сверху на гондольный подъемник.Это вид сверху на гондольный подъемник.Романтичный подъем на верхРомантичный подъем на верхА это собственно место катания - где есть горы, солнце, ветер и облака...А это собственно место катания - где есть горы, солнце, ветер и облака...Многоооооооооооооо снегаМногоооооооооооооо снегаМестный "бродвей" - фрагмент...Местный "бродвей" - фрагмент...Глубина снега! Но это еще не до конца...........Глубина снега! Но это еще не до конца...........Можно кататься и вечером, "верх" закрывается в 17 часов.Можно кататься и вечером, "верх" закрывается в 17 часов.Где-то в горах........Где-то в горах........Дымка рассеялась и из гондолы видна очень яркая картинка...Дымка рассеялась и из гондолы видна очень яркая картинка...В путь?В путь?Машины на стоянке откапывали целый день.Машины на стоянке откапывали целый день.Внизу довольно тепло - это туман, лучше кататься вверху...Внизу довольно тепло - это туман, лучше кататься вверху...Вид от площадки прибытия гондольного подъемника.Вид от площадки прибытия гондольного подъемника.Вид с первой MARKOUDJIK перед спуском.Вид с первой MARKOUDJIK перед спуском.Первая MARKOUDJIK - вид налево...Первая MARKOUDJIK - вид налево...С гондольной площадки вид на все три MARKOUDJIK ( их видно по ниткам подъемников) - первая ближе всех и проще всех, длина 1500 метров; вторая дальше - ...С гондольной площадки вид на все три MARKOUDJIK ( их видно по ниткам подъемников) - первая ближе всех и проще всех, длина 1500 метров; вторая дальше - ...Вид со второй MARKOUDJIK на третью...а вокруг облака...Вид со второй MARKOUDJIK на третью...а вокруг облака...Это скорая горнолыжная помощь..."безбашенных чайников" хватает везде...Это скорая горнолыжная помощь..."безбашенных чайников" хватает везде...Вид снизу на вторую MARKOUDJIK.Вид снизу на вторую MARKOUDJIK.ТО на ЧЕМ я катался...ТО на ЧЕМ я катался...Горы вокруг...Горы вокруг...Это тоже MARKOUDJIK вторая спустя несколько спусков...Это тоже MARKOUDJIK вторая спустя несколько спусков...Справа и слева кафешки, а прямо вверху начало гондольной площадки. Глинтвейн - "греяно вино" здесь стоит 4 евро за стандартный пластиковый стаканчик.Справа и слева кафешки, а прямо вверху начало гондольной площадки. Глинтвейн - "греяно вино" здесь стоит 4 евро за стандартный пластиковый стаканчик.Солнце и горы...Солнце и горы...Еду вниз - под гондолой трасса олимпийского супер-гиганта...Еду вниз - под гондолой трасса олимпийского супер-гиганта...Ветер разогнал облака и туман - виден вековой лес и Боровец внизу.Ветер разогнал облака и туман - виден вековой лес и Боровец внизу.Там внизу - отдых и ужин, за 6 часов катания организм требует пищи...Там внизу - отдых и ужин, за 6 часов катания организм требует пищи...Чуть ли не единственный день, когда было видно равнину и город...Чуть ли не единственный день, когда было видно равнину и город...Лучше гор могут быть только горы...Лучше гор могут быть только горы...Смотришь и каждый раз вспоминаешь Высоцкого...Смотришь и каждый раз вспоминаешь Высоцкого...Еще метров 800 и будет Боровец...Еще метров 800 и будет Боровец...Схема г-л курорта Боровец.Схема г-л курорта Боровец.Это дорога от гондольного подъемника до отеля Мура - правда когда внизу +10 градусов - она очень похожа на речку...Это дорога от гондольного подъемника до отеля Мура - правда когда внизу +10 градусов - она очень похожа на речку...Один день из-за сильного ветра верх был закрыт - так что все катались внизу.Один день из-за сильного ветра верх был закрыт - так что все катались внизу.Вид от отеля Рила на склоны.Вид от отеля Рила на склоны.Среди векового хвойного леса, у подножья самой высокой на Балканах вершины Мусала (2925 м) находится старейший и самый крупный горнолыжный курорт Болгарии ...Среди векового хвойного леса, у подножья самой высокой на Балканах вершины Мусала (2925 м) находится старейший и самый крупный горнолыжный курорт Болгарии ...