Выбор бокса на крышу, Russia

Вопрос по теме Транспорт, к стране Россия

Решил, что в следующую поездку обязательно нужно обзавестись боксом, надаели вещи в салоне.Пошел по самому простому пути и стал выбирать из пожалуй самых распространненных Thule.Но даже не добравшись до самого бокса возникли вопросы с выбором его крепления. На сайте Thule есть конфигуратор, он выдал, что нужны крепленияThule Rapid System 775Но вот поперечен уже 3 варианта:Thule WingBar 961Thule Square Bar 761Thule Aero Bar 861Если отличие второго еще понятно - квадратный, то в чем разница между первым и третьим?Ну собственно сам бокс. Какой будет удобнее в кемпинговом путешествии. Предполагается складывать туда спальники, коврики и одежду (т.е. легкие вещи). Но есть мысль и насчет беговых лыж зимой, но тогда нужно длинный багажник (лыжи 190), насколько он удобен летом? В принципе лыжи можно и в салон, т.к. не так часто это бывает.Есть ли реальная польза от открывания багажника с обеих сторон?Если учитывать лыжи понравился Thule Pacific 700, кто пользуется таким?Если лыжи исключить, то выбор еще больше и совсем непонятны критерии выбора. Объем литров 300-400, думаю будет достаточно. На что еще обратить внимание?

спросил посетитель 26 мая 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Сразу вопрос - какая машина?У меня ford escape. Я год назад взял себе бокс Atlant Discovery SPORT 501 216см длинной, расчет был на фрирайдовые горные лыжи (стоил 13000 руб в два раза дешевле чем Tule) итальянское производство из немецкого пластика. Очень доволен, от того что открывается с одной стороны никакого дискомфорта не испытываю. Летом для кемпинга 500 литров совсем не лишние.Кемпинговая палатка, спальники, коврики, стулья, стол, кухня, тент. В общем весь лагерь как раз укладывается. В машине только рюкзак с вещами и продукты. Зимой легко укладывается горнолыжная снаряга на троих. лыжи, ботинки, каски,экипировка с полной защитой. Расход топлива сильно не увеличился, изменения в управляемости машины не чувствую, разве что когда сильный боковой ветер или фура встречная слегка ведет в сторону. http://all-din.ru/product/avtomobilnyj-boks-discovery-spo-501/    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Машины пока нет (точнее решил бокс уже на новую машину) Причем нет можно сказать ни у кого в России - Рено Дастер (объем основного багажника 408 л). Поэтому по длине сложно угадать с длинной бокса.После покупки будет мало времени на выбор.Кемпинговую палатку точно не буду на крышу (20 кг) тяжеловато.А почему вещи в машине, я как раз предполагал, что их лучше наверх?Глупый вопрос, а открывающиеся с одной стороны, открываются со стороны пассажира или водителя?Я и не могу понять, зачем с двух сторон, получится, что и там и там далеко тянутся.С горнолыжными, наверно, попроще, насколько я понимаю они не очень длинные?Меня интересуют беговые и без дальних поездок, сейчас пытаюсь вычислить влезут в салон (при сложенном одном сидении) или нет.Как-то я для себя сделал вывод, что итальянское хуже китайского...    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    да ладно.паспортная допустимая нагрузка на крышу 50 кг включая вес бокса и поперечин, паспортная погрузка в боксы - 50 кг.т.е. ~35 кг у вас eсть под загрузку (мы грузили до 40)имеем 2 бокса (+ 1 брали у друзей) (старая модель)наверх грузим все, что не нужно процессе транизтов, чтобы не лазить каждый раз.Т.е. палатки, горные ботинки, кемпинговое оборудование (стол, надувная кровать, подстилки), ласты, маски. Также кладем 1-2 сумки с вещами, которые не нужны в ближайшей перспективе.В салон - 1 сумка с основными вещами (сменная одежда и белье), документы, компьютеры и электронные гаджеты, холодильник, продукты.Со Пацфиком ездили до 190 км/ч без проблем. Разве что расход +1.5 где-то.    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Сейчас Pacific 200 заявлен, как 410 л. Если не учитывать лыжи, то наверно его и стоит брать. Если с лыжами, то можно Pacific 700, но думаю не слишком ли он длинный и узкий получится, по высоте-то они вроде одинаковые.Два багажника, не годится в любом случае, хранить негде, бокс будет всегда на машине.А что скажете по дугам? У Вас из двух частей или единые? Какая модель?    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    не понял про части....модели у меня Фордовские, но делает их (наскольке мне известно) по ОЕМ заказу - Thule    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    У Рено та же ситуация, для них делает Thule. Но собственно, Thule дешевле.Есть крепление на продольные рейлинги Thule Rapid System 775, а уже к нему поперечины их 3 вида (перечислены в первом сообщении).А есть единое целое Thule SmartRack 784, оно дешевле, но насколько я понял, без замков.Понял, вопрос не по адресу, у Вас нет продольных рейлингов, поэтому и конструкция другая    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    ну почему же.. на новой машине как раз продольные рейлинги (с завода)+ взял под них Фордовский багажник (поперечины).Не знаю как у Рено, а Фордовские багажники стоят заметно дешевле Thule, осбоенно если их в рамках весенне-летней или осенне-зимней кампаний покупать.Да, поперечины Aerobar есессно.    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    А можно цену назвать?У Рено 8100 "Поперечные дуги" и пока не понял какие это дуги, судя по всему квадратные.    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    поперечины (полный комплект): от 5500 р (мне поперечины обошлись в 5200, заказывал летом)но конструктив подходит только для соотв. моделей Фордбоксы, напимер Pacific 700: продавали за 13230 р (до 31.12.2012)свой Pacific 100 брал по акции за 10000, Pacific 200 - за 11500. (2010 год)    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Это понятно, просто интересно сравнить цены было. Акции тоже бывают, иногда и процентов на 30 дешевле.    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Добрый день. Очень хочу поделиться своим опытом бокса на крышу автомобиля.Покупать я его себе не покупал. Хранить негде. А ездить с ним постоянно тоже как-то не очень. Хотя сейчас опять лето и постоянные поездки куда-нибудь все равно ожидаются (за прошлый год аж 4 раза за границу на машине прыгал )....Я беру боксы постоянно в прокат. И вот с какими проблемами я столкнулся. Практически во всех компания по прокату (а я уже имел дело с 4) сдаются только совсем дешевые модели боксов. Внешний вид их всегда оставляет желать лучшего... Но ладно с видом можно как-то смириться. Но вот аэродинамический шум!!! Вот это проблема! Скажу я вам это то с чем я, по крайней мере, мириться не хочу и не буду... Ладно, когда ты елозишь километров по 200. А я с ними постоянно ныряю в Европу. А это пробеги по 5-6 тыс км... И здесь аэродинамические шумы уже очень важны. Когда на 8 час езды ты уже не знаешь от них деться, то, повторюсь, это становиться очень важно!Я много перепробовал. И вот какие выводы я сделал. Боксы с которыми я никогда больше не поеду: Sotra Roady 450, ни одна модель Hapro ( я из 3 разных попробовал).А вот с чем мне очень понравилось ездить. Не могу сказать что шума нет, но на мой взгляд он меня не напрягал:Thule Pacific по-моему модель 200, Jost MobyDick или Jost MobyDick XL. Про черный список и говорить не буду. Не заслуживают моего внимания. Хочу поделиться своим опытом о своих предпочтениях. Thule Pacific - хорошая модель. Сильно не шумит. Но вот есть что в нем не понравилось. Коротковат. В него мои горные лыжи только только в "притерочку". А вот про боксы Jost только положительные отзывы. Если честно, то только их и беру в последнее время. Уровень шума на высоте. Длинна - есть даже 2,10. Туда все мои лыжи входят без проблем. И еще неоспоримый плюс. Он уже комплектуется внутренними ремнями для фиксации груза. Очень удобно. Да и по надежности исполнения он покрепче других будет. Я был свидетелем, как на одном из иностранных курортов у туристов пока они катались на лыжах со стоянки из бокса украли еще 2 пары их лыж. Оказывается боксы вскрываются на раз. А у Josta аж 3 замка. Да и не хлипкий он. Я бы сказал надежный... Одним словом очень правильные эмоции вызывают. Если и буду покупать, то это только Jost.Если кому-то интересно - Название у них Увези Слона. Я их именно по этому прикольному названию запомнил.Всем удачных дорог!!!    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Я в итоге купил бокс Thule Motion 800.Крепление 757 и дуги Thule WingBar 961Но пока в деле не проверял.Ссылку на сайт лучше убрать, т.к. это нарушение правил.    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Отличный выбор. Спасибо за совет. Все убрал. Не знал, что это может быть рекламой. Я же от всей души....    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    ,а где это есть компании по прокату боксов?у нас (мск) или уже в европе?не разу не сталкивался... даже не предполагал, что такие могут быть зы.сейчас вот озабочен покупкой траверсов на крышу, а бокс - это следующий этап    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Подскажите, при каком боксе (коротком, среднем или длинном) расход увеличивается незначительно? Планирую покупать бокс    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    купил, в итоге, бокс, который рекомендует в качестве допника автопроизводительвозможно, он и есть самый экономичный:не самый длинный (1,6 м), но широкий (1м)хотя все решит практика...зы.и практика показала примерно +2 литра... правда, при скорости под 130 кмч    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Для справки...Мы свой бокс , NEUMANN - Whale 227, покупали в Праге , у производителя. обошёлся меньше 300 евро вместе с поперечинами Atera на крышу.Упихиваем в него до 5 пар горных лыж + мягкие шмотки. Шум идёт при скоростях за 100 от поперечин , но не критично. Расход вырос незначительно , при скоростях до 120 , примерно на 0.3 литра на сотню. Машина Ниссан Ноут.    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Вопрос ко всем знатокам, где в Питере можно взять в прокат багажник. Конторы по аренде боксов я в инете нашел, но багажники (или дуги, как правильно я не знаю) они в аренду не дают. Покупать не хочу т.к. не разу пробовал (а вдруг не понравится ), а во-вторых авто на котором сей час еду, варят-ли будет использоваться как авто для путешествий в будующем (хотя именно на этой маленькой корсе уже объехали пол Европы).В связи с этим вопрос где найти багажник на опель корса D, и есть ли универсальные которые можно поставить на разные авто. Возможно кто из обладателей готов сдать в аренду, нужен на период с 02.07 по 11.07.    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Вопрос по покупке бокса и багажника в Польше или Германии. Планирую с семьей авто путешествие по Европе, понимаю что бокс понадобится в середине путешествия, отсюда вопросы: - стоит ли покупать бокс и багажник по дороге в Польше ? или в Германии (Дрезден) ? и насколько это выгодно ? - где покупать в Польше или Германии (Дрезден) ? Машина Шкода Йети Спасибо . Владимир .    
    6 ноября 2014

СтранаРоссия
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Багаж
Перевозка малолетнего ребёнка
Радар-детектор или "Антирадар" на дорогах Европы
Аренда авто. Сколько на самом деле теряем при оплате рублевой картой?
Повреждение прокатного авто, что делать?
29-30 Января Москва-Лапландия выбор перехода
Совмещенный навигатор + видеорегистратор.
На учебу в европу на своем авто
eavtoprokat - доверять или не доверять?
Эвакуация, пересечение границы
К списку вопросов про Россия

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте