Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы., Paris, France
Вопрос по теме Транспорт, к городу ПарижДоброе время суток, форумчане. Собираюсь в Париж этим летом. Ехать будем втроём(я, жена, сын 4 годовалый) на стареньком, но полностью отреставрированном, ушастом запорожце: http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/cccpvivat/ . Опыт в автопутешествиях есть, но в ЕС будет первая вылазка. Я не первый, кто в наше время выезжает в ЕС на таком виде транспорта, поэтому никому ничего доказывать не хочу. Ваш форум почитал, многие темы очень даже интересны(особенно про подставы). Но есть у меня кое-какие вопросы:1)Дело в том, что в моей машине автомагнитола выносная и сделана в корпусе радиолы "Беларусь-59", то есть радиола 1959 года. Вопрос: Будут у меня проблемы на таможне из-за неё(мол антиквариат вывожу)? У меня был вопрос на Украинской таможне по поводу этого, но я показал, что это уже не антиквариат(а переделка в старом корпусе) и от меня отстали. Ехать буду по приглашению в Германию, но хочу поехать в сторону Парижа.2)Многим известно, что ЗАЗы питаются 80 бензином. Я уже давно лью 92, ибо наш 92 это 80 с присадками. Но в ЕС и 92 нет. Какие могут быть проблемы, объяснять не надо))). Вопрос!Нужно понижать октан, но вот чем?3)Какие бумаги мне нужны для поездки, кроме загранок и шенгена? И, Если шенген был получен в посольстве Германии, то смогу я по нему доехать до Парижа?Или ещё что-то придётся ещё оформлять?Поездка планируется на конец июня. До Берлина ехать буду совместно с Подольским клубом "Ретромобиль", после Берлина планирую отделиться и продолжить путь до Парижа. П.С. Маленькая просьба: вопросы типа: "не страшно-ли на таком старье ехать", "может лучше на самолёте", "тебе это надо" и прочие....будут игнорироваться. Я надеюсь на ответы "по существу". Спасибо за ранее. Технически готов, запчастями затарюсь по полной)). Возможно поеду не один(не одна машина), пока это решается.
спросил посетитель 22 декабря 2013
-
Отвечал аноним
Документы на авто, страхование "Зеленая карта"Шенген действует на территории всех шенгенских стран, если это не LTE (т.е. в визе должно быть написано Valid for Shenhen state или как то аналогично).Если это так, то в Париж можно ехать без вопросов.
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
LTE это что такое?
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
Прошу прощения, имелось в виду LTV (limited territorial validity).Это виза, которая действует только на территории одной из Шенгенских стран.
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
спасибо. Полезная информация. По идее, перед Германией будет Польша. Поэтому шенген должен быть общий
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
1. Я не великий автопутешественник (пересекал лишь финскую, польскую и латвийскую границу на машине), но на обородование автомобиля ни кто внимания не обращал. Фины и латыши вообще в машину носа не совали.. это украинской таможне есть дело до всего.2. А какие могут быть проблемы при использовании 95? Прогар поршней?))) Нагуглите "За рулем" 05/2012, статья "Бензин для дедушкиной машины", если и им веры нет, то можно поснижать октановое число разбавляя 95 керосином или ДТ по формуле x=(A-Б)/(A-45) 45 - октановое число керосина (октановое число ДТ примерно 40). То есть, если 95 бензин превратить в 80, надо x=(95-80)/(95-45)=0.3 керосина соеденить с 0.7 бензина. Как то так...3. Кроме стандартного набора водительских документов - автостраховка на "шенген", та самая "Зеленая карта", отдельно на Беларусь не надо
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
Ну про Беларусь понятно, там границ с Россией нету. Про бензин погуглю, спасибо большое. Это очень важный фактор так, как у запорожца двигатель воздушного охлаждения. Аппаратура внешне выглядит, как старая радиола(собственно внешний вид по задумке практически не изменён). Все изменения коснулись внутренностей. Я боюсь, что её могут принять за культурную ценность, которую по закону запрещено вывозить из страны.
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
С радиолой не парьтесь, никакой "культурной ценности" для таможни не представляет (у меня - вызывает восхищение , сам люблю ретротехнику), но мне очень интересно, как Вы её туда впихнули? Двигатель, как я понял, 966 (30 лс)?
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
За радиолу я конечно не волнуюсь, просто на Украинской границе задали вопрос на счёт неё. Хорошо, что отстали. Мне говорили, что там таможенники суровые. Шмонали прилично. двигатель 40-ка, 30-ку я берегу для горбатого запорожца, который на данный момент мной реставрируется.
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
Тут ссылки нельзя давать, щас по башке дадут Кинте мне в лс, где непосредственно про радиолу, плз! Интересно, правда
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
Ещё один момент. В поездках по Европе много раз встречал на заправках олдтаймеров начала прошлого века, все заливались 95, каких то шаманских плясок с топливом вокруг них не наблюдал. Наверняка эта тема на форумах ретро автолюбителей не раз возникала, погугльте..
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
что то я сомневаюсь... октановое число определяет стойкость топлива к детонации и, как следствие, к возможности поднять степень сжатия.Это ничего, что для 76 бензина степень сжатия 5,2...5,6 а для 95 - 8...9,2. У пропан-бутана принимается эквивалентно 100 и движки ЧИСТО для газа (а не комбинированные) имеют 10...11. А вот ДТ имея октановое 40 работает при степени сжатия 14...20 (у турбированных ниже, у атмосферников выше).
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
Сомневаться полезно, погуглите тему-разберитесь, расскажите нам что не так и как правильно. Информации в инете полно, и не хотелось бы разводить оффтоп...
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
Странные вопросы задаете. Если Наверное клуб занимается подготовкой документов? А зачем октан понижать? Форсируйте мотор,фрезеровкой головки блока и лейте 95 на здоровье.
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
Это не так-то и просто. Чтобы повысить степень сжатия, надо не фрезеровать головы, а подрезать цилиндры, штанги толкателей и менять угол опережения. Запорожский ДВС сильно отличается по компоновки от других двигателей. Плюс ко всему нужно будет пройти тест драйв(посмотреть, как изменится поведение авто после таких доработок. Какие будут нюансы), а это время и очень рискованно. По Украине я всё время лил 92-й. Это понятно, но от себя нужны какие-то документы. Подольский клуб не сможет их за меня оформить. Я так понимаю нужно:1)Загранпаспорт свой и тех, кто едет со мной2)Грин-карта3)Виза(оформленная совместно с клубом по пригласительной)Что ещё?Диагностическая карта нужна на авто с собой?(или это не обязательно, как у нас?)
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
Ещё страховка всех людей,набор лампочек и жилетки. Диагностическая карта не нужна.Резина по сезону(не шипы).
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
Что за страховка всех людей? Карточка мед.страхования? или ещё что-то?Зачем набор лампочек? в ЕС не продают лампочки?На счёт жилеток понятно(это обязательно?)С резиной всё в порядке
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
Медецинская страховка, делается в любой страховой. При проблемах со здоровьем поможет. Не проверяют обычно, но иметь не помешает.Карточка мед.страхования, наверное, действует только в России.В некоторых странах иметь обязательно. В реальности никто не проверяет.
13 октября 2014 -
Отвечал аноним
Ясно. Лампочки наберу. А вот Про мед. страховку реально не знал. Надо будет разузнать о её стоимости.
13 октября 2014
как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте