За и против путешествий на автодомах?!, Austria

Вопрос по теме Транспорт, к стране Австрия

Давайте один раз потратим время, обсудим эту тему во всех мелочах.
1.Плюсы
2.Минусы
3.Опыт
3.полезные ссылки по теме.
на вопросы задаваемые цифровым обозначением удобнее отвечать, дабы уменьшить нагрузку на кнопку цитировать.


спросил посетитель 28 мая 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Предлагаю разбить Европу на две части
    А.Скандинавия (финляндия, швеция, норвегия, дания)и Прибалтика
    Б.Остальные страны европы
    В первом случае в прокат имеет смысл брать машину в России, во втором в стране прилета (или в России, если путешествие длительное и хочется еще раз проехать Польшу, Германию, Францию)
    Теперь ответы на ваши вопросы. Необходимо для начала определиться с расчетными величинами
    1.количество путешественников(2 чел-1.1.,4чел-1.2.,5чел-1.3.,6чел 1.4.)
    2.количество дней на путешествие (предлагаю кратность 10-10дней-2.1.,20дн-2.2.,30дн-2.3.)
    3.количество километров пробега или зону путешествия(маршрут)(1000 км,2000 км....)
    Получится несколько вариантов расчетов( точно упаришься считать, но механизм, на мой взгляд верный )
    Перехожу собственнннна к ответам.
    1.Если кемпер рассматривать как машину для путешествий только в отпуск, то я согласен. А куда без рыбалки, грибов, шашлыков, командировок, родственников.
    2.Цены проката: от 60евро 4 х местная машина до 85 евро 6местная мамашина Если ехать в четвером не надо брать два дабла по 80 евро ежедневно 160. Плюс ( евро ежедневно экономии на 4х и 3х80=240-85= евро ежедневно на 6х)
    3.Если нет знака остановка запрещена. Стой и ночуй хоть посреди Парижа(если шум машин с утра не будит). Только зачем. Выбрал красивое и тихое место в городе(тихая улочка, парк) и отдыхай.Кемпинг? Лично я, не заезжаю.
    4.Расход топлива 12 литров дизеля.
    5.Разница на пароме м/у машинами 100 евро. За счет экономии на проживании отбивается легко
    6.А как водители на газелях и бычках выживают в нашей стране? По навигации езжу по центрам всех городов. Опыт поиска парковки для таких габаритов вещь наживная. Может быть придется лишних 500-800 метров проити пешочком. Ни плис ни минус
    7.Это про еду. Интересно, заехав в магазин как вы будете варить макароны и жарьть рыбу? на мангале?На еде по моим расчетам 30 евро экономия в день на человека. Итого на четверых ежедневно 120 евро, на 6х-180 евро.
    Предварительный итог на 4х при 10 днях и 3000 км с паромом.
    Плюс экономии на четверых 100х10(на проживании)+120х10 (на питании)-100(паром)-5х1.14х30(на дизеле 171евро за всю поездку)=1929 евро.
    Проверьте мои расчеты. А то чего-то больно крутая экономия на четверых получается.
    Предварительно на 6х: 155х10+180х10-100-5х1.14х30=3169 евро экономии.
    Тоже чего-то больно дохрена получилось. Проверяйте.Сомневайтесь.
       
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    3 В Хорватии ночевать на дорогах нельзя, штраф 100 евро, информация 2-х годичной давности.
    5. Прибалтика и Польша при наличии Шенгена пускают через себя транзитом до 5 дней, на паром можно не тратиться.
    С парковкой реальные проблемы, в Вене в центре и в Монако, стоянка кемперам запрещена.
       
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    В Вене стоял этой зимой в центре. Ездил в промежутке между каталкой на горных лыжах. Побрел с мамай и девушкой в магаз, забыл парковку оплатить,если мне память не изменяет надо жетоны в ларьках покупать. Пришел штраф под дворником, повертел в руках-выкинул. Поехал дальше по центру, осматривать достопримечательности из окна машины, предварительно autoroute включив. Решил припарковаться. Только запарковался, идут парковщики. Решил не гневить бога, переехал подальше. Час прогулок обошелся без штрафа. Машина была почти как моя аватарка, 6.0 метров длинна, 2.3 ширина,3.1 высота. Вот когда к джипу 5.0 прицеп дача 8.0 зацеплена, получается 14 метров в длинну. Парковаться сложнее. Но это не останавливает.
    А через Прибалтики и Польшу ехать не долековато-ли? если например во францию валить? Питер-Хельсинки-паром-Росток-Любек-Гамбург-страсбург-Дижен-марсель.
       
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Мы ездем на машине с палаткой. Останавливаемся в кемпингах, так всё Европу и объездили. Год назад доехали до Барселоны, два года назад до Венеции, выезжали правда из Прибалтики, не многим ближе, чем из России. Не загнулись. Да и многие форумчане ездили и по-дальше и тоже ничего. Инфа про транзит, для того, как можно сэкономить на пароме. Питер - Росток при транзите получается примерно 150- 200 евро на солярку. Езды 2 дня.
    В Вене наверно на разных стоянках стояли. Там, где был я кемперам стоять запрещалось.
    А летом в европейских столицах на легковушке припарковаться проблема, а как на кемпере совсем не знаю.
    Кемпер хорошая вещь, если брать напрокат! Лично я бы себе покупать его не стал.
       
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Человек просто не знает с какой стороны то сюда зайти, чтобы отрекламировать услуги своего сайта. Уже несколько однотипных тем открыл (см. личный www)    
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Неплохая у Вас экономия получилась, на двоих 2000 евро, а мы летом потратили на путешествие за 14 дней 3500 евро(Скандинавия-Германия -Нидерланды-Франция-Италия-Австрия-Германия-Польша-Белоруссия), по Вашим раскладам, вообще бы за копейку сгоняли.
    Комментарии:
    1. Все шашлыки и т.д. на легковом авто, без всякого напряга, максимум минивэн!
    2. Неплохие цены приводите, видел(не помню где) другие, подскажите где Ваши найти?
    3. Вам пока что просто везло, масса свидетельств со штрафами. А разговоры, пронесет - мы русские или прогонят - переедем, давайте вести не будем, как мы к ним, так и они к нам, не надо в Европе!
    4. Не знаю, верю на слово!
    5. Согласен
    6. Мы же не выживать едем, а отдыхать. Где-то лишний км, а где-то пригород. Для кого как, а для меня, в Европе, это большой минус, захотел по пути, что-то незапланированное посмотреть, увы, не остановиться, не припарковаться, все осталось позади, мимо проехали!
    7. Еда. Если мне нужно будет варить макароны и т.д., есть походные газовые плитки, стоит 10 евро плюс балоны. Но готовить самому и есть в кемпере, буду в крайнем случае или при остановке в кемпинге. Здесь уже идет речь об экономии не только денег, но и впечатлений!
    8. Спать(и не только спать!) каждый день в кемпере, нужна сильная мотивация, я бы смог, конечно, но не хочу, комфорт немаловажен!
    Не скажу, что все, что я перечислил - минусы. Наверняка, для определенных маршрутов и впечатлений, кемпер, как раз то, что необходимо. Может быть повторюсь, но при огромном кол-ве кемперов, не видели их, мирно стоящих в городах, на обочинах и т.д., только в специально отведенных местах...И без практики вождения, что согласитесь немаловажно, сомневаюсь, что решусь на такой подвиг!
    Так что, удачи Вашему бизнесу, но мы пока без кемпера проживем!
       
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Многое комментировать не готов, но точно знаю что штрафы выписаные на территории Европы всегда (99,9999%) находят своих "героев" (про Австрию)!!! Машину брал лично в Стокгольме нарушали в Дании, Голландии, Германии. Штрафы пришли на ренткара и мне на карточку сразу были перевыставлены. Оплатил не думая - себе потом может быть дороже - в Европу пускать перестанут!! Уж Вам уважаемый Автокемпер это ли не знать??    
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    я был на российских номерах, посему на оплату-забил болт. Машина зарегистрирована на человека не выезжающего за границу. Поэтому и забил. Недавно был в дании с прицепом(сентябрь). Расцепился-поехал в центр. Повесили штраф на легковую машину. Не выкинул. Машина на брата, на финской границе она по компьютеру прошла, как выезжающая со мной. На границе тишина. Брат получил продление визы о штрафе тишина. Я получал 25 сентября продление визы(закончились дни первого полугодия), тишина. Штраф выкинул.    
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Тема про штрафы в Европе есть отдельная. Я тоже летом, по совету местного русского бюргера, выкинул штраф. Он сказал, что оформление дороже, в Россию никто не пошлет. Но не будите зверя, до первого раза, а потом все грехи поднимут и вон из Шенгена!    
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Я сам не ожидал такую цифру посчитать. 2000 тысячи получилось для низкого сезона, для высокого 900 евро. Я никак не возьму в толк- причем тут мой бизнес и мои рассуждения? Я рассуждаю о ценах на прокатные машины европы, а не России. К ним я точно ни какого отношения не имею. Прокатные станции я давал месяц тому назад. Повторюсь это немецкие, французские и итальянские прокатные станции, для которых я такой же арендатор, как и любой из вас.
    1.Я мног поездил на обычной машине, холодильник с едой в 60 литров куда поставите и бак с водой посуду помыть после еды.
    2.. Повторюсь это немцы. Могу дать итальянцев. Сезоны посмотрите сами.
    6.Повторюсь.Езжу много проблем не было.
    7.Ездил с друзьями-они готовили на балонах мы на кухне(для чистоты эксперимента). Готовить на баллонах я согласен когда иду на восхождение в горы, в остальных случаях хоцца комфорта.
    8.80000 автодомов и 120000 прицепов дач. Ежегодные продажи в Европе. Эти люди похожи на идиотов?
    Давайте лучше о математике расчета поговорим, а то больно сладкие цифры у меня получились. С палаткой, когда вы в кемпинг вставали, вы платили за место? и людей? и горячую воду?
       
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Сплюнем три раза через левое плечо. Не хочу будить зверя :|    
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Эти люди не похожи на идиотов, но сравнивать с ними, считаю неправильно, другие зарплаты, образ жизни, влекут другие эмоции и решение о покупке принимается из совсем других соображений, думаю!
    Палатка под Амстердамом, повторюсь, обошлась в 12 евро со всем, в сутки.
    Мне тоже хоца комфорта и эмоций, пойду есть туда, где едят аборигены, пельменей можно и дома поесть!
       
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    С палаткой платил за место, за машину, электричество и за количество людей. В Хорватии ещё тур. сбор 1 евро за человека в сутки.Всего около 20 евро в сутки. У меня палатка размером 6х3х1,90.    
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Я вот и говорю 20х14=280 евро за поездку затраты на кемпинг. Плюс питание в кафе нагорает, плюс палатку каждое утро разбирать-собирать.Это все доптрудности. Подвиг каждый день Так выглядит внутри автодом эконом класса (прокатный)
    здесь фотографии интерьера двух машин DRM взял их с сайта производителя EuraMobil. Неужели в такой обстановке "надо" заставлять себя жить? По зарплатам тоже не согласен. У меня другое предложение. Расчитать по другому. В сравнении каждый день (завтрак, путь, экскурсии, обед, путь, ужин, ночевка. Тогда точно будет видна разница
       
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Литва без транзитной литовской визы НЕ ПРОПУСКАЕТ, даже при наличии действующей шенгенской визы и вряд ли в обозримом будущем будет пропускать! Латвия, как уже упоминалось - с 1 декабря.    
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Если говорим о прокате, прибавьте сумму транзита до места проката.
    Соглашусь, поездить по Скандинавии, Норвегии было бы комфортно и ненапряжно, но это другая Европа и я от нее жду других впечатлений, природа - озера. водопады и т.д. Каждый день рассчитать, для моего путешествия, сложно. Сегодня я в Париже, завтра в какой-нибудь деревне, сегодня хочется макарон, завтра мяса с кровью. Экономия должна быть достаточная, то есть за меньшие деньги, те же впечатления, а они получаются немного другие. Я не говорю плохие, другие, то есть кемпер не плох, но он, думаю, не для всех маршрутов, не везде, где комфортно на легковом авто, хорошо на кемпере!
       
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Надо любить этот тип путешествий (в кемпере, с прицепом-дачей или с палаткой), тогда и минусы не заметны и плюсов будет больше.
    Когда я был ребенком мне это очень нравилось - романтика. Потом я вырос, приоритеты сместились. Может как нибудь и возьму палатку с собой в дорогу, в какие-нибудь ебеня, в горы например... Но ехать туда, где есть есть цивилизация, для меня удовольствие сомнительное.
    Одно дело на легковой машине, 4000 км за неделю - не проблема. И совсем другое дело на таком автобусе (не говоря уже про прицеп - "непорассекаешь"), со всеми вытекающими последствиями.
    Экономическая составляющая хоть важна в принципе, но далеко не на самом первом месте. Тут скорее личные предпочтения должны превалировать, мне больше по душе взять кабрик в прокате и по солнечному побережью проехать, попутно останавливаясь
       
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Честно говоря это утверждение действует только для германии, где на банах-нет особых ограничений. А там где есть? Сейчас вон на тестовом полигоне Автодом почти 200км/ч прокатился на базе VW. А так во время поездок личноя 140 еду постоянно. Я считаю это-быстро. 4000 км-4 дня путешествия( я так ездил из Питера в Тронхейм и обратно). А вообще-то рекорд суточного пробега 2000. Годового 230000. Про рекорды не надо. Я езжу много.Блондинку для "тюнинга" еще добавить. А если 2 детей! бегать в отель из отеля, снять-поставить палатку. Кабриолет в моей жизни уже был, у меня сейчас тот период, который был у вас в детстве. Романтика.
    Да и с семьей так проще путешествовать. Без ежедневных "подрывов". А то высказывание, сегодня Париж-завтра деревня. Именно так и происходит у меня во время путешествий.
    Я вообще за то, что бы каждый жил как ему нравится именно . Мне лично проще забронировать в одном месте кемпер и не парится с поиском отелей, или их бронью из дома. У меня с английским не очень. А на кемпере я как дома. Получил тачку. Расписался и уехал. Больше ни скем не общаюсь. Путеводитель, виды за окном. А если еще получается и экономичнее, чем я раньше ездил на Хонде по европе(правда без палатки, в отелях селился и мотелях(была англоговорящая девушка)), то я за этот вид автопутешествий. Может быть я через год на велосипед пересяду, и буду всем говорить как это здорово.
       
    28 мая 2013
  • Отвечал аноним
    .Могу я вас попросить , отвечать не кнопкой цитировать, а кнопкой ответить. А то для форумчан получаются длинные ответы. Если из какого либо ответа вы хотите взять цитату частично, есть функция . Нажимаете на нее потом прокруткой сайта(не форума) опускаетесь до предыдущих высказываний, копируете, вставляете в поле "ответа" нажимаете "предпросмотр", смотрите как получилось. Продолжаете дальше в поле "ответить" свое повествование. Попробуйте. Так удобнее вести общение    
    28 мая 2013

СтранаАвстрия
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Зимой на машине из Москвы в Австрию
Штраф из Австрии: есть или нет?
Размер багажника прокатного авто
Где кроме кемпингов можно легально спать в машине в Европе?
Порядок действий при аренде авто
Easycar, как до них достучаться?
Платные дороги в Европе, как оплачивать проезд по платным дорогам
Аренда авто в Австрии и выезд за ее пределы
GPS-карты Австрии
На поезде из Бадена в Земмеринг
К списку вопросов про Австрия

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте