Аэропорт Schipol -пропущена стыковка из за погр. контроля, Amsterdam, Netherlands
Вопрос по теме Транспорт, к городу АмстердамРассказывают ситуацию в которую мы попали в аэропорту. У нас был стыковочный рейс из Москвы через Амстердам в Торонто . Из Москвы мы летели АФЛ а из Амстердама в Торонто должны были лететь канадской компанией Air Transat . И еще до информации у нас был багаж который мы должны были сдавать ( если бы не было все было проще) . Все визы есть ( Нидерладский мульт до конца года , и естественно канадская виза имеется) . Начало было что АФЛ до конечного пункта не стал бронировать багаж тк авиакомпании в разных системах ( они регулярка , канадская чартерная) поэтому возникла необходимость прохождения паспортного контроля для получения багажа . Стыковка между рейсами 3 часа , поэтому мы особо не волновались тк везде успевали. Но судьба в этот день преподнесла нам сюрприз. Когда мы подошли к паспортному контроля , офицер в будке стал спрашивать наличие брони отеля , на что ему резонно было указано что у нас самолет через три часа ( билеты ему естественно отдали ) . Он не вник этим доводам и вызвал службу иммиграции , документы он передал им и нас отвели в их офис и сказали ждать . Через 2,5 часа ожидания нас позвали и спросили пару вопросов куда и зачем мы летим , сказали ок и штампанули проход. Мы естественно на самолет не попали . Добавлю что все 2,5 часа ожидания ,наши поытки сказать им что у нас стыковка ,успеха не принесли -ответ был один ждать . Пройдя в багажное отделение мы пошли искать свой чемодан , за 2,5 часа его увезли как невостребованный ну тут мы потратили немного времени где то минут 20 . Ну и теперь мы зависли в аэропорту без билетов без брони отеля . Ладно пошли в их центральный офис . Там описали всю ситуацию , они проявили недоумение как так могло получится и вызвали из этого пункта прохода представителя. Тот пришел нас послушал все записал , сказал что он наши объяснения внесет в их систему ну и пожелал нам удачно добраться до места назначения. На наш резанный вопрос что эта компания летает не каждый день а через день и вдруг у нас не окажется денег , она ( это была женщина) сказала что если нет денег то мы вас бесплатно депортируют обратно в Москву и что она думает что это не в наших интересах , поэтому мы все траты которые понесем можем выставить им в претензии а они решат что если они не правы и ошиблись то возместят их . Наши пожелания что бы нам дали документ о том что мы опоздали на рейс по причине задержки в иммиграции были проигнорированы . Просьба представился так же . У них кстати система обезличенно работает . Жетонов нет , висят бейджи с фотографией и штрих кодом . В общем случился полный попаддос ( -1500 евриков на снова билеты и отель 2 ночи) . Что делать ума не приложим . Как эту жалобу подавать ( адрес они дали) самим или тут только через адвоката ( и опять где его искать). , или просто " умыться" . Может у кого то есть умные мысли? Спасибо
спросил посетитель 16 марта 2014
-
Отвечал аноним
Прежде всего хочу выразить Вам своё сочувствие и морально поддержать. Это лишний раз доказывает, что иногда для дела лучше соврать, чем говорить правду. Вы выходили в город, а не шли на транзит, посадочных талонов у вас не было. Простой листочек брони с букинга мог решить эту проблему. Жалобу подавать самим, без адвоката, в произвольной форме. Копию оставить себе с отметкой, что такого то числа подана, присвоен входящий номер. К жалобе приложить копии авиабилетов (и тех, и других). Указать для связи почтовый адрес, моб. телефон, и эл. почту.
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Типичный кретинизм пограничных служащих. Обязательно жаловаться, требовать возмещения ущерба. С Pihto_88 не соглашусь. Ну какой тут букинг на подстраховку?? У людей все честно, без проблем, ну если пограничник м...к, что тут поделать.
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
И я о том же.В следующий раз подстраховываться. Пограничник поступил по инструкции, а то что в службе миграции два часа тянули время, он не виноват.
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Спасибо за поддержку. Однозначно будем писать жалобу ( документы сейчас подготавливаем) , результат конечно 50/50. Лукавить у будки может и можно но мне проще говорить как есть , просто в голову не приходило что они на такой информации встанут в ступор . Следующий раз такие "сложные "задачи не будем практиковать в Амстердаме . К тому же все вышло за наш счет ))) .
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Схема ради , центральная контора куда писать находиться в Гааге . Вот сидим ржем . Гаагский трибунал просто . )))
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Зачем лукавить? Ну что за фигня, у меня даже в голове не укладывается... Вы ничего не делаете противозаконного, представитель власти не выполняет свои обязанности. Это как ехать 40 км в час, тебя останавливает полицейский и говорит "Мне кажется Вы едете 100", а Вы вместо звонка в Службу Собственной Безопасности начинаете оправдываться и предлагать взятку.
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Да они вроде все по закону , не поняли , разобрались , пропустили . Затык только во времени разбора ! 2,5 часа! Доя нас это оказалось критичным ! Им не чего не мешало обратить внимание на нас на полчасика пораньше и мы все бы успели . Сам разбор длился 3-5 минут . Вот про это и будем писать
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Странная и непонятная позиция... Сразу контраргумент - вам тоже ничто не мешало брать стыковку не 3 часа, а 3 суток - тогда задержка на пару часов не была бы критической Жаловаться имеет смысл на нарушение каких-то конкретных пунктов правил.Regards,E.R.
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
А кто нибудь знает по каким правилам они работают? Наврядли ! Это только нанимать адвоката и он будет судиться расписывая их законы . Мне , их законы неведовы . Нанимать адвоката ? Думаю это нереально , из того что в силах и возможно сделать это писать что время разбора превысило разумные пределы . Поверьте там не 200 человек топталось у офиса . Мах 7 . Наше , обывательское реагирование на неторопливых чинуш мне видишься только таким. А уж нарушали они регламент или их правила может проверка покажет , если вообще будет а не получу отписку из серии типа вам не повезло )
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Не надо никакого адвоката. Нужно грамотно и аргументированно написать письмо в Royal Netherlands Marechaussee. Не пожалеть 100 Евро, перевести на голландский язык и послать заказным письмом. У человека была действующая виза и билет на самолет через 3 часа, пограничник необоснованно задержал, миграция, зная о том что у человека самолет через 3 часа, ничего не делала все это время - налицо ненадлежащее выполнение обязанностей государственными служащими. Не знаю как в Голландии, но в Литве за это все бы получили по полной. Евгений - продолжая Вашу мысль "ничто не мешало брать стыковку не 3 часа, а 30 суток ", "ничто не мешало выбрать беспосадочный полет в Канаду", "ничто не мешало сидеть дома на диване".
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Вот именно - ! А "Им не чего не мешало обратить внимание на нас на полчасика пораньше", imho, аргументом не является. Это просто частное мнение, к тому же частное мнение иностранца, а не налогоплательщика Нидерландов.Regards,E.R.
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Обидно, конечно, сочуствую - глупо получилось. Но боюсь что с подачей жалобы Вы ничего не добьетесь:1. Вы на сегменты билеты покупали сами, т.е. за трасфер Вы тоже ответственны сами;2. Вы выходили в Шенгенскую зону, не думаю что пограничникам есть регламентация за сколько времени они должны решить - впускать или нет. Виза - формально она не подруземает автоматического вьезда в Шенген. Может они проверяли подлинный ли у Вас билет?3. 3 часа при выходе в страну и входе - это не очень большое время. По моему в Шипхолде для входа требуеться прибыть 2 часа перед вылетом, там тоже могут быть очереди.4. Формально у вас был не трасфер - Вы прилетели в Голандию, там немножко побыли (реально - перебежали от выхода до входа), не ясно кому предьявлять претензии. Голандским пограничникам? Есть ли у них регаментированное время для впуска в страну?Есть реальная ситуация, всеми понимаемая. И есть ситуация как она видеться чиновниками с формальной стороны: вы прилетели в Голандию, там побыли, потом опаздали на свой самолет в Канаду. Суд, думаю, пойдет по формальному пути.
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Так то оно так , Но! Во первых ни какого суда не будет-это просто жалоба. Второе судя по откликам народ толпами не опаздывает на рейсы из за иммиграции - этот случай довольно редкий ,значит там все таки работают по каким то принципам . Катая жалобу в их головной офис цель максимум вернуть потраченнве кровные цель минимум "козлу" который был нетороплив ,мозги промоют а может и выговор вкатают чтоб в следующий раз думал. Совсем не чего не делать думаю не правильно . Бучу на сколько хватить сил будем поднимать. . Даже если не чего не будет ,то жалоба уже зафиксирована в их системе ( номер у меня есть ). Я на катал , другой накает ( если еще кто под их руку попадет) в итоге при накоплении критической массы кого то выпрут из службы и он не будет нервы народу трепать на границе )
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Я тоже так рассуждаю.
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Вставлю свои "пять копеек " в диспут на счет аргументированно . Уверен что , аргументированно, это просто последовательное и правдивое изложение событий . Это есть жалоба ( которую мы и подадим ) . А аргументированно писать что они нарушили могут только адвокаты в суде . Этого у нас не будет ( ввиду слишком сложного процесса исполнения) . Поэтому в жалобе все будет аргументированно но без подробностей типа они нарушили мои права человека . Какой будет ответ я обязательно извещу это уважаемое сообщество . И вообще всем огромное спасибо вы помогли упорядочить мысли в этом событии ))
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Доброго дня форумчане. Лишний раз сегодня убедился в исключительности нашего случая , при возврате в родные пинаты , те же авиакомпании тот же набор слов и аргументов на границе , не заставила погранца напрячься , были мгновенно пропущенны через кордон за багажом . Жалобу с набором документов отправил из аэропорта письмом обычной почтой которую там нашел . Теперь жду будет ли реакция )
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Прошла первая реакция. Звонили в офис , они подтвердили что жалоба дошла, обозначили сроки рассмотрения 14 недель!!!!! . Ну ладно , ждемсс ))
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
14 недель это для них норма. Люди бывает, по полтора года ждут, бывает и больше. Не пропадайте, информируйте нас обо всех новостях по делу, пожалуйста.
11 сентября 2014 -
Отвечал аноним
Не сомневайтесь , как только будут новости сразу изложу здесь. Вот только если Нидерланды станут чемпионами то боюсь они там месяц карнавалить будут))
11 сентября 2014
как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте