Аэропорт Schipol -пропущена стыковка из за погр. контроля, Amsterdam, Netherlands

Вопрос по теме Транспорт, к городу Амстердам

Рассказывают ситуацию в которую мы попали в аэропорту. У нас был стыковочный рейс из Москвы через Амстердам в Торонто . Из Москвы мы летели АФЛ а из Амстердама в Торонто должны были лететь канадской компанией Air Transat . И еще до информации у нас был багаж который мы должны были сдавать ( если бы не было все было проще) . Все визы есть ( Нидерладский мульт до конца года , и естественно канадская виза имеется) . Начало было что АФЛ до конечного пункта не стал бронировать багаж тк авиакомпании в разных системах ( они регулярка , канадская чартерная) поэтому возникла необходимость прохождения паспортного контроля для получения багажа . Стыковка между рейсами 3 часа , поэтому мы особо не волновались тк везде успевали. Но судьба в этот день преподнесла нам сюрприз. Когда мы подошли к паспортному контроля , офицер в будке стал спрашивать наличие брони отеля , на что ему резонно было указано что у нас самолет через три часа ( билеты ему естественно отдали ) . Он не вник этим доводам и вызвал службу иммиграции , документы он передал им и нас отвели в их офис и сказали ждать . Через 2,5 часа ожидания нас позвали и спросили пару вопросов куда и зачем мы летим , сказали ок и штампанули проход. Мы естественно на самолет не попали . Добавлю что все 2,5 часа ожидания ,наши поытки сказать им что у нас стыковка ,успеха не принесли -ответ был один ждать . Пройдя в багажное отделение мы пошли искать свой чемодан , за 2,5 часа его увезли как невостребованный ну тут мы потратили немного времени где то минут 20 . Ну и теперь мы зависли в аэропорту без билетов без брони отеля . Ладно пошли в их центральный офис . Там описали всю ситуацию , они проявили недоумение как так могло получится и вызвали из этого пункта прохода представителя. Тот пришел нас послушал все записал , сказал что он наши объяснения внесет в их систему ну и пожелал нам удачно добраться до места назначения. На наш резанный вопрос что эта компания летает не каждый день а через день и вдруг у нас не окажется денег , она ( это была женщина) сказала что если нет денег то мы вас бесплатно депортируют обратно в Москву и что она думает что это не в наших интересах , поэтому мы все траты которые понесем можем выставить им в претензии а они решат что если они не правы и ошиблись то возместят их . Наши пожелания что бы нам дали документ о том что мы опоздали на рейс по причине задержки в иммиграции были проигнорированы . Просьба представился так же . У них кстати система обезличенно работает . Жетонов нет , висят бейджи с фотографией и штрих кодом . В общем случился полный попаддос ( -1500 евриков на снова билеты и отель 2 ночи) . Что делать ума не приложим . Как эту жалобу подавать ( адрес они дали) самим или тут только через адвоката ( и опять где его искать). , или просто " умыться" . Может у кого то есть умные мысли? Спасибо

спросил посетитель 16 марта 2014 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Прежде всего хочу выразить Вам своё сочувствие и морально поддержать. Это лишний раз доказывает, что иногда для дела лучше соврать, чем говорить правду. Вы выходили в город, а не шли на транзит, посадочных талонов у вас не было. Простой листочек брони с букинга мог решить эту проблему. Жалобу подавать самим, без адвоката, в произвольной форме. Копию оставить себе с отметкой, что такого то числа подана, присвоен входящий номер. К жалобе приложить копии авиабилетов (и тех, и других). Указать для связи почтовый адрес, моб. телефон, и эл. почту.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Типичный кретинизм пограничных служащих. Обязательно жаловаться, требовать возмещения ущерба. С Pihto_88 не соглашусь. Ну какой тут букинг на подстраховку?? У людей все честно, без проблем, ну если пограничник м...к, что тут поделать.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    И я о том же.В следующий раз подстраховываться. Пограничник поступил по инструкции, а то что в службе миграции два часа тянули время, он не виноват.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Спасибо за поддержку. Однозначно будем писать жалобу ( документы сейчас подготавливаем) , результат конечно 50/50. Лукавить у будки может и можно но мне проще говорить как есть , просто в голову не приходило что они на такой информации встанут в ступор . Следующий раз такие "сложные "задачи не будем практиковать в Амстердаме . К тому же все вышло за наш счет ))) .    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Схема ради , центральная контора куда писать находиться в Гааге . Вот сидим ржем . Гаагский трибунал просто . )))    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Зачем лукавить? Ну что за фигня, у меня даже в голове не укладывается... Вы ничего не делаете противозаконного, представитель власти не выполняет свои обязанности. Это как ехать 40 км в час, тебя останавливает полицейский и говорит "Мне кажется Вы едете 100", а Вы вместо звонка в Службу Собственной Безопасности начинаете оправдываться и предлагать взятку.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Да они вроде все по закону , не поняли , разобрались , пропустили . Затык только во времени разбора ! 2,5 часа! Доя нас это оказалось критичным ! Им не чего не мешало обратить внимание на нас на полчасика пораньше и мы все бы успели . Сам разбор длился 3-5 минут . Вот про это и будем писать    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Странная и непонятная позиция... Сразу контраргумент - вам тоже ничто не мешало брать стыковку не 3 часа, а 3 суток - тогда задержка на пару часов не была бы критической Жаловаться имеет смысл на нарушение каких-то конкретных пунктов правил.Regards,E.R.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    А кто нибудь знает по каким правилам они работают? Наврядли ! Это только нанимать адвоката и он будет судиться расписывая их законы . Мне , их законы неведовы . Нанимать адвоката ? Думаю это нереально , из того что в силах и возможно сделать это писать что время разбора превысило разумные пределы . Поверьте там не 200 человек топталось у офиса . Мах 7 . Наше , обывательское реагирование на неторопливых чинуш мне видишься только таким. А уж нарушали они регламент или их правила может проверка покажет , если вообще будет а не получу отписку из серии типа вам не повезло )    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Не надо никакого адвоката. Нужно грамотно и аргументированно написать письмо в Royal Netherlands Marechaussee. Не пожалеть 100 Евро, перевести на голландский язык и послать заказным письмом. У человека была действующая виза и билет на самолет через 3 часа, пограничник необоснованно задержал, миграция, зная о том что у человека самолет через 3 часа, ничего не делала все это время - налицо ненадлежащее выполнение обязанностей государственными служащими. Не знаю как в Голландии, но в Литве за это все бы получили по полной. Евгений - продолжая Вашу мысль "ничто не мешало брать стыковку не 3 часа, а 30 суток ", "ничто не мешало выбрать беспосадочный полет в Канаду", "ничто не мешало сидеть дома на диване".    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Вот именно - ! А "Им не чего не мешало обратить внимание на нас на полчасика пораньше", imho, аргументом не является. Это просто частное мнение, к тому же частное мнение иностранца, а не налогоплательщика Нидерландов.Regards,E.R.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Обидно, конечно, сочуствую - глупо получилось. Но боюсь что с подачей жалобы Вы ничего не добьетесь:1. Вы на сегменты билеты покупали сами, т.е. за трасфер Вы тоже ответственны сами;2. Вы выходили в Шенгенскую зону, не думаю что пограничникам есть регламентация за сколько времени они должны решить - впускать или нет. Виза - формально она не подруземает автоматического вьезда в Шенген. Может они проверяли подлинный ли у Вас билет?3. 3 часа при выходе в страну и входе - это не очень большое время. По моему в Шипхолде для входа требуеться прибыть 2 часа перед вылетом, там тоже могут быть очереди.4. Формально у вас был не трасфер - Вы прилетели в Голандию, там немножко побыли (реально - перебежали от выхода до входа), не ясно кому предьявлять претензии. Голандским пограничникам? Есть ли у них регаментированное время для впуска в страну?Есть реальная ситуация, всеми понимаемая. И есть ситуация как она видеться чиновниками с формальной стороны: вы прилетели в Голандию, там побыли, потом опаздали на свой самолет в Канаду. Суд, думаю, пойдет по формальному пути.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Так то оно так , Но! Во первых ни какого суда не будет-это просто жалоба. Второе судя по откликам народ толпами не опаздывает на рейсы из за иммиграции - этот случай довольно редкий ,значит там все таки работают по каким то принципам . Катая жалобу в их головной офис цель максимум вернуть потраченнве кровные цель минимум "козлу" который был нетороплив ,мозги промоют а может и выговор вкатают чтоб в следующий раз думал. Совсем не чего не делать думаю не правильно . Бучу на сколько хватить сил будем поднимать. . Даже если не чего не будет ,то жалоба уже зафиксирована в их системе ( номер у меня есть ). Я на катал , другой накает ( если еще кто под их руку попадет) в итоге при накоплении критической массы кого то выпрут из службы и он не будет нервы народу трепать на границе )    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Я тоже так рассуждаю.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Вставлю свои "пять копеек " в диспут на счет аргументированно . Уверен что , аргументированно, это просто последовательное и правдивое изложение событий . Это есть жалоба ( которую мы и подадим ) . А аргументированно писать что они нарушили могут только адвокаты в суде . Этого у нас не будет ( ввиду слишком сложного процесса исполнения) . Поэтому в жалобе все будет аргументированно но без подробностей типа они нарушили мои права человека . Какой будет ответ я обязательно извещу это уважаемое сообщество . И вообще всем огромное спасибо вы помогли упорядочить мысли в этом событии ))    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Доброго дня форумчане. Лишний раз сегодня убедился в исключительности нашего случая , при возврате в родные пинаты , те же авиакомпании тот же набор слов и аргументов на границе , не заставила погранца напрячься , были мгновенно пропущенны через кордон за багажом . Жалобу с набором документов отправил из аэропорта письмом обычной почтой которую там нашел . Теперь жду будет ли реакция )    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Прошла первая реакция. Звонили в офис , они подтвердили что жалоба дошла, обозначили сроки рассмотрения 14 недель!!!!! . Ну ладно , ждемсс ))    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    14 недель это для них норма. Люди бывает, по полтора года ждут, бывает и больше. Не пропадайте, информируйте нас обо всех новостях по делу, пожалуйста.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Не сомневайтесь , как только будут новости сразу изложу здесь. Вот только если Нидерланды станут чемпионами то боюсь они там месяц карнавалить будут))    
    11 сентября 2014

ГородАмстердам, Северная Голландия, Нидерланды
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Из Амстердама в Бельгию на арендованном авто. Подскажите плиз!
Парковка в Амстердаме
Прошу о помощи! Оплатить штраф в Нидерландах!
Из Винкевен в Амстердам
Паркинг P+R в Амстердаме
Автобусные билеты на июль
Аренда авто в Амстердаме
Дюссельдорф-Weeze(NRN)-Утрехт-Амстердам-Гаага-Роттердам
Надежный прокат авто в Амстердаме с не слишком высоким депозитом
Вопросы к опытным двухколёсникам
К списку вопросов про Амстердам

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте