Рейтинг Boracay Regency Beach Resort


 

17.09.2014

Страница отеля Боракай Редженси Бич Резорт 5*   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Паная
  1. Общее мнение об отеле

    Боракай-очень красивое место. Но ехать в высокий сезон... Есть в этом минусы. Очеееень много народу. Вечером идешь по променаду плечом к плечу. Может молодежи это и понравится, но нам бы хотелось местечко по тише. Ходили на первую станцию, и на Пука бич. Там было спокойно и очень красиво.
    Удачное месторасположение. Хорошее питание. Отличный пляж.
    Требует ремонта.

  2. 5 Расположение

    Отель имеет очень хорошее местоположение. Он находится в самом центре Белого пляжа. Вокруг много ресторанов и баров. Если стоять лицом к морю, то налево совсем близко находится рынок Талипапа. Направо-ДиМолл. Идти минут пять, что в одну, что в другую сторону. На ДиМолле много кафе и ресторанчиков, что касается шопинга, то только пляжная одежда и сланцы. Я не видела ни одного филиппинца в другой обуви. Они ходят только в сланцах. Больше купить там нечего. Из сувениров: магнитики, пляжные сумки и всякая дребедень. Рынок Талипапа изобилует множеством свежей рыбы и морепродуктов. Цены высокие. Не знаю, кто говорит, что там все дешево... Сами были шокированы ценами. Ходили всегда вечером, когда цены должны идти на спад. Рыбу Лапу-лапу начинали от 3000,00 песо. Это что? Дешево? Креветки по 1500-2000 песо. Снижают цену совсем немного.Был высокий сезон, много корейцев. Они покупают все не торгуясь. Поэтому и цены взлетели. Рядом с отелем есть много ресторанов, где вполне можно покушать. В отеле, так же 4 ресторана. Мы ужинали, неплохо.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 2 Размещение/номер

    Территория отеля хорошо спланирована. Есть три бассейна, четыре ресторана, большой ресепшен, лобби,vip лобби, вай-фай в лобби ресепшена бесплатный. При заселении возьмите пароль. Бассейны постоянно чистят. Есть бары у бассейнов.
    Отель староват. Требует ремонта. Видно, что косметику делают, но нужен более конструктивный ремонт.
    Номера неплохие. Опять же, повторюсь, нужно обновить мебель и сделать ремонт. Хотя в целом, впечатление нормальное. Мы три дня жили в Супериоре на первом этаже. Нормальный номер. Огромная кровать, белье белоснежное, полотенца 2, тоже свежие и белоснежные. Телевизор плазма, есть чайник, кофе, чай, 2 бутылки воды каждый день приносят. В Супериоре нет балкона. Выходят окна на соседнюю стену. На окнах деревянные жалюзи. Кондиционер оконный. Шумноват. Потом мы переехали в Делюкс, и жили там еще 8 дней. Делюкс побольше. Есть балкон. Окно выходит на бассейн. На балконе два плетеных стула и столик. В комнате тоже есть столик со стульями. В ванной только душевая кабина, 4 больших полотенца, два маленьких, 2 салфетки. Есть шампунь, кондиционер и лосьон для тела. Зубная щетка, паста, ватные палочки, шапочка для душа, одноразовый станок для бритья... В общем, все есть, для того чтобы комфортно себя чувствовать на отдыхе, и не везти все мыльные принадлежности с собой.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 5 Питание/напитки

    По питанию:завтраки в двух ресторанах В Кристине по меню. Есть русскоязычное меню, и в Сиа Бриз-шведский стол. Голодными ни там, ни там не останетесь. На шведском столе много народу, китайцы очень громко разговаривают(их очень много в отеле), в Кристине спокойней и сервис хороший. Но туда не всех распределяют при заселении. Мы познакомились с парой русских из Череповца, они нам сказали, что завтракают в Кристине. Мы пошли на следующее утро, нас отправили в Сиа Бриз. Пришлось обратится к гиду... Он сходил на ресепшен, и мы завтракали только в Кристине. Там несколько готовых завтраков. Очень вкусные. Подают на подогретой тарелке, красивая сервировка. Так же там можно взять отдельно сыр, колбасу сырокопченую, сделать тосты, овощи, фрукты. Кофе в Кристине намного лучше, чем в Сиа Бриз. И нет галдежа китайцев.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 1 Персонал/сервис

    Сервис на уровне. На ресепшене все говорят на хорошем английском языке. Все здороваются, все стараются угодить. Хотя был один случай, мы перед отъездом попросили разбудить в 5,30 утра. Были с гидом, он им все объяснил. Звонка не последовало. Разбираться не стали, так как все равно уезжали, и проснулись сами без их звонка. Но будьте бдительны на этот счет, и надейтесь только на себя.
    Персонал вежливый. Все здороваются. Приятные ребята.
    В отеле есть Спа, но мы туда не ходили. Говорят, цены очень высокие. Вокруг отеля есть много массажных салонов по приемлемым ценам.
    Имеется, также тренажерный зал. Неплохо оснащен.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 5 Море и бассейн

    Море в двух шагах от отеля. Вот что является настоящей достопримечательностью острова Боракай. Море изумрудного цвета, очень чистое, прозрачное. Белый песок на пляже. Лежаков всем хватало. Сотрудники отеля всегда готовы помочь. Посторонних не пускают, торговцев и нищих гоняют. Можно заказать коктейли, все быстро принесут. В общем пляж-сказка.

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  7. 3 Развлечения/дети

    Каждый вечер на пляже отель устраивает буфеты. Все очень мило. Еда вкусная. Играет группа. Девочки поют прекрасно.
    В отеле большинство преобладают азиаты: китайцы, корейцы. Русских совсем мало. Есть европейцы, но тоже мало.

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых