Рейтинг Aparthotel Adler Resort Kaprun


 

17.09.2014

Страница отеля Апартхотель Адлер Резорт Капрун Апарт*   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Капруна
  1. Общее мнение об отеле

    Провели в аппарт-отеле Адлер Ресорт в Капруне Новогодние каникулы. В целом отель достаточно удобно расположен недалеко от центра Капруна. Сам городок приятный, магазины в шаговой доступности. Ближайший подъемник на Маискогель действительно в 500 м, но пешком с лыжами не дойдешь, только скибус. К тому же, это микрозона катания - 2 трассы с вариантами. И до ледника, и до зоны Цель-ам-Зее/Шюттдорф надо ехать на ски-бусе, причем, если вы спускаетесь вечером в Цель-ам-Зее, дорога займет около 50 мин. Прямого автобуса туда не ходит, только с пересадкой. Напрямую можно доехать до ледника, но мы там катались мало - погода была не очень(высота большая).Сам отель симпатичный (даже лучше в реальности, чем на фото, уютнее). Но фото номера на сайте - с 3 этажа, он вам вряд ли достанется. Мы жили на 1-м, ребенку было удобно выходить во двор играть в снегу, а нам следить за ним. На 1-2 этажах все гораздо скромнее, компактнее. В каждом номере кухонный уголок.В отеле мы жили на полупансионе. Сразу отмечу, что качество еды на высоком уровне - вкусно и красиво, горячее на следующий день на ужин выбираете накануне(мясо/рыба). Время ужина выбираете при заселении(18/20 час.). Но сам ужин займет более 1,5 часов! Горячее придетсчя ждать более часа!, довольствуюясь до этого салатиками и закусками. Причем, если вы вздумаете прийти попозже, чтобы не терять своего драгоценного времени на бестолковое ожидание, то вообще останетесь без горячего! Его для вас просто не приготовят. Обслуживающий персонал из Польши (к официанту Павлу претензий нет, чего не скашешь о поваре и администраторе, ведущих себя вначале вежливо, но при случае показавших нам своё реальное лицо). Испытали сами и были впоследствии свидетелями аналогичного поведения с другими туристами из России, ведущими себя скромно, но позволившими себе (какой ужас) опоздать на ужин на полчаса. На персонал не действует то обстоятельство, что вы с детьми. С нами были еще 5 пар из России. Все с детьми, причем, маленькими. Нам приносили горячее последним! Первым - полякам и немцам, хотя у них детей не было. Очень жалко было времени на ужин, ведь хотелось погулять, а после такого долгого ужина сил на прогулки уже не было. Обращение к гидам из Санрайза, к сожалению, ситуацию не изменило, хотя ребята старались и выходили на контакт с хозяевами. Хозяева, думаю, такого не допутили бы.