Рейтинг Elenite Holiday Village (Елените Холидэй Вилладж)


 

17.09.2014

Страница отеля Елените Холидэй Вилладж   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Елените
  1. Общее мнение об отеле

    Всем добрый деньВчера вернулись из отеля.Отдыхали двумя семьями:наша - двое детей 6 и 8 лет,у брата ребенок 10 лет.По существу:Про территорию писать не буду.Об этом множество раз говорилось в других отзывах.Для Болгарии она огромна,красива и вся в зелени.Бронировали первую линию.Для тех кто пишет,что "номер темный,а другие удивляются,что как это-огромное окно и темный!!"Правы и те и другие.Нам по приезду,кстати в 10 утра сразу же выдали ключи от 561 номера.Заходим-огромное дерево прямо перед балконом,в номере реально как в пещере,сырость,на полу балкона лужа,в номере на полу тоже!Чувствую жену начинает бить нервный тик.Но главное двухспальная кровать и маленький диванчик,а нас четверо!!!!Короче еду на том же электромобиле на рецепсию,говорю:"Дайте 1.Более светлый номер.2.Номер с двумя детскими кроватями!!!"Выдают ключи от номера 551.Едем опять.Номер без дерева,перегораживающего весь свет,кровать двухярусная для детей,вроде все нормально.Пляж считал сам в 40 моих шагах от выхода из номера.Все отлично.Теперь о питании:Персонал столовой старается.Очень.Но 1.скатерти после покушавших ДО не меняются,разве что уж совсем их испортят.Приходится часто есть не на свежих.2.Если прийти в начале завтрака,обеда,ужина(нужное подчеркнуть)за мясными продуктами реально очередь.Но это "лечится" приходом минут через 40-50 после начала работы ресторана.Впрочем думаю,что в сезон,в июле-августе и это не слишком будет помогать(((Теперь о плюсах столовой(всё же рестораном побоюсь назвать).Еды всегда хватает.Не понимаю отзывов об отсутствии мяса,оно есть всегда и достаточно вкусно приготовленное!Вкусные супы да и вообще все(на не побоюсь этого слова)ХОРОШЕМ уровне.Персонал доброжелательный.В общем "поправились" за 11 дней пребывания там все,и взрослые и дети)Кроме столовой постоянно работает кофе-бар.Достаточно неплохой кофе из автомата,правда в пластиковых стаканчиках,выпечка и мороженое постоянно.Тут с последнем отзыве о соках юпи и недостатке натуральных.Подскажите пожалуйста в каком турецком (про болгарские промолчу)отеле вы видели натуральные?Пакетированные соки в последний раз встречал в Paloma Grida Village(кто хочет может сравнить цены на него и Elenite Village)))А пакетные можно приобрести в хорошем супермаркете в 100 метрах от въезда на территорию Виктории групп. и специально для Ивана в предыдущем отзыве...Именно при поездках в Несебр,Солнечный берег и Влас я видел не достоинства этих мест,а радость из-за того,что я в ЕЛЕНИТЕ,а не там))))Море:Достаточно широкая пляжная полоса.Лежаки свободные почти все(не знаю,может быть с ними напряженка именно в июле-августе?).Сломанный лежак попался всего лишь раз...Пологий вход в море,есть достаточно широкие "полосы" без камешков в начале-чистый песок.Море уже теплое(примерно с 9 июня),и это в июне.Развлечений масса.И боулинг(достаточно дорогой-5 евро с одного человека за "игру)-ни разу не видел в него играющих,но может это для меня дорого?)),и аквапарк(ничего особенного),но и детская зона и "взрослая",для Болгарии просто супер,но скажем и для среднестатической Турции очень неплох,я сам менеджер туристического агентства.езжу много и часто,знаю о чем говорю.В детский клуб дети мои не ходили,играли друг с другом,но отзывы от окружающих слышал хорошие о нем.У каждого из отелей,входящих в эту закрытую зону от Victoria Group свой бассейн,дети ходили почти во все,никто не гонял...Теперь о реальных минусах.В номере постоянная влажность.Тут многие пишут,что мы,мужчины дома у себя что,убираемся,чтобы писать об уборке как минусах?!Но извините,я б точно взял бразды правления у своей жены "по уборке" в своей квартире в свои руки,если бы она считала уборкой только проведение ежедневно по полу очень-очень мокрой тряпкой и...ВСЁ!Я крайне спокойный турист,но мне кажется,что "выпрашивать" поменять полотенца в ванной или за 11 дней НИ РАЗУ не дождаться обновления пузырьков с шампунем и гелем для душа это нормально?Теперь о рецепсии...Это просто супер и смешно и грустно)Да,номер нам дали в 10 утра,а могли б заставить торчать и до 14-ти...Да,всегда улыбчивы и всегда внимательно выслушают,но...В номере у семьи моего брата был сломан диван(спальное место для ребенка).Ну не раскладывался он!!!Попросили заменить.Улыбка:"Да-да,конечно!"и тишина...Тоже самое и с телефонами в номерах.Они не работали в принципе.И мы пару раз вяло напоминали об этом милому улыбчивому Адриану на рецепсии...и опять - тишина)))Ну с диваном брат с женой решили не заморачиваться и спать втроем на двуспальной кровати,потому что были уверены,диван не поменяют.а просто переселить попытаются в другой номер(а он кстати у них был очень неплох)на втором этаже первой линии № 564.Может быть из-за того,что наш был на первом этаже у нас была такая сырость?В их номере её почти не было.А вот то,что мы не настояли на починке телефона вылилось нам "боком",очень неприятным...Но кому спрашивается на отдыхе вообще он нужен так уж сильно подумали мы?А вот уезжали мы вчера ...ТЕЗ должен был пригнать автобус в 7:20 утра.Мы с братом зашли на рецепсию и попросили прислать электромобиль на нашими вещами в 6:50,чтобы успеть попить кофе в ресторане(хоть и работает с 7:30)мы договорились,что накормят и напоят...а в 6:40 пошел...ливень?Нет,это просто было нечто...Давно я не видел такого!!!!Стена дождя,молнии,гром..6:50 нет электромобиля...6:55-нет...07:00 НЕТ!!!!!И не позвонить на рецепсию,телефон сломан!!!!На голову надеваю пакет,раздеваюсь до пояса(идиот,надо было до плавок!!!)и бегу на рецепсию!Таких умильно удивленных глаз как у девушки там я не видел давно.С языка готовы были сорваться проклятия.мат и вообще..Она сразу кинулась к какому-то листу с графиком заявок на электромобиль,мы там БЫЛИ!Да,куча извинений,да срочно "по коням",но я весь,просто ВЕСЬ мокрый,а вещи уже упакованы в чемоданы.Просох только уже на борту самолета.Короче концовка отпуска из-за рецепсии "не айс".Готов на любой Ваш вопрос ответить.Пишите на адрес seasons2007@yandex.ruДля Сергея