Рейтинг Abbazia De Luxe


 

17.09.2014

Страница отеля Аббазиа Де Луксе   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Венеции
  1. Общее мнение об отеле

    «…День был теплый, солнечный, небо голубое, все прекрасно. И спиной к Фондамента и Сан-Микеле, держась больничной стены, почти задевая ее левым плечом и щурясь на солнце, я вдруг понял: я кот. Кот, съевший рыбу. Обратись ко мне кто-нибудь в этот момент, я бы мяукнул. Я был абсолютно, животно счастлив…» И. Бродский эссе о Венеции «Набережная Неисцелимых».Да, именно такое же состояние мяукать и мурлыкать нас охватило от радости встречи с Венецией, но ……. Но, к сожалению, у меня не сразу наступило блаженство от предвкушения встречи с Венецией.Наверное каждому, кто сдавал экзамены, знакомо чувство, которое я испытала при подготовке маршрутов по Венеции. В течение года ходишь на лекции и семинары, сдаешь коллоквиумы, делаешь лабораторки, за неделю до экзамена обкладываешь свой стол учебниками, и все вроде, как ничего, и в последний вечер перед экзаменом, сидя за конспектами, вдруг – БАХ!!!! И, возникает такое чувство, будто ты ничего не знаешь, и ничего не помнишь! Вроде, как инфы по Венеции огромное количество, как город выглядит, я прекрасно представляла, хоть давно и ненадолго, но мы были в Венеции. Фотографий пересмотрела море, отзывов прочитала достаточно, но вышла я на один из форумов, где обсуждались маршруты по Венеции, и параллельно этому обсуждались в какой церкви сохранились, какие работы художников, и к росписи какого собора приложил свою кисть и руку какой венецианский художник, и какой шедевр из этого получился. И, я поняла, что очень плохо разбираюсь в Венецианской школе живописи, а фамилии некоторых художников даже никогда и не слышала. И, тут началось. На экране монитора открыты десятки «окон», а в каждом из них биографии живописцев, их картины, где эти картины в настоящее время, художественные школы, кто, когда родился, у кого учился, какой основной акцент и на что делал, в каких тонах – полутонах писал свои картины, как создавал шедевры, и что при этом чувствовал, и чем больше я читала, тем больше на меня шел поток неведомой мне информации, человеку, который имеет техническое образование, в этом огромном клубке под названием НАСТОЯЩЕЕ КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО, разобраться ох как нелегко, нет, конечно, я Тициана от Айвазовского отличу, но поток меня настолько захлестнул, словно девятый вал, что тут произошло, то самое – БАХ!!!!!!!! Я поняла, что в живописи я полный ….., и, вообще, как мы успеем все посмотреть и все обойти, и я не представляла, как строить наши маршруты???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!...На дворе полночь, мои домашние спят, а у меня в руке чашка ароматного кофе, прямо как в рекламе – сделай пазу, начни новые сутки с глотка кофе……. Лежа на компьютерном столике, кот приоткрыл один глаз, и внимательно посмотрел на меня. Тогда я обратилась за помощью к нему – как ты думаешь, Томас, очень стыдно не знать и не отличать кисти великих венецианских мастеров живописи, он подумал, и решил, что лучше, если он закроет глаз, и сделает вид, будто спит. И, тут ко мне пришло наконец-то озарение – нельзя объять необъятное, и невозможно все увидеть, Венеция не такая и не для того создана, что бы по ней бегать. Главный принцип – расслабиться и получать удовольствие!!! А, значит, я приняла наиболее разумное решение – один день посвятить пешеходной прогулке по Венеции, второй день – Острова Венецианской лагуны, ну, и третий – музеи.Первый день – пешеходный.Приехали мы из Падуи в Венецию на скором поезде FrecciaBianca в вагоне первого класса. Хотелось комфорта, тем более ехали в такой город, который предполагает состояние спокойствия и романтизма, решили начать с поезда, так же, как театр начинается с вешалки, так и путешествие начинается с поезда. Билеты брали заранее на сайте http://www.trenitalia.com/ по тарифу SUPER ECONOMY, на двоих стоили 18 евро.Отель. Здесь пришлось затратить немало усилий, что бы найти отель, удовлетворяющий всем нашим требованиям. Начнем с того, что это все-таки Венеция, тем более начало мая, начало сезона. Мне очень хотелось, что бы вид из номера был именно на Гранд - канал, ни на какой другой. Как оказалось, приличные отели за три ночи проживания предлагали вид на Гранд - канал совсем за не приличные деньги, от 950 евро. Я нашла семейный маленький отельчик с вполне приличным номером за адекватные 550 евро/ три ночи, с видом на канал как я хотела, но супругу совсем не понравились условия проживания, и он сам сел за поиски нужного варианта. Кто ищет, тот всегда найдет.Отель «Abbazia de Luxe».Плюсы.Отель представляет собой старинный трехэтажный особнячок, и находится буквально в трех минутах ходьбы от вокзала S.Lucia. Стоит между Гранд - каналом и отелем «Abbazia 3*», прямо напротив мостика через Гранд - канал.Номер мы бронировали «улучшенный с видом на Гранд - канал». Искали, что бы при бронировании было четко прописано, куда вид. Площадь номера 30 кв. метров, для Венеции это целые хоромы, для нас комфорт. Удобная широкая двуспальная кровать, два кресла со столиком, кондиционер, минибар, сейф, шкаф для одежды, большой ЖК телевизор, бесплатный WI-FI. В номере – два больших окна, и оба смотрят на Гранд - канал. Одно из них прямо на мостик, за жизнью на котором было очень любопытно наблюдать – кто торопится на поезд, кряхтя, тащит чемоданы, кто только что вышел из здания вокзала, и, охая и ахая, смотрит на Венецию с моста, кто фотографируется в самых невероятных позах, а кто бегает от полиции – чернокожим коммерсантам, торгующим сумками, ну ни как не давали покоя блюстители порядка!!!!!! Вернемся к отелю. Очень понравился санузел. Регулировка света от приглушенного интимного до жизнерадостно яркого, душевая кабина очень большая, рассчитана на прием душа двух человек – по краям две большие верхние «лейки-тропический дождь», посередине маленький душик – довольно-таки романтично! Все чистенько, уборка и смена полотенец ежедневно. Сам отель маленький и соответственно номеров в отеле мало, поэтому с соседями практически не виделись и их не слышали. На завтраке видели лишь семью китайцев. Завтраки понравились. Курение на всей территории отеля и в номерах запрещено. Напротив отеля остановка вапоретто до островов, правее – все остальные. В листе бронирования указано, что необходимо сообщить о времени приезда. Мы написали, что приедем в 9 утра, нас ждали, но в номер сразу не заселили, да мы и не надеялись, за то выдали подробную карту города, ключи от номера и входной двери в отель, мы тут же оплатили за все время нашего проживания, и на этом наше общение в принципе закончилось. Стоимость трех ночей в двухместном «улучшенном номере с видом на Гранд -канал» 640 евро + 12 евро за двоих городской налог.Минусы.Внешне совсем не привлекательное здание, с одной стороны вроде как и старинное, красненькое, но нет типичных венецианских арочных ажурных оконных проемов. Невзрачный боковой вход с улицы. Нет лифтов, их и не может быть по своей сути. За то есть крутая лестница сразу от входа до номера, у нас был на третьем этаже, с передышкой у reception на втором этаже, там же гостевой холл, и зона для завтрака. Когда приехали, пришел отельный служащий, и все вещи занес в номер сам, мы только вещи спускали при выезде. Но в течение всего времени проживания для ножек был отличный тренажер. Еще один для нас значительный минус – начало завтрака в 8 утра, для нас это очень поздно, мы привыкли вставать рано, тем более два часа разница во времени. Заранее необходимо оповестить по электронной почте, когда вы собираетесь приехать в отель. Это не совсем удобно, но для нас не было критично, так как билеты на поезд у нас были заранее куплены. Это будет напрягать, если в отель заселяешься в день прилета.И, не смотря на вышеперечисленные минусы, отелем остались довольны, адекватное соотношение цена/качество, если ещё вернемся в Венецию (тайно на это надеюсь), то только в этот отель.До Площади Сан- Марко пошли по районам Каннареджо и Кастелло, а назад возвращались, пройдя районы Сан-Поло и Санта-Кроче. Не ошибусь, если скажу, что в какую церковь Вы не войдете, в любой отыщется какой - ни будь шедевр кисти великого мастера. В основной массе вход именно в Венецианские церкви платный, 2,5 евро. Существует единый билет на посещение определенного списка церквей и соборов. Мы заведомо решили его не покупать, иначе прогулка превратилась бы в поиски этих церквей. А, так, мы шли куда хотели и поворачивали туда, куда глаза глядели. Во все церкви по пути мы заходили и любовались красотой! Не смотря на то, что у нас в руках была подробная карта Венеции, иногда территориально мы не понимали, где находимся, но от этого было даже приятно, ловили наслаждение от каждого шага, от каждого глотка воздуха Венеции!!!Самая «заметная» церковь Каннареджо - Сан-Джеремия (Chiesa di San Geremia), расположена «на углу» Гранд - канала и канала Каннареджо. Когда Вы передвигаетесь на вапоретто по Гранд-каналу, ее высокий большой купол виден издалека. В церкви хранятся мощи Святой Луции Сиракузской. А вообще этот район исторически очень интересен. Дело в том, что в Каннареджо находится старейшее в Европе гетто. В 16 веке Совет Десяти по требованию Папы пересилил всех евреев в этот район, который получил название Гетто Нуово. Оно было связано с остальной частью города с помощью трех мостов, которые на ночь закрывались воротами. Ночью имели право покидать гетто только врачи. Позже такое право дали всем при условии, что каждый выходящий должен был надеть специальный головной убор и знак отличия. Забавно, что синагоги на этой территории были построены архитекторами-христианами. Со временем количество евреев в Венеции выросло, в гетто пришлось строить дома высотой до 8 этажей, что бы разместить всех жителей.В районе много церквей, и самая известная – церковь Мадонна-дель-Орто (Madonna dell'Orto), в которой расположена чудотворная статуя Богоматери, перенесенная из близлежащего сада (Orto – сад) после того, как было замечено, что она чудесно сияет в темноте. Церковь связана с именем художника Тинторетто, он недалеко от неё жил, она была его приходской церковью. В церкви Мадонны-дель-Орто находятся две его большие картины – «Поклонение золотому тельцу» и «Страшный Суд». Здесь же художник и похоронен. Входной билет 2,5 евро.«…Церкви, я всегда считал, должны стоять открытыми всю ночь; по крайней мере, Мадонна делл'Орто-не столько потому, что ночь – самое вероятное время душевных мук, сколько из-за прекрасной Мадонны Беллини с Младенцем. Я хотел высадиться там и взглянуть на картину, на дюйм, отделяющий Ее левую ладонь от подошвы Младенца. Этот дюйм – гораздо меньше! – и отделяет любовь от эротики. А может быть, это и есть предел эротики. Но собор был закрыт, и мы проследовали по тоннелю гротов, по этому плоскому, освещенному луной штреку Пиранезе с редкими искрами электрической руды, к сердцу города…» «Набережная Неисцелимых» И. Бродского. К сожалению, картины этой в церкви уже нет!Ещё одно интересное место в районе Каннареджо мне очень хотелось посетить, это Ка д Оро. Этот дворец является одним из самых красивых дворцов Венеции, очень эффектно смотрится с Гранд – канала. Раньше его фасад был облицован золотом и дворец называли “золотым”. За долгие годы своей истории дворец сменил множество владельцев и несколько раз перестраивался. А, в конце 19 века его выкупил барон Джорджио Франкетти, который провел реконструкцию здания, стремясь вернуть дворцу его исторический вид. Франкетти собрал богатую коллекцию живописи, которая после его смерти вместе с Дворцом перешли в собственность города. Нам очень повезло, мы даже не надеялись войти, но оказалось, что очереди практически на вход не было, и мы, купив билеты по 6 евро на человека, спокойно вошли и восхищались венецианской школой живописи и не только. Во дворце на двух этажах открытые террасы с видом на Гранд – канал – ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!Так незаметно мы перешли из района Каннареджо в Кастелло. В этом районе поражает своей красотой и размерами Собор Санти –Джовани э Паоло (Basilica dei Santi Giovanni e Paolo) или Сан-Заниполо (San Zanipolo) как его ещё называют. Посвящен он мученикам Иоанну и Павлу. Рядом с церковью находится Скоула Гранде ди Сан Марко, очень воздушное и кружевное сооружение, не скажешь, что из камня.Наблюдая за жизнью города, переходя по мостикам, и теряясь в узких улочках, мы дошли до Арсенала, который стал первой верфью на континенте, однако, сегодня он закрыт для посещения, но посмотреть и оценить комплекс зданий, принадлежащий некогда самой крупной верфи средневековой Европы, обязательно стоит. Очень впечатляет!!!!!!!!!!Если честно, то пройдя по этим двум районам, мы увидели совершенно другую Венецию, совсем не ту, которую обычно видит турист, приезжая в город, и осматривая, лишь центр, вокруг площади Святого Марка, и катаясь по Гранд – каналу. После именно такой пешеходной прогулки по тихим улочкам и безмолвным каналам влюбляешься в Венецию «поуши», НАВСЕГДА!!!!!!!!Пришло время выходить на набережную, после уютных и спокойных Канареджио и Кастелло, на набережной нас подхватил людской поток и понес на площадь Сан Марко. Людей на площади было так много, что мы решили лишь подняться на Кампанилу. Очередь была большая, но идет быстро, подъем на лифте, стоимость билета 8 евро на каждого. Виды умопомрачительные, голова кругом!!!!!!!!!!! На площадь мы ещё не раз возвращались, причем в разное время суток.Обратно, как и собирались, пошли через районы Сан-Поло и Санта-Кроче. Конечно же, увидели Базилику Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари (Santa Maria Gloriosa dei Frari) (Святой Марии Словущей или Успения Девы Марии). Короткое и общеупотребимое название церкви — Фрари. Кампанила базилики высотой 70 м, самая высокая в Венеции после кампанилы Св. Марка. И, чем дальше мы уходили от Моста Реальто, тем уютней становилась Венеция, опять можно было блуждать в тишине вдоль каналов, не спеша и без толчеи любоваться старинными зданиями, горшочками с цветами на подоконниках средневековых домиков с облупившейся краской на фасадах, что совсем не портило общей картины, а наоборот прибавляло ощущения жизни…Так мы незаметно вышли на Гранд – канал, но не спешили его переходить. Напротив вокзала Санта-Лючия, можно увидеть еще одну церковь – Сан-Симеон Пикколо (Chiesa di San Simeon Piccolo). Она была построена в середине 18 века и примечательна, прежде всего, своим внешним видом. Говорят, что Наполеон, впервые взглянув на нее, сказал, будто видал он церкви без купола, но купол без церкви!..Затем мы перешли по мостику - Ponte dei/ degli Scalzi или Ponte degli Scalzi, он один из четырех, соединяющих берега Гранд-канала. Он был построен в 30-х годах 20 века и, по венецианским меркам, является довольно молодым сооружением. Его название, Понте деи Скальци, переводится как «Мост босоногих», и, по всей видимости, происходит от названия церкви. Это как раз тот мостик, напротив отеля, который был виден из окон нашего отеля. А, рядом с отелем, в котором мы жили, как раз стоит Церковь деи Скальци ордена босых (scalzi) братьев-кармелитов.Решили, не стоит перенасыщать первый день эмоциями и оставить один район, Дорсодуро, на третий день. Так у нас сам собой определился маршрут для гондолы. Хотелось романтики и тишины, хотелось ……. Сразу вспомнились строки Бродского: «… гондола шла абсолютно беззвучно. Было что-то явно эротическое в беззвучном и бесследном ходе ее упругого тела по воде – похожем на скольжение руки по гладкой коже того, кого любишь. Эротическое – из-за отсутствия последствий, из-за бесконечности и почти полной неподвижности кожи, из-за абстрактности ласки. Из-за нас гондола, наверно, стала чуть тяжелее, и вода на миг раздавалась под нами лишь затем, чтобы сразу сомкнуться…. В сущности, речь шла об эротизме не полов, а стихий, об идеальном союзе их одинаково лакированных поверхностей…»День второй мы посвятили Островам Венецианской лагуны. Но!!!!!! До завтрака прокатились на вапоретто по Гранд – каналу до площади Святого Марка. Очень хотелось сделать фотосессию без людей. Но, даже когда мы туда пришли, а на часах ещё не было и семи утра, люди на ней уже были. К нашему счастью, в основном это были такие же, как мы фотографы, поэтому никто никому не мешал, и никто в кадр не лез!!!!!Стоимость проезда на вапоретто, и какие существуют проездные можно посмотреть на сайте: http://www.actv.it/en/movinginvenice/prices Мы покупали проездные на 48 часов, очень удобно, стоимость 30 евро. Они действительны на вапоретто по островам. Но, не забывать каждый раз пропускать перед посадкой через валидатор! Постоянно ходят контроллеры! Здесь можно посмотреть маршруты и расписание вапоретто: http://www.actv.it/en/movingmainland/urbanlines Острова сказочные. Поехать обязательно надо. С острова Мурано без сувенира уехать невозможно, так и возили с собой по всей Италии коробку с мурановскими фужерами. Бурано то же очень колоритный остров. Ах, какие домики яркие, разноцветные и фотогеничные, хотелось каждый запечатлеть на память!!!!!На острове San Giorgio поднимались на смотровую площадку, расположенную на колокольне San Giorgio (Campanile San Giorgio). Подъем на лифте, стоимость 6 евро. Виды прекрасные, во всей красе Площадь Сан – Марко, Собор, Кампанила, Гранд – канал, одним словом панорама шикарная!!!!!!!!!!!!День третий, Музейный и День «Рождениевый». День начался прекрасно, светило яркое солнце на синем-синем небе! Букет моих любимых желтых роз и шампанское в пастель, из которой меня супруг еле-еле вытянул, и, Венеция………. Что ещё надо в День Рождения? Как оказалось, нам надо было ещё попасть в картинную галерею Академии, прокатиться на гондоле и погулять по ранее не охваченному району Дорсодуро, и сходить в музеи Площади Св. Марка.В картинную галерею Академии на форумах все в один голос советовали брать билет на их родном сайте, заранее, ибо туда тяжело попасть. А, я никак не могла определиться, с одной стороны хотелось посмотреть очередные шедевры, с другой стороны, не знала, останутся ли силы и время на эти самые шедевры. И, все – таки билеты заранее покупать не стала. Поэтому Академию поставили первым пунктом, надеясь, что утром очередь будет меньше. Находится она буквально в двух шагах от остановки вапоретто, очереди не было, чему мы очень были удивлены, спокойно взяли билеты по 9 евро на каждого, и пошли восторгаться произведениями искусства!!!Как я выше уже отмечала, по ряду причин, для маршрута гондолы был выбран район Дорсодуро. Я выбирала гондолу и гондольера, супруг оговаривал маршрут, продолжительность и цену. Отправлялись мы от моста Академия, заходили в канал района Дорсодуро через Гранд - канал, затем шли по каналам Дорсодуро, вышли опять на Гранд Канал, и причаливали уже с другой стороны моста Академия на Гранд Канале. Время всего маршрута 45 минут (точно, засекали), стоимость 80 евро. Остались очень довольны. Район спокойный, туристов мало, не менее живописный, чем где-то в центре, за то НИ ОДНОЙ гондолы мы больше не встретили, только мы одни. На протяжении всего маршрута гондольер нам рассказывал о зданиях и интересных местах, язык общения английский. Проехали, например, Верфь Сан-Тровазо (Squero di San Trovaso) – одну из самых известных и старых верфей Венеции. Она начала свою работу в 17 в., здесь делали не только гондолы, но и другие типы лодок. Верфь работает до сих пор, но производят и ремонтируют в наши дни только гондолы.В своем рассказе я приводила строки из эссе о Венеции «Набережная Неисцелимых» И. Бродского, а ведь она существует. Недалеко от Галереи. На набережной, немного не доходя до потрясающей красоты церкви - Санта Мария делла Салюте, стоит "Casa degli Incurabili", здесь в средние века находился госпиталь с безнадежно больными, зараженными чумой. Кстати сказать, когда эпидемия, унесшая тысячи жизней, отступила, выжившие жители Венеции в память о страшных событиях и начали строительство этой церкви. В то время набережная носила название «Неизлечимых». Сейчас она носит название Fondamenta Zattere. Однако Бродский взял старое название, и свой перевод: «Fondamenta degli incurabili (Набережная Неисцелимых)». Мы по ней прошли, интересно ведь…А, затем отправились в музеи площади Сан-Марко. Билет покупали на сайте: http://www.veniceconnected.com/node/1454 Как всегда заполняете стандартную форму, оплачиваете, но помимо ваучера, на электронную почту сразу приходят и сами билеты со штрих кодами. Распечатывать надо все, что пришло, у каждого свой билет. При входе ставят отметку на листе и вперед. Стоимость единого билета «Museum of St.Mark`s Square» 16 евро. Он дает право войти в четыре музея: Doge's Palace (Дворец Дожей), Museo Correr, Museo Archeologico Nazionale, Monumental Rooms of the Biblioteca Nazionale Marciana. Три последних находятся в одном здании, через площадь, напротив Собора Св. Марка. Мы были во всех. На наш взгляд все вышеперечисленные музеи заслуживают внимания! Очень интересно!!!!!!!!!Венеция нас очаровала, и влюбила в себя. Расставаться очень не хотелось, но мы пообещали обязательно вернуться...