Рейтинг El Hana Hannibal Palace


 

17.08.2011

Страница отеля Ел Хана Ханнибал Палас   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Суcа
  1. 8 Расположение

    хорошее

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 1 Размещение/номер

    Приехали от туда вчера поэтому воспоминания свежи. Мы приехали в отель в 10:40 по местному времени, сразу ресепшне дал 20 динаров за номер с видом на море. Мне сказали, что это один из лучших номеров в отеле. Заселять раньше 12:00 отказались, поэтому нам с вчетвером (я, жена, двое детей, один грудной) пришлось сидеть час на диване. Номер показали в 12 часов, кондиционер сразу не понравился, но клерк "успокоил", сказав, что у нас так везде. По нашим ощущениям температура в номере не ниже 23 градусов. Через день мы обнаружили лужу под этим кондиционером. А через 3 кондеи во всем отеле вырубили на 1,5 суток. номер за 20 динаров был просто царский по сравнению с "бесплатным", но видно что ремонта не было давно, постоянный запах сырости, тараканы и муравьи. Очень маленький старый электронно-лучевой телевизор с одним русским каналом "Россия-планета", висящий под потолком, при чем с начала он не включался, на ресепшн пришлось ходить 2 раза, чтобы его починили. Как я пришел требовать починить телевизор, мне сказали что он работает. На ресепшне вообще врать народ видимо привык на столько, что этого совсем не замечает. Так же всем на ресепшне врали пор кондиционеры - только что все включили, идите проверьте.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 1 Питание/напитки

    питание не вкусное, одинаковое каждый день и слабо отличается утро от обеда и ужина. Дыни всегда зеленые, арбузы всегда немного подгнившие. Мясо всегда не жуется. Популярных блюд всегда не хватает. Очередь к столу с горячим 20-30 человек - обычное дело. Очень редко когда хватает посуды, то нет тарелок, то ложек, то чашек. На обед или ужин неть питья, нужно ловить официанта и просить его принести что-нибудь из единственного на весь отель "бесплатного", ол-инклюзив, бара, при чем если после не дашь ему чаевых, то в следующий раз он может просто к тебе не подойти. Уборка в отеле находится в унылом состоянии - вечером, взглянув на пол можно понять, что давали на обед. Я проколол ногу через тапок куском битого бокала, что был разбит еще в обед. Зубочитки находятся в шкафу под замком и выдаются по 2-3 штуки на рот, при чем только главным официантом при выходе из ресторана, но прежде его нужно еще поймать.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 1 Персонал/сервис

    только 1 человек во всем отеле произвел положительное впечатление - один из официантов. В основном все работники отеля относятся к гостям наплевательски. Вести себя персонал либо не обучали, либо обучали очень давно.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 3 Море и бассейн

    запах хлорки просто бьет в нос! куски мозаики валяются на дне бассейна и в траве около него. Люди обдирают конечности о мест откола мозаики - так прибежала с купания в детском бассейне моя дочь. Море очень грязное - около бухты. вода мутная, плавает полиэтилен, бумага, окурки, водоросли.

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 4 Развлечения/дети

    очень скудная, детской дискотети считай что нет вовсе..

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых