Рейтинг Club Marco Polo


 

19.09.2011

Страница отеля Клуб Марцо Поло   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Кемера
  1. 10 Расположение

    большая зеленая красивая территория

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 1 Размещение/номер

    Марко Поло "отдыхал" еще вчера... никогда не писал, напишу правду. Нам продал туда путевку "Тез-тур" как в 5* отель. Когда столкнулись с трудностями, отельный гид сразу заявил... "А кто вам сказал, что он пятизвездный, где это написано? В договоре и правда, не было! Только на фасаде въезда пять звезд + в интернете. Нет, не все плохо, но за такие деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень хорошо: питание, расположение, анимация (просто супер). Очень ПЛОХО (ужасно): даже, если у Вас "Де-Люкс" Вас поселят на окраину (очень далеко от моря, 10 минут ходьбы) в "стандарт" т.к. мест нет! Их приучили брать за хорошие номера соотечественники на ресепшене по 200-400 Евро! Не делайте идиоты этого, скоро вообще никуда поехать будет нельзя. Потом Вас каждый день будут кормить завтраками, что завтра мы Вас переселим, а время идет! Это не страшно, что в ванне течет туалет, а когда приходит мастер и говорит, что он не понимает причину происходящего (цитирую) вообще не понятно, что делать. А вот, когда ночью сломался кондиционер... а нам ответили, что вообще проблемы во всем отеле с кондиционерами, нам вас некуда переселить. А зачем тогда туда вообще продавать туры???? Мы написали письменную жалобу, но ответа так и не было, как и смены номера... 160 000 рублей за неделю за ЧТО? Это было два дня назад!

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 10 Питание/напитки

    вообще круто

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 3 Персонал/сервис

    так себе

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 10 Море и бассейн

    вполне

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 10 Развлечения/дети

    хорошо

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых