Рейтинг Бешпагир


 

20.09.2012

Страница отеля Beshpagir   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Кисловодска
  1. 8 Расположение

    пансионат расположен удобно относительно курортной зоны. До Курортного бульвара 15 минут пешком по хорошей дороге. До верхнего парка 10 минут на маршрутке

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 2 Размещение/номер

    Жили в номере "стандарт" 20 кв.м. Кровать двухспальная с поролоновым матрасом, который под тяжестью тела прогибается и спать неудобно. Подушки плохие, т.к. набиты комками. Тумбочка одна без полок. Шкаф-купе узкий без полок, вещи класть некуда в номере. На первом этаже сырае номера, т.к. их заливают постоянно из верхних номеров. На потолке разводы. Сантехника самая дешевая, трубы канализации сгнили, чувствовался запах оттуда. держателей для полотенец и бумаги нет. Душ-это треугольный поддон и шторка. Если нет централизованной подачи горячей воды, то одного 150-литрового нагревателя на всех не хватает. Моется, кто успеет. Вид из окна - во двор. Там тихо. Летняя веранда на 3 этаже используется для сушки белья и склада старых шкафов. Кондиционера нет.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 3 Питание/напитки

    Питание откуда-то привозят и разогревают в СВЧ-печке. Завтрак привозят накануне вечером. Сочетание блюд непредсказуемое)) Могут к сырникам подать свекольный салат. Обычная столовка, короче.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 2 Персонал/сервис

    Мусор убирали каждый день, кроме воскресенья. Пол не мыли нигде. После установки пожарной сигнализации, я попросила помыть пол заодно под кроватью. ОЧЕНЬ удивились. Но многомесячную пыль вытерли. А раковину ни разу не мыли за 2 недели. Полотенца старые застиранные меняли через 3 дня. А постельное белье новое - 1 раз в неделю. Персонал вежливый, но не переломятся, могут сидеть и часами болтать по телефону по своим делам. Документ об оплате тоже не дали. Только кусочек бумажки с итоговой суммой.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 1 Море и бассейн

    Бассейна нет.

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 1 Развлечения/дети

    Никаких программ здесь нет

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых