Рейтинг Жемчужина Крыма


 

26.08.2013

Страница отеля ZHemchuzhina Kryma   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Гурзуфа
  1. 10 Расположение

    море чистое и теплое, пейзажи вокруг восхитительные

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 4 Размещение/номер

    свежий средний ремонт

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 5 Питание/напитки

    питание нормальное как для столовой

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 4 Персонал/сервис

    уборку сделали только после того как я спросила почему не убирают на третий день проживания,полотенца за 5 дней ни разу не меняли

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 2 Море и бассейн

    море и природа просто супер,бассейна нет

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 1 Развлечения/дети

    Живем в Симферополе и два раза в год выезжаем на отдых к морю на недельку, вот и сейчас с дочкой перед школой решили отдохнуть, выбрали очень красивое место Гурзуф заказали номер заранее Николаевский коттедж номер люкс прямо возле моря, все было просто супер пока не заболела моя дочь температура 39,естественно я позвонила в администрацию, где мне сказали, что врача у них нет, ночь промучились сбивая температуру и наутро решили ехать домой в Симферополь, чтобы получить квалифицированную помощь, вызвали такси с намерением быстро уехать, но не тут то было, за оставшиеся два дня отдыха деньги возвращать нам отказались(2000грн.- для меня не мало), мотивируя тем, что нет причины (т.е. температура 39 для них не причина), пыталась уговорить на эти два дня, чтобы за нас отдохнули мои родственники -тоже отказ, причем в хамской форме начальником отдела маркетинга. Директора на месте не оказалось, мне предложили ждать неизвестно сколько директора (с больным ребенком в такси). В полном отчаянии я просто ни с чем уехала в Симферополь, думая что все же здоровье ребенка и мои нервы дороже чем 2000грн.! Уважаемое руководство отделения Гурзуф санатория Жемчужина Крыма я Вас очень прошу пересмотрите свою политику в отношении отдыхающих, Вам такое прекрасное место досталось и по моему - зря! Туристы! Желаю Вам не оказаться в моей ситуации! Я знаю, что мой отзыв не будет опубликован, прошу хотя бы показать его Вашему директору, к сожалению я не смогла даже дозвониться к нему, а возможно меня просто не захотели слушать.

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых