Рейтинг Perola Do Mar


 

14.01.2014

Страница отеля Перола До Мар   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Калангута
  1. 2 Расположение

    В центре Кандолима.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 1 Размещение/номер

    Отдыхали в январе 2014. Номера никакие. Не убираются, белье не меняется. Грязь. Мусор в пакетах на лестнице. Вода в бассейне грязная, никакой фильтрации и пр. , грибок. Завтрак никакой. Посуда грязная, столы грязные. Кондиционеры работают не во всех номерах. А если и работает, то как трактор, спать с ним невозможно. Комары. Если попался номер на улицу, до 24-00 музыка , не уснете. Персоналу все по барабану. На фото не видно просто подобных мелочей или на это просто не обращаешь внимание. В натуре- все по другому. К русскоязычным отношение , как к третьему сорту. Пупы отеля- немцы и англичане. Им никогда не дадут номера такие отстойные, как нам. Отношение их к нам - надменность. Отель- полный отстой. Если еще раз полетим, то уж точно не в этот отель.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 2 Питание/напитки

    никакие

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 1 Персонал/сервис

    Отдыхали в январе 2014. Номера никакие. Не убираются, белье не меняется. Грязь. Мусор в пакетах на лестнице. Вода в бассейне грязная, никакой фильтрации и пр. , грибок. Завтрак никакой. Посуда грязная, столы грязные. Кондиционеры работают не во всех номерах. А если и работает, то как трактор, спать с ним невозможно. Комары. Если попался номер на улицу, до 24-00 музыка , не уснете. Персоналу все по барабану. На фото не видно просто подобных мелочей или на это просто не обращаешь внимание. В натуре- все по другому. К русскоязычным отношение , как к третьему сорту. Пупы отеля- немцы и англичане. Им никогда не дадут номера такие отстойные, как нам. Отношение их к нам - надменность. Отель- полный отстой. Если еще раз полетим, то уж точно не в этот отель.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 1 Море и бассейн

    До моря метров 500 через помойки напрямую

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 2 Развлечения/дети

    Их нет.

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых