Рейтинг Primasol Strandja


 

17.07.2014

Страница отеля Примасол Страндджа   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Солнечного берега
  1. 6 Расположение

    Не далеко от моря, вот только ходить приходится вокруг каруселей до моря или через парковку где не всегда пускают...

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 2 Размещение/номер

    Ужас, савдеп и никого ничего не интересует.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 6 Питание/напитки

    Питание нормальное, напитки не очень понравились

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 2 Персонал/сервис

    Отдыхали в этом отеле с 06.07.2014-13.07.2014. Честно сказать, очень расстроились так как год назад отдыхали в отеле Marvel, поэтому пришлось сравнивать. Оба отеля 4*, но если у Strandja 4*, то тогда у Marvelа все 6*. Очень не понравился персонал отеля, оказывается они нам одолжение сделали когда вселили в 14:30 (правда, есть там и исключения). Ну в общем, отсюда более подробно: Как только приехали в отель в 8:30 утра, нам сразу сказали что обедать мы не будем, так как это не включено в стоимость, то есть только ужинать будем. Также нам рассказали что обедать можем в отеле если заплатим 25 левов. Мы решили, что сходим в ресторанчик какой то, тем более в прошлом году поесть там не удалось, так как в Marvelе нам сразу одели браслеты и мы обедали со всеми. Ну, на этом порешили. Погуляли, искупались в море и поели в одном неплохом ресторанчике на берегу моря. После чего пришли ждать заселения. Там заселение в 14:30, однако часам к 13:40 приехали какие то люди и их сразу заселили. Муж не выдержал и подошёл узнать как так получилось что мы почему то остались ждать, а кого то по приезду заселили. Нам ответили, что они заплатили за обед, поэтому заселение сразу. Пришлось ругаться, потому что это как минимум некрасиво. Мы ждём с ребёнком, а они просто приехали и сразу заехали в комнату. Через 30 минут нам предложили принести документы и предложили комнату на первом этаже, в последствии оказалось что там штукатурка сыпется с потолка и в комнате пахнет сыростью. Пульт и фен необходимо брать на ресепшене. Также, оказалось через 2 дня (когда купили ребенку сока) что холодильник не работает. Мороженное каждый день не давали как это было в Marvelе (Там, также, был очень хорошии номер и всё исправно работало). За всё наше пребывание мороженное дали только 2 раза. Также, тут ничего из столовой выносить нельзя, за тобой прибежит официант и вырвет из рук. Мы как то решили ребёнку взять сладости (пару картофельных шариков с кокосовой стружкой), так у нас это вырвали из рук в коридоре. Представьте себе выбежал за нами чтоб забрать их. У нас был просто шок!!! Вот это да, а в Марвеле всё это выносили к бару у бассейна. Причём не только сладости, мороженное и фрукты, а все закуски которые остались (кроме супов). В общем еда нон-стоп, а тут просто пару шариков картофельных забирали. Также, мне понравилась подушка для ребёнка. На раскладном диване есть на спинке подушка, так вот они это всунули(не вдели, так как я бы долго старалась это вдевать) в маленькую наволочку и видимо ребёнок должен был на этой 0,5 метровой подушке спать. Подумали может у мужа получится. Итог: муж спал первую ночь без подушки. Самое интересное другое. На следующий день утром я подхожу к женщине на ресепшине и говорю что у нас нет одной подушки и если можно чтоб нам её принесли. Приходим с моря и видим: Та же спинка для кресла вдета в ту же наволочку, причём там работают те же женщины, замены не было (я узнавала, там вообще нет им замены, они там живут). Прихожу с этой подушкой на ресепшен и показываю. Через 30 минут у нас была нормальная подушка. После инцидента с подушкой пришлось разбираться почему у нас матрас воняет мочой. И вы знаете что они нам сказали, что мол наш ребёнок его описал. Ребёнку 7 лет и она уже давно ничего подобного не делает, тем более матрас был у нас на 2-ой кровати, а ребёнок спал на раскладном кресле. Также мне очень понравилось что чайных ложек у них нет, а что они нужны в отеле 4*? Единственное что могу сказать хорошего, так это то что повара очень старались. Еда была вкусная и более менее разнообразная. Также, там официанты очень доброжелательные и хорошие. Приехали с отдыха и чувствуем что над нами как будто поиздевались, а деньги выкинули те же.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 7 Море и бассейн

    Море супер, но это не зависит от отеля

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 6 Развлечения/дети

    аниматоры развлекали неплохо

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых