Рейтинг Club Azur Hotel & Resort


 

17.09.2014

Страница отеля Клуб Азур Хотел & Резорт   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Макади Бэй
  1. Общее мнение об отеле

    В отеле уже 3-й раз, мой отзыв двухлетней давности можно почитать ниже.Итак долго не могли определиться с выбором отеля, и решили остановиться на стареньком, но полюбившемся Азуре. Предварительно начитавшись ухудшившихся отзывов начала подозревать о предвзятости писавших (сама такая же, просто когда есть с чем сравнить в каких-то отзывах хлещет негатив).Итак... прилетели мы значит в Солнечную Хургаду, а там новость! Виза подорожала! Да еще и встречающая сторона берет 1$ якобы за заполнения карточки. На самом деле, вам пихают пустую карточку и типо чеши заполнять сам. Ну да это все ерунда, пусть подавятся!Доехали до отеля быстро, на ресепшене сообщила, что являюсь постоянным клиентом (типо ВИП), на что мне был ответ, что им фиолетово... Так же очень опечалило, что вай-фай стал платным 7$ за час. Ну как по старинке 10$ в паспорт и через 5 минут (даже покурить не успела) я в номере 2412 на втором этаже, без смежной двери, как и просила. Окна выходят на бассейн и виден кусочек моря.Вечером немного шумновато из амфитеатра, но это тоже мелочи. После 10 наступает тишина.Халаты и тапки в номере присутствовали, но печенюшек при заселении не дали. (заранее сообщу, что ВИП клиенты их не получили ни разу, хотя если мне память не изменяет раз в 5 дней должны приносить). Так же растроило отсутствие соков и пива в мини баре, причем соков в пакетах не оказалось и в баре, а раньше мы там литровку спокойно брали. На 2-й день исчез халат из номера, приперлись на ресепшен - принесли новый... иногда забывали положить чистые полотенца.Море сдесь шикарное... хочешь лагунка, хочешь пройди через островок и любуйся живыми каралами и большим количеством разнообразных рыбок... Кстати аккуратней, на кромке острова где спуск на глубину Хирурги кусаются!!!Приятно удивило маленькое количество людей, видимо сезон не начался... все было свободно, лежаков море, очередей нет..... но после 25 числа начался заезд... и появились очереди, места на пляже занимали в 6 утра... А еще эти наглые и избалованые деньгами работники которые следыт за пляжем, вечером в стопку складывают лежаки и когда с утра приходишь под пустые зонтики без лежаков, за доставку клянчат доллар.Всегда за уборку оставляли либо русскую шоколадку (они любят наш шоколад), либо доллар. Перестали оставлять после случая:Уехали мы значит на дайвинг... Ну видимо все в курсе были, что до вечера не вернемся...По приезду поужинали и легли спать, так как умотались.. С утра, когда хотела убрать фотик в чемодан (в сейф он не влезал, профессиональны), оказалось что у нас сломан замок на чемодане!! Причем личинка навесного замка просто вдавлена внутрь, и отломана собачка. Ничего не пропала, там просто тупо ничего не было. Но сам смысл, что приятного мало. Обратились на ресепшен к менеджеру по ВИП-клиентам Наде, обрисовали ей ситуацию... на что она ответила: "А я что могу сделать?!" Обалденный ответ менеджера! Я Просто обалдела от такой наглости. Ругаться я не люблю, поэтому спокойно попросила разобраться с этим инцидентом. С Надей и менеджером отеля пошли к нам в номер и я им показала этот замок. На что мне пообещали, что дадут ПИСЬМЕННЫЙ ответ по этому инциденту. В этот же день обнаружилась пропажа 5 пачек сигарет... тоже особо неприятно. А больше удивило что не поленились ведь достать чемодан из шкафа с верхней полки!!!! У знакомых так же из чемодана пропал БЛОК сигарет!Видимо после жалобы Надю обязали ходить по гостям и спрашивать, что не нравится, и с ее слов недовольны только мы, хотя многие кто в отеле не первый раз чем-то не довольны. Но видимо после жалобы у нее к нам предвзятое отношение, она даже хамила иногда.В предпоследний день перед отъездом, я у нее спросила что с нашим дело, и где обещаный отчет?! на что был такой ответ: "Сигареты у персонала найдены не были, приносим свои извенения, а насчет замка на чемодане ничем не можем помочь" Я хренею!!! Ты блин, прости, кто? Менеджер или грязь из под ногтей? кто должен проблемы решать? я на отдыхе или блин ты на работе? Короче ее спасло мое нежелание скандалить и портить отдых в первую очередь себе. У моих знакомы за меньшие косяки в других отеля, администрация в письменном виде доносила решение до выезда из отеля. Надю я спросила может мне письменный ответ в Москву по совиной почте пришлют? на что она только пожала плечами. Я считаю что таким людям нельзя работать в отелях... это мы добрые, а когда-нибудь она нарвется на скандалиста или психопата! ну да фиг с ней, Бог накажет.Ну так вот... Первые дни была песчаная буря, песок аж через загородки пролетал, но ничего загорали... Потом все успокоилось... В Гармонии как обычно ушло море, а у пирса были постоянные волны и купаться там не разрешали. Пару раз мы правда там поплавали, и в один из этих раз подо мной проплыла мурена с меня длинной, меня чуть не парализовало, когда она под моей головой остановилась и начала на меня смотреть. Я блин замерла и дышать перестала, черт его знает что у нее на уме, тем более она такая здоровая. Ну а когда она поплыла все-таки вперед, и у меня спало оцепенение, я рванула за ней чтоб сфоткать и снять на видео. Все будет в галерее.Еды было много, всем хватало, мясо и рыба были всегда, овощи тоже. Выбор десертов как в Турции, всего много и не только бисквиты, как во многих отелях. Вот с фруктами косяк! На завтрак были дыни, и фруктовый салат из дыни, персика, яблока. На обед апельсины, а на ужин как пойдет: 2 раза за 13 дней были арбузы, вот за ними была реально огромная очередь! всегда!Анимация хорошая при желании можно целый день убить только развлекаясь, но это у кого какие цели, я играла только в дартс на пляже. Ребята - аниматоры супер! Веселые и интересные люди) Заказали черный хлеб, сало и колбасу с соленой рыбой.... там этого нет и они по этому скучают))))Опять же уложив эмоции решила, что в этот отель я может поеду только из-за лагуны, отличного кораллового рифа, некасячившего персонала, который даже спустя 2 года узнает. Ну и когда наверное снова хозяин отеля сменится и отзывы улучшатся...
    Всегда есть море))) За островом отличный риф со скатами, черепахами, осьминогами и муренами)))

  2. 5 Расположение

    Маленькая, довольна ухоженная территория, удобно расположены номера между морем и ресепшен, отель можно пройти за 5 минут черепашьим шагом

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 5 Размещение/номер

    старый номерной фонд, а вам что там жить? я допустим там особо не сидела.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 5 Питание/напитки

    Все в достатке и главное очень вкусно, бывают тематические вечера

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 5 Персонал/сервис

    об этом выше, недовольство только уборщиками из-за копания в чемоданах и Надей, как администратором. Остальные все без нареканий

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 5 Развлечения/дети

    Все супер!!!

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых