Рейтинг Royal Azur Resort


 

17.09.2014

Страница отеля Роял Азур Резорт   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Макади Бэй
  1. Общее мнение об отеле

    Отдыхали в этом отеле с 1.09.10 - 15.09.10 с мужем и 2мя детьми (4 лет и 10 месяцев) летели авиакомпанией Оренбурские авиалинии,где ни на взлете ни при посадке не носили конфет, не выдавали маленьким детям ремни безопасности, а сам процесс рассаживания пассажиров вообще поверг многих в шок, где детей и родителей просто напросто рассаживали в разные концы самолета, а на местах предназначенных для мам с детьми были посажены мужчины, при просьбе пересадить детей ближе стюард сказал довольно грубо, что садитесь, как есть, а потом будем пробовать поменять места и естественно никому ничего до конца полета не поменяли. К Пегасу и представителям Пегаса в отеле вопросов нет, работают хорошо. Что касается отеля, то он для замотанных семейных пар с детьми и старичков, молодежи там делать нечего. Хуже обслуживания чем здесь, я не встречала еще нигде, чтобы дождаться официанта с напитком надо просидеть пару часов, а большинство вообще не дожидается, как собственно делали и мы. Пляж грязный, да еще вечно из труб хлещет непонятного цвета вода прямо в море. Кругом вымогательство, тянут руки для денег, при этом садят за грязные столы....Вообщем никому не советую. Хотя территория там невероятно красивая и строение отеля тоже, бассейны хорошие, анимация почти отсутствует. Но когда я увидела, как из урны вынимают пластмассовые стаканы и несут их обратно на кухню я обомлела...короче мы считали дни до отъезда!!!
    территория
    персонал

  2. 5 Расположение

    5

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 2 Размещение/номер

    5
    5
    5

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 5 Питание/напитки

    3

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 3 Персонал/сервис

    1
    1

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 5 Море и бассейн

    4

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  7. 2 Развлечения/дети

    3
    3
    семьи с детьми и пенсионеры

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых