Рейтинг Golden 5 Hotels


 

17.09.2014

Страница отеля Голден 5 Хотелс   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хургады
  1. Общее мнение об отеле

    Отдыхали с мужем в октябре 2008 в Эмеральде. На тот момент это был самый новый отель в Голден Файве. Очень не понравилось! Цена качеству абсолютно не соответствует. Все 10 дней старательно пытались относиться к недостатком отеля как к мелочам жизни, дабы не портить себе отдых.Плюсы отеля:- большая красивая, зеленая территория, на которой расположены 5 отелей, можно пользоваться услугами все пять беспрепятственно, внутри везде оформленно все очень красиво- красивейший поющий фонтан, который работает каждый день в течение получаса после захода солнца, очень красиво подсвечивается, подсветка меняется в такт музыке- для детей есть водные горки и прокат машинок- фотографии получаются везде очень красивыеМинусы отеля:- безграмотное руководство, понятие сервис им не ведомо, я бы не дала этому отелю даже 3*- за 10 ночей постельное белье не поменяли ниразу, полотенца вроде меняли пару раз- лежаки на пляже найти не реально, надо занимать в 7 утра, некоторые оставляют вещи на ночь, но их собирают вечером сотрудники отеля, у бассейна лежак тоже надо занимать пораньше утром- пляжное полотенце можно взять только в 7 утра, когда их только привезли, но все равно может не достаться, поэтому в конце мы просто перестали их сдавать- в ресторане в обед, но особенно в ужин у входа образовывается очередь (нет это нета очередь около кастрюльки из-за того что кто-то медленно себе накладывает, а именно у входа, всем столов не хватает, поэтому если не прибежал к открытию и не растолкал локтями собратьев, то будешь стоять как дурак и смотреть через стеклянную дверь когда же освободится столик). В связи с этим были даже потасовки в ресторане, от драки спасали только вовремя подоспевшие официанты. Можно конечно не толкаться и прийти попозже, но тогда будешь сидеть за грязным столом, да и все вкусное уже будет съедено, вспоминать о том, что "остатки сладки" на отдыхе как-то не хочется. Посуда не промытая, частенько полотняные салфетки больше напоминают половую тряпку. - номера убирают плохо, у нас было ковровое покрытие, которое пытались подметать маленькой метелочкой, но разве возможно такой метелочкой вымести из ворса вездесущий песок!- еще там ужасно непрочные браслеты, рвутся на второй-третьий день, а за потерю браслета штраф не хилый точно не помню, но не меньше 60 долланров, неприятненько, теряют браслеты там очень многие- канатная дорога не работает- пальмы поливают канализационной водой, вечером очнь пахнет сильно, не смотря на ветер непрекращающийся ветер

  2. 9 Питание/напитки

    Качественно, разнообразно вкусно при условии, что ты успел во время, перед закрытием есть нечего

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  3. 9 Персонал/сервис

    Персонал очень старательный, но они просто физически не успевают

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  4. 9 Море и бассейн

    пляж большой, песчаный, но слишком переполненный, напоминает картинку из советского фильма про Сочи

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  5. 5 Развлечения/дети

    семейный отдых

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых