Рейтинг Al Nabila Grand Bay Makadi


 

17.09.2014

Страница отеля Ал Набила Гранд Бей Макади   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Макади Бэй
  1. Общее мнение об отеле

    Отдыхали в отеле с 30 апреля по 12 мая 2014 года. Отдыхали вдвоем, выбрали отель по причине большой территории, занимаемой отелем, поскольку выезжать за территорию на экскурсии не планировали, в связи с неспокойной обстановкой в стране. Поехали погреться на солнышке около моря.В Египет приехали первый раз. По совету знакомых дома закупили маски,трубки и тапочки для кораллов. Предварительно прочитаные отзывы в интернете об отеле слегка насторожили, но решили что на всех не угодишь, люди разные, у каждого свое мнение. Тем более, что отель позиционировался как 5*. Решили, что если все-таки это будет не совсем 5* - переживем. Действительность, как всегда, превзошла все ожидания.По-началу все было не очень плохо. Хотя отель расположен далековато от аэропорта, дорога нормальная, автобус комфортабельный, обычный туристический, доехали минут за 30. Поселили быстро, но первое, что поразило - при расселении отобрали паспорта и кое-как объяснили, что отдадут якобы завтра и показали целый ящик с другими паспортами. После разборок на повышенных тонах с привлечением всего персонала на ресепшене и отельного гида папорта удалось забрать. На ресепшене одни мужчины, по-русски говорят плохо или вообще не говорят или делают вид, что не говорят.Жили в бунгало - это отдельные домики, что называется на двоих хозяев. Номер большой, чистый, перед окном полянка с колючей и полузасохшей травой и кустарниками. Кондиционер работал, вода горячая была, номер убирали каждый день, белье и полотенца меняли примерно дня через два, живности в номере не видели,но все портил запах канализации. Если дверь в санузел плотно закрывать - пахло немного меньше. Всякие шампуньки и пр. в номере были, но в них была какая-то дребедень, поэтому пользовались своим. Полотенца не всегда были белоснежными, но на это пытались не обращать внимание, чтобы не портить себе настроение. Пить холодную воду из-под крана нельзя и даже чистить ей зубы нежелательно, об этом предупредили сразу. Дверь в номер полурассохшаяся - закрывали когда уходили с большим треском, иначе не захлопывалась, открывали ключом с нескольких попыток. Сейф в номере был, сначала был закрытый, чтобы его открыть пришлось приглашать с ресепшена кого-то там, чтобы открыли. Обошлось это нам в несколько шоколадок, которые случайно оказлись с собой. Оказывается наши шоколодки пользуются у них спросом и, что удивительно, спрашивали семечки. Так что, если поедете - берите с собой семечки. По телевизору ловили всего один наш канал, причем сигнал был плохого качества. Общее впечатление от номера - на 5 никак не тянет, максимум на 4.Территория отеля действительно огромная, но застроенная примерно на треть - остальное пустыня!!!Отель состоит из одного многоэтажного главного корпуса, расположенного на некоторой возвышенности, затем немного ниже расположен одноэтажный корпус с номерами в один ряд и рядом сбоку еще парочка таких же корпусов. Вся остальная застроенная территория это в основном двухместные бунгало. Есть небольшие отдельные корпуса двухэтажные на несколько номеров, Все это спускается к морю отдельными террасами, поэтому к морю от главного корпуса идти далековато. Особенно обратно по жаре и в неслабую горку. Поэтому лучше от главного пляжа ехать на небольшом мини автобусе. Ходит достаточно часто. Впечатление от всего отеля в целом - запустение. Пожухлая трава, засохшие растения, заброшенные пустующие номера с открытыми дверями, неубранный мусор, недостроенное здание около главного корпуса, немного поодаль видимо корпус для обслуживающего персонала в жутком соостоянии - видно даже издалека.Самая главная достопримечательнось отеля - это бухта, расположенная на его территории. Все!! Больше в этот отель ехать незачем. Бухта действительно великолепная, спокойная, тихая, много рыбок, можно покататься на доске с парусом, на катамаране, поплавать с маской, посмотреть этих рыбок, но на этом все достоинства отеля заканчиваются напрочь.На территории отеля два пляжа взрослых и два поменьше - для детей. Один из детских не работал. Во время нашего отдыха отель был заселен примерно процентов на 40, т. е даже не наполовину. Поэтому все население отеля в основном собиралось на одном пляже внизу на берегу бухты и вверху около одного из бассейнов. Много отдыхающих было с детьми. Поскольку в бухте было тихо, волн не было, за детей можно было не волноваться. Главное чтобы не обгорели и далеко в воду не заходили.Самый большой ужас отеля - это его ресторан, ну и бар тоже. Мы взрослые, а чем кормили своих детей родители, отдыхающие вместе с ними, для меня загадка, потому что то, что там готовили - есть было нельзя категорически. Все отзывы туристов о плохом питании оказались чистой правдой на все 100 процентов. Немного спасала выпечка, хлеб, булочки. Но это можно было есть по необходимости, чтобы хотя бы не отравиться до конца отдыха. Они даже ростой отварной рис не могли приготовить съедобным. Овощи свежие выдавались порционно, за глазуньей на завтрак стояла всегда очередь, все что называлось салатами было с запашком. К довершению всего этого безобразия было просто напросто грязно: грязный пол, грязная непромытая посуда, грязные липкие столы, специфический запах, по одной салфетке на каждого обедающего, кружки для чая надо было караулить - не хватало. В конце отдыха и после, уже дома пришлость пить таблетки. Восстанавливаться пришлось примерно неделю после всего этого кошмара. В шутку можем посоветовать ехать в этот отель активно худеющим. Гарантировано!! приедете без лишних килограммов!!. Только наберите побольше дезинфицирующих средств.Про обслуживающий персонал писать не буду. Все кто ездил в Египет не один раз, знает все это не понаслышке. Учитывая непростую обстановку в стране, продолжающиеся волнения, снижение общего количества туристов, становится понятным стремления всякого уважающего себя официанта, подавца и пр. вытрясти с любого туриста все! до последнего цента. Припрашивать они не стесняются. Активное стремление всучить все подряд сопровождается не только активным надоедливым приставанием, но и агрессивным выказыванием недовольства, если друг откажетесь брать.В конце: сам отель максимум 4, обслуживание - 3, питание - ужас. Ну, а море - это море!! Великолепное, красивое, большое, с дельфинами, кораллами, рыбками ... !!!Спасибо всем за комментарии!! По-поводу цен - смотря с чем сравнивать, если с московскими ценами, то да. Согласна цены в Москве не самые маленькие по стране, но мы не из Москвы. Мы встречали людей, которые в этом отеле были по нескольку раз и все сходятся во мнении, что с каждым годом в отеле становится все хуже и хуже. Нужно учитывать, что у отеля сменился хозяин в последнее время.Ну а пятерка-эконом - это даже интересно ... :)))). А тройка-эконом это шалаш. Из кизяка.!!
    наличие бухты
    ужасное питание, грязь, неприветливый обслуживающий персонал
    большая территория

  2. 5 Развлечения/дети

    если бы не плохое питание - можно было бы ехать туда с детьми

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых