Рейтинг Akasia Resort


 

17.09.2014

Страница отеля Акасиа Резорт   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Бельдиби
  1. Общее мнение об отеле

    Отдыхал в этом отеле с 16.09. по 27.09.08. Отель выбирал из того, что было, так как путёвку брал за несколько дней до вылета, принципиально не хотел тратить денег больше, чем я потратил в Шарм-эль-Шейхе в марте 2008 года на 4* отель. По фотографиям в интернете этот отель выглядел прилично, но когда пришёл домой, почитал отзывы о нём, то хотел отказаться, но, увы, было уже поздно – его подтвердили тут же.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ БОЛЬШЕ ДРУГИХ СВОБОДНЫХ ОТЕЛЕЙ НЕ БУДЕТ!!! ОСОБЕННО, ЕСЛИ ВЫ С ДЕТЬМИ!!!Отельчик просто срань господня в живописном уголке Турции. Природа просто великолепная – рядом всего в 1 километре на западе величественно возвышаются горы, а на востоке из моря встаёт солнце. На улицах цветут гранаты, слышен приятный запах лаванды…Однако, стоит выбрать плохой отель и всё резко меняется.Мы приехали в 10:30, однако нас продержали на ресепшене до 12, хотя номеров было свободных полно. Попав в номер, я ужаснулся – всё как было описано в отрицательных отзывах – всё соответствует действительности.1.На полу синий ковролин в бурых пятнах не то крови, не то ещё чего-то.2.Дверной замок еле прикручен, а ключ такой, что его взять в руки противно – он какой-то липкий, кольцо отваливается…3.Наволочки на 3-х подушках были в таких желтоватых разводах, что я не рискнул положить на них голову. Я положил сверху на подушку привезённое с собой чистое полотенце и так спал. Простыни тоже оставляли желать много лучшего.4.Ванная комната – всё как было написано уже многократно – душ не огорожен кабинкой от туалета, со сливным отверстием в полу, и пол заливает водой чуть ли не на половину, а потом он долго не сохнет.5. В ванной не было даже мыла (!), не то, что шампуня (благо я взял мыло с собой, а шампунь купил потом в супермаркете).6.Стульчак унитаза был измазан чем-то вроде клея или герметика. На всякий случай, я не рискнул на него садиться.7.Когда я наконец, помыл руки и ополоснулся после дороги и вышел пообедать. Обед должен был быть по расписанию с 12:00 до 14:30. Я обнаружил, что в подносах сиротливо лежала нашинкованная отдельно капуста, отдельно морковь, отдельно огурцы, какая-то зелень, кукурузные початки (всё это не солёное ни грамма) и ВСЁ! Ни мяса, ни гарнира, ни чего… Поклевав то, что было я вместе с ещё несколькими приехавшими начал вслух возмущаться. Тогда сидевший у стойки бара пожилой турок (это был один из соарендаторов отеля – этот отель арендован 2 турками на сезон) дал указание повару, и нам через 10 минут принесли по куриной ножке – инцидент замяли.8.Далее картина с питанием выглядела так: изо дня в день за 10-15 минут до обеда или ужина у стоек с едой выстраивались «совдеповские» очереди за вторыми и первыми блюдами, которые выдавались поварами строго по определённому количеству (не дай Бог, кто-то себе больше положит). Также были очереди у салатов и даже у корзин хлеба. Это было так унизительно и занимало много времени. Те, кто приходил позже на 30-40 минут после начала раздачи, могли наблюдать только картину пустых подносов с салатами и вторых блюд им также не доставалось.9.Наконец, в последний день ваш покорный слуга, поев вечером как обычно, всю ночь перед отъездом мучился животом. На следующий день я кое-как отстоял в аэропорту все таможенно-рег-ные формальности – отравление было нешуточным, есть или пить в самолёте я ничего не мог до самой Москвы.10.Теперь что касается опций отеля, то вот реальные его параметры:Находится даже не на 2-ой, а на 15-ой береговой линии; до моря 850-860 метров (10 минут пешком) и никакого автобуса там ест-но не курсирует – это сказки;В отеле на ресепшене сейфы есть, но ячейки все заняты, как правило (я ждал 3 дня пока освободится хоть одна, а до этого таскал все ценные вещи, документы с собой);Баров в отеле всего 1 и в том недоливают, соков нет совсем, есть юппи или противное пиво, а также посредственное вино, которое периодически кончалось;ТВ-ест-но без русского канала;По поводу душевой кабинки я уже писал выше – её нет впринципе;Балкон есть не во всех номерах (у меня не было);Уборка мусора из номера производилась всего 3 раза за 12 дней, а смена белья вообще ни разу.Поздний завтрак и полдник – такого не было вовсе;Анимация отсутствует впринципе, доктор - замечен не был;Дискотека в отеле с 21 до 23 очень достала - за 12 дней я невольно выучил весь репертуар турецких музыкантов. Это «карканье» без всякой рифмы и мелодии под звук ударных и вой труб едва ли можно было назвать музыкой, но местные включали «это» с упорством, достойным ослов.Сауна была за $15, хотя везде в других местах она стоила $10; бильярдный стол – 1 и тот постоянно занят.11.Пляж: это галечный (причём галька в море переходит в такие валуны, что можно вывихнуть ногу) замусоренный пляж, огороженный 15-метровыми секциями для каждого отеля. Шезлонги были, но чтобы занять их, надо было приходить сразу после завтрака, иначе шанс был лечь только на гальку. Вода была мутная почти всегда, рыбки какие-то бесцветные и их было мало. Единственное красивое место на береговой линии было – скальный утёс влево от нашего пляжа (20 минут пешком). Там были действительно красивые места, и вода более прозрачная.12.Принимающий гид от Пегас-туристик - Мария Лапченко довольно хамоватая девушка лет 23-25, разговаривала с нами «через губу». К ней мы не обращались ни по какому поводу, т.к. не было нужды – всё, что от неё нужно было – это сообщить о времени вылета (и хотя она пугала, что чартеры в Москву часто переносят – ничего не оправдалось, вылет был по расписанию).Желаю Вам удачного отдыха, не наступайте на грабли, о которые разбили лбы уже толпы россиян.

  2. 7 Расположение

    10-ая береговая линия, 10 минут пёхом идти

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 5 Размещение/номер

    территория средних размеров
    хрень полная

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 6 Питание/напитки

    очень скудное, однообразное, отравился в последний день

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 4 Персонал/сервис

    никакой
    единственный плюс как-то говорил по-русски

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 8 Море и бассейн

    море как в Сочи, галька, мусорно, мутная вода, очень солёная, кораллов 0, рыбки были, но мало, снорклинга как такавого нет

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  7. 5 Развлечения/дети

    бильярд и бассей

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых