Рейтинг AMC Royal Hotel


 

17.09.2014

Страница отеля АМС Роял Хотел   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хургады
  1. Общее мнение об отеле

    Добрый день! Хотим поделиться впечатлением об отдыхе в отеле AMC Azur Resort 5* (12-20.11.2010). Мы только что вернулись из отпуска. Отдыхали в отеле этом 8 дней. Мы с мужем знали, куда мы едем. На момент нашего вылета в инете нашли только 2 отзыва об отеле. Поэтому были ко всему готовы. Летели аэрофлотом на ил-96. Какие же ужасные стюарды и стюардессы на борту были. Улыбки от них дождаться – это и не думайте даже.бррррррррр. Видимо, их наказывают полетами в Египет. Кстати, будьте аккуратнее, муж, когда в кресло садился, наткнулся на винт, который торчал из-под подлокотника, огромная синяя плюха до сих пор на ноге есть. До отеля ехать от аэропорта минут 25. Нас сразу поразил холл – огромный, красивый, музыкант на рояле играл – супер. Такого холла мы еще не видели в египетских отелях. Заселили нас быстро, сразу же после заполнения формы гостя. Номер очень понравился, нам показалось, что мы первые жильцы были. Вид из номера был на соседнее здание и стройку. Но в Египет мы приезжаем за солнцем, а не за видом из номера. Ванна – ну прям мечта. В номере было 2 кровати, но мы запросто уместились на одной. Один косякс был: в месте, где стоял чайник не оказалось розетки, было только отверстие для нее – ну не успели доделать . Убирали в номере 3 раза за все пребывание, хотя вроде бы должны были каждый день. Раза три уборщик приходил убирать, когда мы с пляжа возвращались и переодевались к ужину, поэтому отказывались от уборки. В отеле работает 2 ресторана. Мужу особенно понравился выбор мяса: видов 4-5 было всегда (курица, баранина, говядина, утка, рыба, кальмары). С персоналом в ресторане было чуток сложновато, потому что поймать официанта и заказать напитки получилось только пару раз. Видимо, еще не полностью укомплектовали штат. Но мы и сами могли пойти в бар и взять себе, что хотели. В итальянском ресторане вкусно готовят пиццу, музыкант играет на гитаре. Баров работает 4: в холле, на террасе – до 2 ночи; около бассейна и на пляже (с 10 утра до 5 вечера). Нам очень понравились соки в баре. Очень вкусные и разнообразные (из пакетов). Кофе варили кофе-машинами. Из спиртных напитков муж пил только пиво и то, что купили в duty-free. В баре проблемы были только у тех туристов, кто приходил и требовал сразу 10 напитков и быстро. Барменам это было непонятно, поэтому они и вредничали. Бассейн в отеле 1 огромный с тремя зонами: в первой были фонтаны, потом с глубиной от 1 метра до 2,2, и круглый маленький для детей. Подогрев еще не работал, поэтому вода была бодрящей. Пирс в первый день был закрыт – не успели достроить. Хотя на следующий день уже частично открыли. Здорово было прогуляться метров 300. Мужу особенно понравилось прыгать с пирса в воду. На подъем была стремноватая лестница, по-моему она не для туристов предназначено, но ее нашли и использовали отдыхающие. Море мелкое, до глубины идти метров 300 нужно. Обязательно тапочки берите с собой, потому что опасное дно для босых ног. Рыбок немного на рифе, но мы уже не в первый раз на красном море, поэтому нам и неважно было их наличие. Пляж у отеля свой и небольшой. В первый дни с лежаками проблем не было, а когда поступил поток отказников других отелей (по вине туроператоров), любители поспать до 9 уже загорали на песке без лежаков. Мы так думаем, что это не вина отеля, а несогласованность туроператоров. Слышали на пляже кучу историй, что должны были туристы попасть в другие отели, а у тех не нашлось мест, поэтому привезли в единственно свободный отель в сезонное время - AMC Azur. А наш отель не был готов для такого количества народа. Единственное, что нам на отдыхе не понравилось, так это эти жжужащие туристы – наши соотечественники-которые были всем недовольны, не умолкали и постоянно возмущали, портили себе отдых и нам. На пляже можно было поиграть в волейбол и бочу (типа керлинг на песке), дартс. Кстати, на пляже еще не построили туалет (много возмущений было, конечно у туристов), приходилось бегать в номер, но, например, когда мы отдыхали в Hiltone в Шарме в 5*, в туалет приходилось ходить еще дольше, чем здесь в номер свой.Анимация тоже нас абсолютно устраивала. 2 девочки из Румынии очень старались. Каждый день были аква-аэробика, уроки танцев, для детей развлечения-дискотеки, вечером в 9 начинались шоу различные: мистер и мисс Azur, танцовщики с юбками, танцы живота и тд. До вечернего шоу и после пели вживую певцы.Резюме: мы считаем, что отель отличный в соотношении цена/качество. А кто ворчал, наверное, забыл, сколько заплатил за него. Через год я думаю, что стоит поехать еще раз в этот отель: к тому времени там все наладят и вышколят.Рядом с отелем есть пару отелей, стройка и пустыня, так что гулять негде, только нужно ловить такси и ехать в Хургаду.

  2. 9 Размещение/номер

    небольшая, мало зелени

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.