Рейтинг Giravaru Island Resort


 

17.09.2014

Страница отеля Жиравару айлэнд Ресорт   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Мале
  1. Общее мнение об отеле

    Транспорт: Перелет Катарскими авиалиниями с пересадкой в Дохе. Катер от Мале до Гиравару.Вместо эпиграфа:"- А если там дождь?- Да Вам очень повезет, если в это время годы Вы дождь увидите!" (с) из одного форума. . . нам повезло пять раз - три раза по мелочи, а 2 раза по-настоящему ;)Предисловие."- А как Катарцы летают? Без задержек? Без проблем?- Что Вы?! Как Вы могли такое подумать?! Это же регулярный рейс и билет у них дороже и вообще. . ." (с) из другого форума. . . 7,5 ч мы провели на обратном пути в Дохе, вылет задержали.Часть 1. Вылет, прилет и размещение.Вылетали из Домодедово в 23-30, долетели хорошо. Взлетели, нас покормили, напоили, спать уложили (всем раздали дорожные наборы и пледы). Перед посадкой нас разбудили, посадили очень мягко, но спросонья мало кто оценил. Аэропорт в Дохе большой, везли несколько минут на автобусе, замерзли, надо было брать с собой куртку (градусов 10-15). Здание аэровокзала двухэтажное, на первом по центру расположен дьютифри, на втором этаже есть буфет. Чуть побродили, уже объявляют посадку на наш рейс. В 7-20 вылетели на Мале. Взлетели, нас покормили, напоили, приземлились жестче, чем в Дохе, но все же терпимо. Перед остановкой нас практически без объявления (если не считать объявления на арабском наречии) обрызгали какой-то гадостью от насекомых (в процессе протирания глаз и шмыганья носом по-английски объявили "вивисекшн...", а в конце на русском (ага, самое время - на две трети самолет заполнен русскими туристами с детьми, а они в последнюю очередь сообразили). Мораль: учим арабский и прочие тюркские наречия ;) Ко всему прочему мне продуло ухо ;( обидно.В Мале нас встретила Маша от "Путешествуй", вручила бумаги, разъяснила - что и как, местные обычаи и прочее-прочее, особо ценным замечанием оказалось то, что блюда коричневого цвета или с надписью "карри" лучше не есть - очень острые (в чем мы и убедились в ресторане отеля). Маша проводила нас к стойке отеля, где местный сотрудник взял чемодан и повел нас на пристань, ждали катер минут 15, впечатлений огромное количество - вода необыкновенно синяя, бирюзовая, ветер теплый, солнце ослепительное (после серой московской зимы ощущение попадания в нереальное зазеркалье), так что эти 15 минут (или 25 - неважно) пролетели незаметно.Катер домчал нас и несколько туристов минут за 15 до Гиравару, Чемоданы выгрузили на ресепшн, нас встретил странного вида администратор, который очень быстро говорил на английском с офигенно-мальдивианским акцентом, так что 75% информации мы не поняли, нам вручили ключ и отправили в номер, но почему-то вглубь острова. "Звезда в шоке" - это единственная фраза, которая может описать мое состояние, справа стена, слева стена и нет окон - прикольно, не правда ли? Со словами "онли си вью" разворачиваю носильщика с чемоданом в сторону ресепшн, там администратор в полном ауте (видимо с такой наглостью русских он не сталкивался, начинает лепететь о временном размещении, на что я прошу телефон, открываю книжку, которую нам Маша вручила и звоню ей, объясняю, что "баба яга против", она с ним несколько минут общается и сообщает мне, что через 1-2 часа нам предоставят номер с видом на море. А пока идите во временный, на что я ей объясняю, что мое впечатление о Мальдивах на всю оставшуюся жизнь испорчено впечатлением от барака времен социализма. Маша проникается, но ничего сделать не может, а я сообщаю ей, что никуда с ресепшн не двинусь, пока не дадут ключ от нормального постоянного номера. Администратор предложил посмотреть - какие есть номера, первый предложенный номер меня вполне устроил, самое интересное, что у него была информация о том, что в обед будет заселение, но он позволил себе продлить итальянкам номер, который был зарезервирован, впоследствии это предвзятое отношение было не раз продемонстрировано (семье русских отказали в продлении номера с 12-00 до 18-00, несмотря на то, что был огромный выезд и минимальный заезд, свободные номера были) . Через 50 минут мы заселились в номер). Бросили сумки, распаковали чемодан, переоделись и помчались в море, купаться на закате - это так классно!Часть 2. Размещение, обслуживание, чаевые и прочие мелочи.Номер нам достался 151, через стенку 152, хорошо, что только 1 соседи, ибо слышно, как они воду в ванной комнате включают. Первые несколько дней в 152 жили тихие соседи - пара итальянцев в возрасте, после них еще на 3 дня поселились тихая семейная пара. А вот потом на 10 дней приехала итальянская семья с 2 маленькими детьми, младшей около года и она 8 дней орала в 6 утра как резаная, причем, пока она не начинала захлебываться криком, ее мамаша к ней не подходила. Затем ребенок акклиматизировался и мы чуть не проспали завтрак :) На следующий день они выехали, номер пустовал, но недолго. Неизвестно каким образом его заняли сотрудники атлант-союза, полночи они пили, шумели (то, что спартак - чемпион мы знали, что фанаты футбольные - люди со странностями, тоже знали, но не до такой же степени...), после того, как эта веселая компашка уехала, в номер заселили двух русских женщин, тишина до конца отпуска восстановилась :)Сам номер небольшой, в нем есть шкаф, 2 сдвинутые кровати и 1 дополнительная для ребенка, столик журнальный, зеркало, под ним столик с ящичком, 2 прикроватные тумбочки, 2 кресла, ТВ, холодильник, вентилятор, кондиционер, санузел совместный, сантехника старая, мыла мало - брали свое и не пожалели, шампуня нет, туалетную бумагу приносят по требованию или если она закончилась к моменту уборки (причем, если ее нет утром, то ее принесут днем или вечером), полотенца меняют ежедневно, но если отказываешься от уборки номера, то и полотенца не поменяют. Пляжные полотенца выдают единожды и меняют по требованию. Все текущие вопросы (заменить перегоревшую лампочку или отваливающуюся ручку шкафа) можно решить за небольшую сумму (несколько долларов творят чудеса).В отеле есть массажный салон, делают хорошо, но всего 3 вида массажа. Большой теннис, пинг-понг, бадминтон, волейбол (кстати, местные ежедневно играют, так что всегда есть с кем поиграть). Сувенирный магазин - разные нужные и неочень нужные мелочи. Для любителей дайвинга - школа дайвинга, ежедневные погружения, обучение. Всем очень понравилось, ребенку особенно, а "драгоценнейшая половина" всерьез намерен продолжить обучение - затянуло. Водные виды спорта - лыжи, серфинг, катамаран, водный мотоцикл, банан и прочие разные интересные вещи для покатушек по воде. Есть ночная и утренняя рыбалка (киндера отправляли 3 раза, 2 раза возвращался с уловом, 1 неудачно, но все равно понравилось, пойманную рыбу готовят в кофе-шопе). В кофе-шопе очень вкусный яблочный фреш, ребенок на него "подсел". Есть бар, но закрывается он в районе полуночи, а если посетители не хотят уходить, то сразу заканчивается лед, ломаются вентиляторы и кончаются напитки, после 2-00 уходит последний служащий. (если клиенты упорно продолжают сидеть). В ресторане утром на завтрак готовят омлет и блинчики, еще есть булочки, мед, повидло, сок, молоко, чай, кофе, сыр (плавленый), колбаса (иногда), яблоки (иногда) масло, помидоры, можно поджарить тосты. В обед питание по меню. На ужин несколько блюд по выбору, в основном рис, макароны всех видов, картофель (или пюре - похожее на порошковую картошку "анкл бенц", или фри в острой панировке, или фри пересушенное в масле), мясная подливка с кусочками мяса, рыбная подливка с кусочками рыбы, жареная рыба, салаты (смеси несочетаемых продуктов с точки зрения российского общепита, но там и ананасы с капустой - самое оно!), фрукты (бананы или апельсины или арбуз или яблоки), пицца (иногда), пирог или суфле или торт. По воскресеньям на ужин национальная кухня - все очень острое, кроме сладкого и фруктов.Также предлагаются различные экскурсии - списки вывешивают на доске возле ресепшн, можно записываться самостоятельно.Часть 3. Единственная экскурсия, на которую мы соблазнились.В Мале. Во-первых, кончились сигареты, а в отеле продают только мальборо и кэмел. Во-вторых, любопытство - как живут в столице островного государства? В-третьих, очень хотелось чего-нибудь вкусненького, а конфеты из дьютифри и шоколад закончились. Естественно, не обошлось и без сувениров. В общем, съездить стоит, если длинный отпуск, а если ехать на 10 дней - то не надо, лучше пляжа на мальдивах может быть только подводный мир (ИМХО, любители активного отдыха всегда найдут - куда съездить).. Фрукты ввозить в отель запрещено, у, отважившихся на это нарушение правил, туристов фрукты изъяли (но не факт, что, если бы они ввезли их в рюкзаке, это изъятие произошло бы).Часть 4. Про загар.Брала с собой кремы (на 3человек) с факторами защиты 50 - детскую и для лица (осталось по полтюбика), 30 - 2 штуки детские и 1 с тонирующим эффектом (по полтюбика осталось), 15, 12, 8 - полностью закончились. В следующий раз детскую 50 не буду брать, 30 достаточно. Загар лег на 10 день, потемнела только к 21 дню, солнце очень жгучее, без крема загорать нельзя (ребенок 1 раз обгорел частично, не намазался после погружения, 20 минут на лодке прокатился под открытым солнцем и 2 дня в тени потом ему пришлось сидеть). Перед нанесением крема после купания в море необходимо обязательно опресняться и вытираться, иначе загар ляжет неровно.Лучше брать с собой больше кремов, т.к. на острове их нет, а в Мале еще найти надо (специально не искала, но на глаза не попадались).Часть 5. Общие впечатления и напутствия.Мальдивы мне понравились, иначе и невозможно, прекрасный климат, великолепная природа, огромное количество подводной живности, величественный закат солнца, Индийский океан. Остров красивый, удобный вход в воду, практически везде песок, по всему острову можно ходить босиком. Из одежды, кроме пары купальников и сарафана, вряд ли что понадобится. Обязательно нужны хорошие солнцезащитные очки. Можно еще шлепанцы взять - на ужин ходить ;) Безусловно, на Мальдивы я еще полечу, но в следующий раз не на Гиравару, конечно, я туда еще вернусь, но годика через 3-4-5 - не раньше :) Не потому, что что-то не устраивает, а потому, что хочется новых впечатлений.Часть 6. Заключительная. Гоу хоум."Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно" (с) Масяня.Будильник разбудил в 5-10. Чемодан собран накануне. Умываться, одеваться, причесываться. Позвонили с ресепшн - пригласили на завтрак. Завтракаем, наш официант подает кофе, даже странно видеть его в такую рань - обычно он просыпает ;) Подкрепились, можно и в дорогу, нас провожают до катера, грузят чемодан. Все. Помчались в Мале. Наш самолет вылетел в 8-45, в аэропорту узнали, что рейс перенесен (как в последствии оказалось на 18-15 вместо 13-15), в Дохе объявили о задержке рейса, выдали по билетам бесплатные талоны на питание. Покормили. Но просидеть несколько часов в аэропорту - это было грустно. Из Дохи вылетели в 19-30 - летели с русским экипажем. Кормили ужасно. У ребенка заболел живот. Сок кончился. В общем, мнение о Катарских авиалиниях подпортилось основательно.