Рейтинг Medical SPA курорт Море


 

17.09.2014

Страница отеля More   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Алушты
  1. Общее мнение об отеле

    Отдыхали в пансионате «Море» в августе 2008 года. Впечатления самые отвратительные. Начну по порядку. Нас было две семьи, мы с мужем и сестра с мужем и ребенком 11 лет. Бронировали номера сами в апреле, общались с Еленой из службы бронирования. Она нас заверила, что пансионат имеет категорию 4 звезды и полностью ей соответствует. Забронировали два стандартных номера с «видом на парк», во 2 вилле и в спа-центре. Хотели с видом на море, но эти номера якобы еще разобрали в январе. Она нас заверила, что номера одинаковые, только вид из окна разный. В номерах обещали французский балкон, сейф, кондиционер и т.п. (можно прочесть у них на сайте), так же пообещала она нам не первый этаж. Мы внесли предоплату и с нетерпением ждали августа. Приехали в Алушту (мы были на машине), двигались по указателям «Пансионат Море», въезд на территорию оказался с набережной. А на набережную въезд платный (примерно 270 рублей) и как мы не убеждали местных Остапов, что мы в пансионат, заплатить всеравно пришлось. На ресепшене нам сказали, да они вас развели, но даже не предложили вернуть нам деньги. Копейки конечно, но уже неприятно, тем более потом выяснилось, что сверху в пансионат есть еще заезд, но дорога там не супер, да и идет через стройку, по-этому о нем умалчивают, чтобы не «подрывать впечатление» от крутизны пансионата. Кстати, о «крутизне»: нигде даже слова не написано про то, что отель расположен на горе. Крутой горе!!! Те, кто туда едут, должны понимать, что расстояние в 200 метров (до ближайшего от моря корпуса) по дороге в гору превращается в значительно большее. Расстояния до корпусов на сайте указаны неверно, например до спа-центра как минимум 600-700 метров (это если по дороге) и в горищу. Так что сразу рассчитывайте свои силы!!! Нам выдали ключи от номеров, и мы пошли заселяться. И тут случилось непредвиденное. Сначала о номере в спа-центре. Сейфа не было, а вот так выглядит «вид из окна на парк» http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMas&viewsize=big Да-да!!! Это подпорная стена, а далее дорога со стоянкой!!! Стоянка стоит примерно 90 рублей в день, а выглядит так http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QL98&viewsize=big , естественно она никем не охраняется. И если тебе ударят машину мимо проезжающие (или проходящие) товарищи, никто ответственности не несет! У них есть охраняемая парковка, но всего на 20-30 мест и в самой высокой точке отеля, а кому там дают места, осталось загадкой. И вот мы заходим во 2 виллу, тут же выясняется, что номер у нас на первом этаже (вопреки обещаниям), но 1 этаж не первый!!! В цивилизованных странах такой этаж называют цокольным!!! Вместо французского балкона окошечко, с открывающейся форточкой около пола, высотой в 20 см!!! Комната примерно 8 кв. м., кондиционер не работает!!! «Вид на парк» - это вид на проезжую дорогу! Так выглядит корпус с улицы, наше окно второе справа http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMaC&viewsize=big или http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMay&viewsize=big , кстати первое справа – это окно двухкомнатного номера, вторая комната смотрящая «на море» четко выходит на подпорную стену (об этом позже). А это вид «на парк», а точнее на проезжающие мимо машины http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMaj&viewsize=big или http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMaf&viewsize=big , а это стоянка под окнами http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMak&viewsize=big или http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMaw&viewsize=big несмотря на табличку «машины не ставить». А так выглядит потолок в санузле http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMal&viewsize=big или http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMao&viewsize=big , единственный шкаф без полок http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMaq&viewsize=big . В номере всего три (!!!) розетки – под телек (кстати он практически не работал, а точнее каждое утро сбивал каналы), под ночник и в ванной под фен. То есть зарядить фотик-телефон-ноутбук-камеру очень проблематично. Сушить вещи (купальники-полотенца) просто негде!!! Мы были в таком ужасе от увиденного, ведь номер не соответствует даже однозвездочному отелю, не говоря уже о 4 (!!!), что пошли разбираться. Администратор отеля (надо заметить, что все администраторы – девочки лет 18-22, явно без образования (не то что профильного, вообще без высшего)) сказала, что она ничего не решает!!! А мы должны завтра подойти к этой Елене из отдела бронирования и с ней разбираться. И вот мы остались на ночь в этой конуре (по другому не скажешь), жара, духота, чемоданы даже негде положить… Покурить нельзя, потому что задохнемся сразу… И мы решили, если нам номер не заменят, переезжать в другой отель, благо за такие деньги (примерно 6000 руб в день) предложений было много. С утра мы пошли к Елене. Такие равнодушные, высокомерные и просто хамские личности встречаются редко, но нам повезло. Был скандал, в ходе которого выяснилось, что деньги они назад не возвращают, а то что нас ввели в заблуждение (или попросту обманули) никого не волнует. И всетаки мы добились своего. Нам дали номер в той же вилле «с видом на море» на втором этаже. Естественно с доплатой. Но не на весь отпуск. На два последних дня нам предстояло вернуться в конуру. Номер оказался неплохим, самое главное с балконом, а вот так выглядит из него «вид на море» http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMag&viewsize=big или http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMah&viewsize=big да-да!!! Это подпорная стена, а за ней стройка!!! А вот обладатели двухкомнатного номера на первом этаже (см. выше) четко смотрят просто в стену!!! Нам повезло больше, если нагнуться с балкона налево, то там вдали за деревьями можно увидеть кусочек моря http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMat&viewsize=big . Но мы согласились и на этот номер, просто выхода не было. Теперь про сам отдых и обслуживание. Горничная позволяла себе ломиться к нам в середине дня с вопросом «предыдущий постоялец забыл в сейфе золотые часы, у вас их нет?» (либо она совсем безбашенная, либо номер не убирается после отдыхающих) и периодически вешала нам в санузел наполовину использованные рулоны туалетной бумаги!!! (это вообще кошмар, видимо 4* отель экономит на всем). Про сейфы: они вмонтированы в шкафу в пол… Видимо тот, кто это придумал был извращенец. Чтоб залезть в сейф, надо лечь на пол. Забавно смотрелась администратор, которая стоя на карачках (проще говоря «раком») объясняла нам, как им пользоваться. В столовой-ресторане в связи со шведским столом (в путевку входит завтрак и ужин) вечная давка, через полчаса остаются котлеты и гречка (питание вообще достаточно скудное и очень однообразное), а так же порадовал салат на ужин «все что не доели на завтрак», компоненты этого салата на спор предсказывали еще днем… Когда наконец один отдыхающий (с беременной женой) поднял скандал в связи с резко закончившейся едой, тогда как до окончания ужина оставался еще час, выяснилось: на втором этаже есть еще один зал, кстати значительно больше похожий на ресторан, с полным меню до конца времени завтрака-ужина, с достаточно небольшим количеством народа. Почему то о нем умалчивалось, видимо все, что оставалось из еды на втором этаже, расходилось по сумкам работников, так что не в их интересах распространять инфу. Все остальные 10 дней мы кушали только там, с интересом глядя на «мордобои за еду» на первом этаже. А как то мы заказали мороженое в номер. 300 рублей два стаканчика. Приготовили чаевые (10%), как правильные. Пришел мальчик, принес мороженое и заявил Доставка 20 гривен (!!! Это 120 рублей). Мы отдали, а потом позвонили в ресторан. Оказывается доставка бесплатная, а это мальчик так чаевые зарабатывает!!! В процессе разговора с директором ресторана нам рассказывали о том, что есть приказ администрации о том, что отдыхающие обязаны оставлять чаевые 10 гривен (о как!!! Интересно глянуть хоть глазком на этот приказ), потом о том , что 10%. В итоге сошлись на том, что чаевые всетаки дают по желанию, а не по приказу. Она нам пожаловалась, что им прислали стажеров (это в 4* отель) и они творят, что хотят. Хотя я очень сомневаюсь, что администрация ресторана не в курсе происходящего. Вот такое супер обслуживание! Пляж у отеля достаточно хороший, от него даже ходят мини машинки в отель (потому как взбираться в гору тяжело и администрация это понимает), правда из 10 машин на линии обычно одна, и пока ее ждешь, быстрее туда-сюда 5 раз сбегать (это кому здоровье позволит). За 2 недели мы прокатились всего 3 раза. На пляж за деньги пускают всех, по-этому лежаков (бесплатных для постояльцев отеля) после завтрака уже на всех не хватает, зонтов и навесов не хватает уже до завтрака. На территории есть бассейны, в том числе у 2 виллы http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QMar&viewsize=big Это плюс. Минусы: бассейн закрыт с 8 вечера до 9 утра, так что о ночных романтических купаниях можно забыть, лежаков мало, половина зонтов сломана, чистят бассейны только в начале сезона, так что в августе стенки просто покрыты слоем грязи, перепады высот (как принято во всем мире) не обозначены синими полосами, так что все вновь приезжие на опыте ударов о кафель узнают, где тут ступенька, табуретки-подставки для вещей не моют никогда. По территории отеля проходит дорога, по которой то и дело носятся автолюбители, так что нет речи о том, чтоб отпустить ребенка «побегать». И вот в какой то момент нас стали терзать смутные сомнения о реальной категории этого отеля. И мы решили не оставаться на последние два дня в конуре на первом этаже (куда нам предстояло переехать), а просто раньше уехать домой. В администрации мы сказали: верните нам деньги и мы уедем. Нашему удивлению не было предела, когда нам позвонила администратор и сообщила, что нам деньги не вернут, а наш номер продан другим отдыхающим!!! Вот так. Типа валите на все четыре стороны. Мой муж позвонил Елене из службы бронирования для выяснения этой ситуации. Она вела себя крайне по хамски, бросала трубки, угрожала. Мы конечно расстроились, но не сдались, а написали заявление на имя гендиректора, копии в прокуратуру и потребительский комитет. Уже через полчаса муж разговаривал с замом директора, еще через 5 минут нам вернули номер. Кстати, он был весьма удивлен поведением своих подчиненных. Нам пришлось всетаки вернуться в номер на 1 этаже за 2 дня до отъезда, кондиционер чинили при нас (до сих пор не пойму, как люди в этой холупе до нас жили без кондиционера при жаре в 35 градусов платя по 6000 руб в день???), телек вроде тоже починили. Самое главное: замгендиректора признал ОТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ КАТЕГОРИЮ 4 звезды!!! Они к этому стремятся… А на эмблеме у них снежинки, а на сайте 4 морских звезды…)) Вот все и встало на свои места. Пансионат не имеет никаких звезд и не тянет на них. Вывод: большинство номеров Стандарт являются номерами суперэконом класса, в отеле путают понятия «вид на… (море, парк)» и «окна в сторону…(моря, парка)», из подавляющего большинства номеров с видом на море (из всех корпусов-вилл) моря не видно, а вид на парк означает вид на подпорную стену, обслуживающий персонал не имеет никакой подготовки и соответствует уровню турбаза-столовка, все хорошие задумки (транспорт до пляжа, бассейны) реализованы настолько плохо, что скорее вызывают негативный эффект, а не наоборот, бытовые условия практически не продуманны (розетки, сушилки, чайник, утюг и т.п.), питание оставляет желать лучшего, ну и отношение персонала к отдыхающим просто потрясает своим пофигизмом, алчностью и наглостью. Контингент отдыхающих в основном новые украинцы наглые и считающие, что они там одни отдыхают. Не факт, что вы отдохнете там плохо (особенно если повезет с номером и вы готовы к отсутствию сервиса), но далеко не факт, что вы отдохнете там хорошо. Для нас это был самый ужасный отпуск за последние несколько лет. Если кто-то еще хочет туда поехать, схема отеля http://nutic.gallery.ru/watch?ph=xRF-QL9K&viewsize=big . Так же есть фотки некоторых корпусов, если есть какие-то вопросы, задавайте тут или на почту 10041977100@mail.ru .