Рейтинг Les Jardins de Hammamet (ex.Delphin Jardins)


 

17.09.2014

Страница отеля ex.Delphin Jardins   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хаммамета
  1. Общее мнение об отеле

    В первый раз были в Тунисе в апреле этого года. Был не сезон, но поездка прошла как экскурсионная, хотя на экскурсии в прямом понимании (группой, с экскурсоводом) не ездили. Проехали много городов "своим ходом": на луажах (их маршрутки междугородние). Поэтому в августе были уже не "новичками" в стране.
    В районе отеля гор нет.
    Хотелось бы, чтобы холодильники хотя бы за плату предоставляли (в некоторых отелях эта услуга есть)

  2. 9 Размещение/номер

    Отель классный для 3*! Территория приличная, ухоженная, симпатичная. Бассейн работает ве время до ужина (19ч). Глубокий (2.20м) и большой.
    Состоит из основного 3-х этажного корпуса и 4-х маленьких на 15 номеров каждый. В маленьких жить намного приятней и уютней, чем в большом с длинным коридором.
    Приличный по размеру номер (в "бунгало") кондиционер работал, но единственный существенный недостаток за всю поездку - нет фена, холодильника и телевизора (правда, последний нам был абсолютно не нужен). Старайтесьне брать номер в бунгало на 1 этаже - к приятелям забредали на огонек огромные жуки. У нас на 2-м не было никого ни разу.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 10 Питание/напитки

    После турецкой сои здесь -раздолье! Завтрак:теплые круассаны, яйца, сух.завтраки, салаты, масло, было что-то горячее (не ем, поэтому не смотрела), чай, кофе, какао, молоко, арбузы, дыни, сыр, колбаса. Ужин:2-3 вида мяса (баранина, индейка, говядина, куры), рыба, кальмары (3 раза),салаты, гарниры пирожные, фрукты(см. выше). Напитки платно,но русские конечно же обходятся арбузами:). Все очень вкусно! НО: один раз была несвежая индейка.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 10 Персонал/сервис

    Персонал очень внимательный. В связи с большим кол-вом русских срочно пытаются учить наш язык. Аниматоры преуспели в этом лучше всех. Убирают номера каждый день независимо от чаевых (1динар). Во все просьбы вникают (с нашим "никаким" французским) и выполняют. Сейф на рецепции 2динарасутки. WI-FI бесплатно.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 9 Море и бассейн

    До пляжа 200м по асфальтовой прямой дороге. Пляж отельный. Служащие помогают принести или переставить лежак, матрас. Постоянно ходят собирают мусор, следят, чтобы не мешало местое население. Есть душ, раздевалка, туалет, кафе (пиво в нем дешевле, чем в отельном баре). Аводасколько бы вы не плыли от берега - ПРОЗРАЧНЕЙШАЯ:видно дно в мельчайших подробностях! При насместные ребята ловили осьминогов!

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 5 Развлечения/дети

    Аниматорыво главе с Гомесом МОЛОДЦЫ! Какие-то мероприятия в течение всего дня ежедневно (мы не были), а вечером обязательно программа на английском+ русском (по мере их языковых сил).За 10дней повторились лишь однажды - факир-шоу отличное! К нам на анимациюприходили изсоседнегоотеля 4*!
    Семейный отдых.

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых