Istanbul или другая Турция, в которую я влюбилась

Пользователь Inna_M » Отчеты и рассказы » Istanbul или другая Турция, в которую я влюбилась

было нереально жарко, ночью где-то градусов 30, днем зашкаливало за 50 :)
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
бесценно
для меня есть Турция и Стамбул )) я влюблена в Стамбул, в который хочется и хочется возвращаться! Это мегаполис, в котором до тебя никому нет дела ;) нет приставучих турков! Так что есть только двое - ты и Стамбул! 4 Дня были очень насыщенными:
1-й день: прилетели мы вечером, так что просто решили прогуляться, ознакомится с окрестностями, в итоге мы прошли какое-то нереальное кол-во км, нашли ну очень вкусный рыбный турецкий ресторан на берегу Босфора!
2-й день: сами поехали на обзорные экскурсии, посетили 4 из н-ого кол-ва Принцевых островов, искупались в Мраморном море
3-й день: взяли групповую экскурсию, в которую входило посещение Замка Топкапы и морская прогулка по Босфору, посещение Египетского рынка
4-й день: как и полагается, скупали все турецкие сувениры и сладости и вечером мы нереально счастливые летели домой :)
остальные подробности будут как комментарии к фотографиям ;)

Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 96 фотографий. Показаны с 1 по 50
1 2
вот такие круизные лайнеры заглядывают в Стамбул :)частичка, а точнее парковка, аэропорта Ататюркпробка по-турецки :)на выезде из аэропортана выезде из аэропортаСтамбул делится на несколько районов, кажется, 6, но я могу и ошибаться! Наш отель находился в районе Лалели - это промышленно-торговый район, а это одна ...Остановка стамбульского трамвая! вход на остановку через турникеты (как в метро) по жетонам, сам трамвай выглядит как скоростной поезд, а внутри работает ...в районе остановки был какой-то университет с хорошей репутацией, но вот что это был за универ я уж и не вспомню...одна из улочек района Лалели -  магазины всюду и работают практически круглосуточно...что удивило в этом районе, что есть жилые дома на одной из улочек ...кажется, это главное здание портового хоз-ва или министерство водного транспорта...когда мы у охраны в 11 вечера спросили как нам найти пляж, он шустро ...традиционная рубрика "номер отеля" :)
П.С. самое замечательно в номере - это кондишин...у него сенсорная панель, но чтобы его включить.....нужно было ...это фото сделано с кровати с пред. фото ))) номер маленький, но если вас больше чем один человек в номере, то дадут номер большего размера :)даже туалетный столик был ))) и пуфик для ног, который не был запечатлен ;)
П.С. в отеле понравилось то, что ресторан был не на первом этаже, а на последнем ...вид из трамвая )впереди (еще за кадром) острова, позади (на фото) Стамбулпервый остров :)
П.С. до них можно добраться так: ехать нужно на трамвае до остановки Кабаташа (конечная), там есть морской вокзал через дорогу, с которого ...вот так выглядит паромодна из мечетей Стамбулапаромы ходят часто, достаточно комфортны - есть места внутри, на открытой площадки, а также можно стоять так, что ножки будут мокрыми :)море действительно мраморное...днем это мрамор синего цвета, а ночью-черного! очень красиво!вид на Голубую мечеть (она левее) и Собор Айя-Софии (справа)нечто в море...не знаю что это, но на Кипре в горах стоит подобная штука только белого цвета и там это радар для перехватки любого рода информации (это ...одна из остановок пароматоже остановка, но вот останавливался там наш паром или нет, не помню ...причалвсегда радовало глаз обилие турецких флагов - они везде!еще один причалпервый остров в Мраморном моревсё тот же первый островкак-то не правильно влезло фото...ну да ладно...
Это Змеиная колонна
П.С. Змеиная колонна была привезена из дельфийского святилища Аполлона в Греции ...вид на второй остров в Мраморном море )вид на Стамбул :)
П.С. ночью этот вид просто офигенный, Стамбул весь в огнях ))а это уже на третьем острове...на нем мы гуляли, купались и адже немного загорали )) На всех островах нет машин, передвигаться нужно и можно на повозках ...у причала третьего островапаркинг яхт ))финиковая пальмаЗакрытый спортивный клуб на берегу Мраморного моря, вход только по карточкам, а карточки есть только у членов клуба!
Предлагали им деньги, не пустили ...дома и улочки на третьем острове Мраморного морядома и улочки на третьем острове Мраморного моряа из нашего окна кухня русская видна ))
П.С. мы там толи ужинали, толи обедали - вкусно!обожаю улочки Стамбулаобожаю улочки СтамбулаЕгипетский обелиск на площади Ипподром. Египетский обелиск был привезён из Луксора в 390 году по приказу императора Феодосия I и был установлен на Ипподроме ...Колосс (Ажурная каменная колонна) был построен из каменных блоков по приказу императора Константина VII в честь памяти своего деда Василия I. Первоначальная ...убегала из Киева, чтобы отдохнуть от работы...и вот работа нашла меня...мои коллеги со всего мира на саммите одной из медийных компаний ))убегала из Киева, чтобы отдохнуть от работы...и вот работа нашла меня...мои коллеги со всего мира на саммите одной из медийных компаний ))
П.С. встреча ...Голубая мечеть...фото сделано из внутреннего двора...самая большая мечеть Стамбула, к тому же действующая!один из минаретов Голубой мечетицентральный купол Голубой мечетицентральный купо Голубой мечети