Париж

Пользователь violet1999 » Отчеты и рассказы » Париж
Пожаловаться на отчёт  


0 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв   


 
 
Общие впечатления об отдыхе:
отличные
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
комфортная
Подробный отзыв о поездке:
В Париже я была несколько лет назад.В августе невозможно было достояться в очередях,чтобы посетить музеи.
Поэтому решила посетить Францию зимой.
Музей Орсе оставил неизгладимые впечатления.Орсе́ или Орсэ, музей Орсе или музей д’Орсе — музей изобразительных и прикладных искусств в VII округе Парижа на левом берегу Сены, одно из крупнейших в мире собраний европейской живописи и скульптуры периода 1850—1910 г
Адрес: 1 Rue de la Légion d'Honneur, 75007 Paris, Франция
Метро: Solferino RER: Musee-d’Orsay
Время работы: вт-ср и пт-вск с 9:30 до 18:00, чт с 9:30 до 21:45, закрыт по понедельникам.
Все парижские достопримечательности находятся в пределах очень небольшого центра города. Даже не обязательно пользоваться транспортом, намного приятнее все обойти пешком.
Вы можете купить как один билет (ticket), стоит около 1,3 евро, так и книжечку - 10 билетов (carnet), стоит 10 евро. Билеты едины для всего парижского транспорта: автобус, трамвай, метро. Эти билеты действуют по всему Парижу. Если Вы захотите посетить пригородные достопримечательности: Версаль и т.п., то уже надо покупать более дорогие билеты в зависимости от зоны.
2. Как искать нужное направление в метро (кто был в парижском метро хоть раз,
смело могут этот пассаж пропустить). Направление берется на конечную станцию своей ветки. В метро на входе висят схемы (можно взять такую же
бесплатно в кассе). Находите станцию, где в данный момент находитесь, находите ту, куда вам нужно. Затем берете направление по своей ветки
до станции пересадки и смотрите название конечной станции. Вот указатель с этим названием
вам и нужно искать. Доехав до станции пересадки определяетесь с новым направлением (название конечной станции новой линии в нужном вам направлении). Линии метро пронумерованы, но номер будет один в обоих направлениях, поэтому держитесь названия конечной – не ошибетесь.
3. Вход в метро почти незаметен. Просто где-то на тротуаре замечаешь ступеньки вниз, обнесенные решеткой, над которыми есть либо надпись "Metro", либо "Metropolitain", иногда буква M желтого цвета, а иногда еще что-то. Но самое главное отличие от московского метро заключается в том, что рельсы на оба направления проложены в середине платформы, поэтому, ошибившись направлением, нельзя просто выйти из вагона и перейти на
другую сторону, а придется выходить, идти по переходу, искать указатель - в общем, целая
морока. Поэтому помимо понятия линии, которые различаются по номерам, есть еще понятие
направления на этой линии, которые обозначаются конечными станциями. И всегда при входе на станцию ищешь указатель. Например, М2 direction Porte Dauphine, что означает: линия 2 (буква М - это признак метро), направление Porte Dauphine.
Если понять этот ключевой момент, то никаких трудностей в пользовании метро не будет. Мы всегда первым делом шли к схеме метро, определяли, где мы находимся и куда должны попасть, затем определяли, где придется делатьпересадку, а иногда и не одну, обязательно запоминали направление, и шли по указателям. Иногда ходьба по указателям была сродни ходьбе по лабиринту, столько подземных коридоров и лестниц приходилось преодолеть, пока дойдешь до нужной платформы. Но указатели ни разу не подвели, они всегда оказывались в нужном месте. За редким исключением в метро нигде нет эскалаторов, а все лестницы, лестницы, лестницы.Названия станций в вагоне не объявляются, надо следить за ними на платформе. Первое время у нас с этим была некоторая напряженка, то есть, мы проверяли название каждой станции, по которой проезжали, сверялись со схемой линии в вагоне, которая есть над каждой дверью, предупреждали друг друга, что осталось столько-то станций и пр.
В самом центре Парижа, на реке Сене, расположены два небольших острова - Сите (Ile de la Cite), на котором стоит собор Парижской Богоматери (Notre-Dame), и Сен-Луи (Святого Людовика - Ile Saint-Louis). С правым и левым берегами они соединены многочисленными мостами, между собой - мостом Сен-Луи (pont Saint-Louis). На Сите архитектурных памятников больше, чем жилых зданий, а население состоит из туристов, юристов и полицейских. Отсюда начинался Париж. Второй же остров, Сен-Луи, - тихое сонное место, облюбованное ныне богатейшими людьми Парижа, и именно благодаря своей сонности - идеальное противоядие от туристических толп Сите.
0.Сен-Шапель – остановка метро Cite 4 линия, работает по понедельникам, на втором этаже огромные витражи необыкновенной красоты, лучше посетить в солнечную погоду, в переменную непременно следует дождаться, когда из-за туч выйдет солнце - эффект потрясающий.
Район Ле-Аль, бывшее чрево Парижа, расположен на правом берегу Сены, всего в нескольких шагах от Пале-Рояль и Лувра. Однако именно между Лувром и Ле-Аль проходит символическая граница, разделяющая ближайшие к Сене кварталы правого берега на безжизненный монументальный запад и живой "народный" восток. Среди главных достопримечательностей района, описанного в этой главе: Центр Жоржа Помпиду c самой большой в Европе коллекцией современного искусства, квартал Марэ с аристократическими особняками XVII века, площадью Вож и Музеем Пикассо и площадь Бастилии, еще не так давно считавшаяся началом рабочих окраин, но теперь ставшая одним из самых модных адресов города и - вместе с Марэ - главным центром парижской ночной жизни.
Цент Помпиду.
В нем находится музей современного искусства. Он расположен в здании единственном в
своем роде - здании внутренностями наружу, что называется, потому что все несущие конструкции, лестницы, лифты, эскалаторы, трубы канализации, водопровода находятся снаружи. Смотрится странно, а когда узнаешь назначение всех этих функциональных деталей, становится забавно.
Выставки там на мой взгляд не очень заслуживают внимания.а вот зайти и посмотреть стоит.
.Холм Монмартр (Monmartre) на севере города - самое высокое место Парижа. Когда-то здесь была деревня. В 1860 году ее присоединили к Парижу, и до сих пор этот квартал, со своими жителями, улицами, кафе и виноградниками, несмотря на толпы туристов, сохранил дух французской деревни. Название Mons Martyrum - "холм мучеников" - холм получил в честь казненных здесь в III веке первого епископа Парижа, святого Дени, и его последователей. Во время войн Монмартр использовался как стратегический пункт: занять его стремились в 1590 году войска Генриха Наваррского, в 1814-м - русские казаки, в 1870-м - пруссаки. В начале XX века невысокие цены на жилье привлекли сюда многих писателей, композиторов, художников. Здесь жили Золя, Берлиоз, Ренуар, Сера, Дега, Ван Гог, Пикассо. Сегодня из-за неустойчивости почвы новых зданий на холме не строят. В старых домах расположились бистро, художественные галереи, магазины сувениров.
Подняться на Монмартр можно на фуникулере, в котором действителен обычный билет на метро (остановка - у станции метро Anvers). Автобус объезжает Монмартр от площади Пигаль (place Pigalle) до метро Jules Joffrin (пн-вс 8.00-20.00). Но лучше всего, конечно, гулять пешком.
Вход: 8.00€, 5.50€ от 18 до 30 лет, до 18 лет бесплатно.
Изначально в сказочной красоты здании музея располагался железнодорожный вокзал, построенный к всемирной выставке 1900 года и обслуживавший юго-западную часть Франции (направление Париж — Орлеан) вплоть до 1939 г.

К этому времени перроны вокзала были уже не состоянии принимать железнодорожные составы, длинна которых значительно выросла. Таким образом этому грандиозному вокзалу ничего не оставалось как начать обслуживать только пригородные направления, а во время второй мировой войны часть его помещений использовались как почтовый центр.

Спустя какое-то время железнодорожный вокзал стал домом для театральной труппы Renaud-Barrault, в помещениях разместились аукционные дома, была восстановлена привокзальная гостиница Hotel Drouot, закрывшаяся только 1 января 1973 г.

В 1977 г. французское правительство приняло решение разместить музей на территории уже несколько обветшавшего и утратившего свой былой блеск здания вокзала. Реконструкция длилась почти 10 лет и уже 1 декабря 1986 года один из лучших в мире музеев — Музей Орсе — был торжественно открыт президентом Франции Франсуа Миттераном.
Постоянная коллекция музея охватывает 3 этажа.

Экспозиция, расположенная на первом этаже, представлена скульптурными работами. Также в зале находятся два ряда небольших комнат, в которых выставлены работы живописцев Анри Руссо, Эдуарда Мане, Камиля Коро, мастера политической карикатуры Оноре Домье и др.
Так, например, одна из комнат заполнена работами Гюстава Курбе – основателя реализма в живописи, другая же полностью посвящена творчеству Клода Моне и хранит его произведения «Регата в Аржатей», «Женщины в саду» и многие другие.

На втором этаже музея представлена живопись символистов и натуралистов, полотна «академической школы», образцы декоративного искусства эпохи модерна, а также скульптурные творения Родена, Бурделя, Майоля.
Третий, самый верхний этаж музея – настоящий рай для ценителей живописи. Именно туда чаще всего и спешат посетители, чтобы начать осмотр с полотен гениальных Эдуарда Мане, Огюста Ренуара, Клода Моне, Поля Гогена и Винсента Ван Гога. Кроме того, отдельная галерея этого этажа наполнена экспонатами восточного искусства.
Очень понравился музей
Оранжери. Моне, Ренуар, Сезанн, Модильяни, Пикассо, Дерен, Утрилло, Руссо, Сутин, Гийом – эти известные всему миру имена украшают таблички возле великолепных полотен начала прошлого века, выставленных в музее. Апофеоз коллекции - «Кувшинки» Моне: восемь огромных панно, которые Моне написал в последние десять лет своей жизни.
Адрес: Jardin des Tuileries (
Метро: Concorde
Время работы: ежедневно с 9:00 до 18:00, закрыт по вторникам.
Вход: 7.50€ для взрослых, 5.50€ для детей до 18 лет
Сад Тюильри несомненно популярен среди туристов. В его пользу говорят и местоположение – в самом сердце Парижа, и тот факт, что поблизости расположен, пожалуй, самый посещаемый музей мира – музей Лувр… Но здесь же есть и одно здание, привлекающее внимание поклонников импрессионизма со всего мира – музей Оранжери (Musee de l’Orangerie).

Название музея говорит само за себя – он был простроен архитектором Фирмин Буржеуа в старой императорской оранжерее дворца Тюильри и впервые принял посетителей в 1927 году. Есть, правда, и другая версия – якобы свое имя музею подарили апельсиновые деревья, растущие вокруг здания. Оба варианта имеют право на существование, поскольку «оrangerie» по-французски означает и «оранжерея», и «теплица для апельсинов».
Но главная гордость музея – это овальный зал, отданный великому Клоду Моне и его «Кувшинкам» («Les Nympheas»). Это восемь огромных панно, которые Моне написал в последние десять лет своей жизни, уже почти потеряв зрение, и, передавая их в дар Франции, завещал никогда не разделять их.

Последняя воля основателя импрессионизма было выполнено – все объединены в одну экспозицию и демонстрируются в специально отведенном для них зале с закругленными стенами. Ровный свет, нисходящий с потолка и бледная серовато-лиловая гамма помещения – лучший фон, который только мог пожелать Моне для своих пронизанных светом и окутанных тишиной «Кувшинок».

К этим цветам, чье французское название происходит от нимф – античных духов природы, представлявшихся людям в образе прекрасных девушек, - художник испытывал особые чувства, и писал их всю свою жизнь. Крупноформатные панно, выставленные в музее Оранжери, - это пруд с кувшинками, японский мостик и ивы, растущие на берегу в саду художника в Живерни.
Я гуляла по улицам,посещала музеи ,сидела в кафе и было мне счастье)
Читать далее

Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки
Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 70 фотографий. Показаны с 1 по 50
1 2
вид из окнаутро в парижеутро в парижеутро в парижеТюильри в переводе с французского означает «черепичный завод». В самом деле, сад Тюильри построен в XVI веке на месте карьера, из которого добывали глину ...В 17 веке сад был перепланирован прославленным архитектором, Андре Ленотром, создателем Версаля. Выстроенная по его проекту набережная Сены стала частью ...Со времён Людовика XIV Тюильри стал местом общественного посещения, а не только местом для прогулок особ, приближенных к королевскому двору. Уже к XVIII ...китайцы занимаются гимнастикойтюильрив фонтанах плавают уткиутки в фонтанесенаутро в парижеутро в парижеутро в парижеутро в парижеутро в париже
антикварные лавкиутро в парижекак и у нас,вешаются замки на мостахутро в парижеутро в парижеутро в парижефонтан стравинскогопарижПомпиду – чудо со своими торчащими со всех сторон трубами и фонтанчиком с разноцветными механическими изобретениями. помпидупомпидусенамясной магазинВозведенный при Филиппе Августе в конце 12 века Лувр был средневековым укрепленным замком. После перестроек замок становится постоянной резиденцией королей ...Теперь Лувр один из самых больших музеев мира, где представлена собираемая веками богатейшая коллекция произведений искусства. Пришедшие сюда стремятся ...Вход в Лувр крыло Ришелье. От метро Palais Royal Musee du Louvre метров 80. Можно
воспользоваться любым другим входом, но этот ближайший и почему-то народу ...луврмузей орсе.RER линия С, остановка Musee d’Orsay, выход со станции у входа в музей. В четверг музей работает до 21.00. Есть план музея на русском языке ...вход в метроВ музее Орсе (называемом еще “д’Орсе” или Орсэ) собрана великолепная коллекция живописи и скульптуры, появившейся на свет в 1848—1914 годах в Европе. Именно ...отель де вилле катоккатокАдрес музея — 1 Rue de la Legion d'Honneur

Добираясь на метро, необходимо выйти на станции Solferino (Линия 12).

Сюда едут автобусы номер 24, 63 ...Изначально в сказочной красоты здании музея располагался железнодорожный вокзал, построенный к всемирной выставке 1900 года и обслуживавший юго-западную ...карусельфонтан стравинскогопарижмузей орсефонтан стравинскогофонтан стравинскогоСент-Эсташ (церковь)нотр дам де париСент-Эсташ (церковь)Сент-Эсташ (церковь)
1 2