Испания или три человека, танцующих фламенко..... Santa Susanna Spain.

Пользователь Будимира » Отчеты и рассказы » Испания или три человека, танцующих фламенко....

Когда я ехала второй раз в Испанию, да ещё и на тот же курорт, мне казалось, что всё возможное я уже посмотрела во время первого путешествия, но оказалось, что я глубоко заблуждалась.
Во время моей первой поездки, взяв напрокат машину мы посетили огромное количество замечательных мест. Мы побывали в Барселоне в Парке Гауди, на поющих фонтанах, в океанариуме, в Marin Land – аквапарк, неочень впечатливший меня горками, зато там показывают замечательное шоу с дельфинами и попугаями. В Porto Aventura – парк аттракционов, где были огромные толпы жаждущих прокатиться хоть где-нибудь, т.к. везде были километровые очереди, поэтому если вы поехали туда в августе, а это время, когда сами испанцы уходят в отпуск, смело покупайте браслеты на посещение аттракционов без очереди. Также мы посетили рыцарский турнир и даже съездили во Францию, в цветущий, ухоженный, уютный городок Перпеньян, в котором практически никто не говорил по-английски. Но это была моя первая поездка в Испанию, многое позабылось, что то помнится смутно, поэтому плавно перейдём ко второй поездке, которая состоялась в июле 2008 года.
Все наши приключения начались ещё в аэропорту, когда наш рейс задержали на 7 часов и большинство времени нас томили в маленьком отсеке. Наконец то прилетев в Испанию, наша принимающая сторона заявила, что опоздали мы на немыслимое количество часов и наш автобус уехал и придется ждать следующего автобуса, который должен забрать москвичей, но и их рейс был задержан часа на 2. Добрались мы до отеля поздно ночью злые, голодные и уставшие…Каково же было наше разочарование, когда встав утром мы не увидели солнца, на улице был дубак (для середины июля), а море ледяное. Такая погода простояла 2 дня, но мы зря время не теряли и съездили в Барселону. Больше погода нас не подводила с солнцем, но в море было по-прежнему прохладное, поэтому мы наслаждались солнечными ваннами и холодными водными процедурами.
Остановились мы в небольшой деревушке Санта Сусанна, на побережье Коста Брава в отеле Royal Sun. Отель находится на первой береговой линии, а это одно из немногих мест на побережье, где отель и море не отделены авто и железной дорогами. Кормили хорошо и разнообразно, номер был нормальный, но что самое интересное, этот отель входит в какую то цепочку и прямо эта цепочка отелей организует экскурсии для постояльцев за очень смешные деньги, так мы ещё раз побывали на рыцарском турнире.
Традиционно в городе Бланес, в течении одной недели в июле проходит праздник-конкурс фейерверков. Разные страны, другие районы Испании показывают 30и минутное шоу. Т.к. Бланес находится недалеко от Санты Сусанны, но мешает наслаждаться салютом какая то гора, мы поехали в сам г. Бланес. Это конечно же город, не то, что наша деревня…Много магазинов, кафе, ресторанов, дискотек, всегда есть, чем заняться вечером, но пляж намного уже, чем в Сусанне. Салют был потрясающим, просто не оторвать глаз, но наши приключения начались уже после салюта. Мы решили вернуться обратно на такси, т.к. поезда в вечернее время не ходят, но городок просто парализовало. Это была суббота, приехали сами испанцы на своих машинах посмотреть на это зрелище, а выезд из города только один. За три часа ни одна машина не двинулась, благо у нас там отдыхали друзья и мы у них заночевали, пробка стояла до 5 утра….Также с друзьями на машине мы ездили в деревню бутиков, совершенно бесполезное, на мой взгляд место, а вот магазин Мотара (это что то нашей Меги) совсем другое дело. Народу мало, цены просто смешные ( во время распродажи). Посетили мы также г. Жирона, погуляли по улочкам, посмотрели достопримечательности и поехали в отель. Во время трансфера в аэропорт наша принимающая сторона опять была не в себе. Забрала нас из отеля слишком рано и мы 3 часа проторчали в аэропорту Барселоны до регистрации, где отсутствуют магазины и толком негде убить время.
Конечно же Испания, несмотря на, все эти казусы очень понравилась. Хочется возвращаться туда снова и снова и каждый раз открывать для себя новую, свою Испанию….

Г. Бланес. В нем проходил какой то праздник, на главную площадь вынесли огромные фигуры, испанцы танцевали и веселились....

Город Бланес Коста Брава, Каталония Испания
Вид с балкона нашего отеля

Город Санта Сусанна Коста-дель-Маресме, Каталония Испания
Sveta1987

Как отель назывался?

Всё тот же вид с балкона, только на соседний отель

Город Санта Сусанна Коста-дель-Маресме, Каталония Испания
Собор в Жироне

Город Жирона Испания

Улочки Жироны

Мне сказали, что на этой лестнице проходили съемки известного фильма, название забыла!