Лето среди зимы!. Pattaya Thailand.

Пользователь MarusiaD » Отчеты и рассказы » Лето среди зимы!

интересно, с пользой для ума и тела! Хочу еще!
когда мы прилетели в Бангкок, примерно около 18.00 по местному времени, было достаточно влажно и само собой тепло (26 или 28 градусов). За время нашего прибывания в Тае из 12 дней 4 дня были дожди (это притом, что зима считается сухим сезоном) - но это скорее исключение, чем правило для этого времени года.
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
вся поездка на двоих с ребенком обошлась в 90000 рубл., билеты и путевки 57000 рубл.
Улетали мы с дочкой из Владивостока 15 февраля. Наш рейс задержался примерно на час, но в общем, ничего страшного. В самолете были милые стюардессы, которые и покормили и напитки носили в течение всего полета и не мешали нашим детям бегать по салону во время 6,5 часового перелета! Спасибо им за это! Когда мы прилетели в Бангкок было еще светло и мы смогли оценить красоту города с высоты птичьего и самолетного полета. Красиво! Аэропорт со сложным произношением Суварнамхуби - и не менее впечатляющей внешностью - он очень большой. Когда мы прилетели было ориентироваться легче, чем когда улетали домой! Сама бы я выход к посадочному залу нашла бы, может через пару дней! или больше!... Дальше нас встретили вежливые представители компании Пегас, проводили в предназначенный для нас автобус - классный в России таких нет, в нем водитель сидит на первом этаже, а пассажиры на втором - в котором нас и повезли в Паттайю. По дороге наш соотечественник, работающий "приложением тайского гида" дал необходимую информацию о стране, религии, королевской семье, законах, пунктах обмена валюты, способах и ценах при передвижении по городам и весям, о еде и т.д. и т.п. Пока мы ехали стемнело окончательно. Мне показалось, что темнеет у них как - то быстро, но это скорее субъективное мнение. К нашему отелю Bella villa gabana нас подвезли на мини вэне т.к. большой автобус не мог проехать по узкой улочке. На ресепшен, в принципе, все быстро разобрались кому какие комнаты предназначаются и нас с ребетёнком, наконец - то препроводили в наши апартаменты на 6 этаже. В отеле персонал говорит на английском языке, так что нет проблем с пониманием, хотя понимают и язык жестов и англо-тайско-русский! если все спокойно и с улыбкой - все всё понимают нормально. В номере служащий показал на где включается свет, стоит посуда, как пользоваться микроволновкой, сейфом и , получив свой 1$ на чай, удалился. Номер у нас был довольно просторный с двумя кроватями 1 и 2 местной кроватями, так же там стоял кожаный диван, жва плетеных кресла, столик и большая удобная тумба с телевизором, зеркалом, феном и ящичками для хранения и забывания в них вещей. Сумки спрятались во встроенный платяной шкаф. Но самое обалденное нас ждало на балконе - это вид на двор с бассейном - ночью все освещается цветными фонариками - который прячутся на цветущих деревьях. Кстати наш бассейн был доступен круглые сутки. Моя дочь, увидев все это, закомандовала немедленно идти купаться - само собой мне пришлось уступить и переодевшись мы спустились к бассейну. Рядом все выглядело еще лучше - цветущие деревья, растения, которые дома растут в горшках, здесь оказались кустами и чуть ли не сорняками, растущими на каждом углу. Обойдя вокруг бассейна, мы вышли на пляж и пошли искать местное морько - не нашли - был отлив, дойти до него тоже не представилось возможным. когда дочь зашла в то место где днем была вода - утопла по щиколотки в илоподобной черной грязи! С трудом мы нашли в этой чаче ее утопший шлепок. Ноги мы помыли под спц. душиком - видимо установленным для таких как мы. Само собой мы не могли не залезть в бассейн, он был в двух уровнях с искусственными скалками и фонтанами, бьющими из слоников, чертиков и кувшинов местных красавиц. А еще там плавали белые и красные цветочки, они падали с деревьев, растущих по краю бассейна, как называются не запомнила. Этот бассейн так полюбился моей дочери, что она залезала в него в 8 утра и рада бы была не выходить из него на протяжении всех 12 дней, что мы были Паттайе. В бассейне она перезнакомилась со всеми русскими туристами, закорефанилась с ними, пока я была на встрече с куратором Александром, основной целью которого было выманить у туристов побольше бабок за экскурсии. Я все экскурсии покупала на месте у других операторов, не у Пегаса. Хотя брать особо дешевые услуги не советую - вопрос цена/качество напрямую зависит друг от друга. На следующий день мы поехали на обзорную экскурсию по городу, правда нас немного забыли, но после звонка Александру, за нами приехали и присоединили к общей группе, хотя посетить латексную фабрику мы не успели - не большая информативная потеря. Мы были на ювелирной фабрике, на обзорной площадке - вид оттуда на залив и город красивый, жара с непривычки одуренная! Лучше одеваться в светлое, закрывая тело по максимуму и купить шляпу с большими полями, иначе сгоришь махом. На видовой стоит памятник королю-генералу. Затем была змеиная ферма, нам показали занимательное шоу со змеями, дали их потрогать, и некоторым - попробовать, предложили дорогущие зелья из змей и частей их тел; какая -то аптека с кучей косметических средств на местных травах, потом свозили к храму с сидящим на вершине Буддой. Сдесь с нами произошел казус...