Первая поездка в Азию - Вьетнам. Nha Trang Vietnam.

Пользователь Ледышка » Отчеты и рассказы » Первая поездка в Азию - Вьетнам

От моей первой поездки в одну из стран Азии остались только положительные впечатления. Теплое море, яркое солнце, жгучий песок, вкусные дары моря и хорошая компания - основные составляющие замечательного отдыха.
В первую неделю пребывания во Вьетнаме были дожди, но это были кратковременные ливни, после которых тут же выходило солнце и становилось опять жарко. Вторая неделя баловала нас хорошей погодой
Началось мое путешествие 24 июля в 00.30 в Екатеринбурге. Почти девятича-совой перелет и мы ступили на Вьетнамскую землю. Спускаясь с трапа самолета, уже чувствовалась очень сильная жара и безумная влажность, но предвкушение хорошего отдыха затмевало это. Поскольку до следующего самолета, который должен был доставить нас к месту непосредственного отдыха, оставалось около 6 часов, представители встречающей стороны предложили совершить обзорную экскурсию по Ханою - столице Вьетнама.
Большая часть туристов воспользовались этим предложением. И вот мы в комфортабельном автобусе, который спасает от пронзительной жары и влажности, едем смотреть местные достопримечательности. Гид – вьетнамец по имени Дхао, говорящий по-русски, на ломаном языке рассказывал основную информацию о стране, о традициях, обычаях и истории. Сначала было тяжело слушать, но со временем слух привык к ломаным фразам, и все стало более или менее понятно.
Во время поездки экскурсии посетили основные исторические достопримеча-тельности – Мавзолей Хо Ши Мина, Храм Литературы, Озеро Хоан Кием (Озеро «Возвращенного меча»), Храм Куан Тхань и другие места, названия которых я, к сожалению, не запомнила, но главное, что я их видела. Далее был обед местном ресторанчике, находящемся на берегу острова, где произошло первое знакомство с вьетнамской кухней. После обеда мы попали под ливень. С неба лился дождь как из ведра, но он быстро прошел, и снова вышло яркое солнце. Поскольку гиду сообщили, что рейс задерживается, то нас еще немного покатали по городу, а потом в аэропорт.
Около 8 вечера вьетнамскими авиалиниями мы вылетели дальше. Примерно полтора часа и мы прибыли в аэропорт Камрани, где нас уже ожидали представи-тели встречающей стороны с букетиками роз для каждого туриста. Садимся в автобус и примерно через час мы прибыли на курорт Нячанг в отель Starlet, где нам предстояло провести 13 ночей.
Подъём в 6 утра, завтрак и бегом на море. Вот и начало отдыха. Море чистое, теплое. Народу на пляже мало. Солнце яркое. Сам пляж чистый. Можно сделать массаж, который в переводе на рубли стоил 150-250 руб. Первое время из воды выходить вообще не хотелось!!! Так прошли почти все дни отдыха. Но приехали мы не только на море, но и посмотреть местные достопримечательности.
Первая экскурсия в город Далат, который находится в горах на высоте 1500 м над уровнем моря. У данного города много неофициальных: «Маленький Париж», «Город вечной весны», «Швейцарские Альпы во Вьетнаме». Очень красивый город и такие же красивые окрестности. Мы посетили несколько водопадов – Prenn, Datanla и др. Покатались на автосанях, слонах, страусах. Побывали в буд-дистском монастыре, где великолепный парк и много красивых пагод. Посетили Сумасшедший дом (Лунная вилла или дом-дерево "Crazy House"), кроме того, побывали в цветочном саду Далата и саду орхидей. Напоследок нас завезли в магазинчик с чайной и кофейной продукцией, где мы приобрели различные сорта кофе, такие как робуста, мокко, арабика, лювак и зеленый чай. От этой экскурсии у всех остались только положительные эмоции.
Думаю, что стоит рассказать немного о гиде, сопровождавшем нас в эту по-ездку. Вьетнамского имени я, к сожалению, не запомнила, но русское имя гида – Слава. Это молодой вьетнамец, который неплохо говорит по-русски. Во время поездки он рассказывал нам о городе, о курорте, о жителях и о традициях вьет-намцев. Потом устроил нам небольшой концерт. Пел русские песни на вьетнам-ском языке, потом их же на русском, далее вьетнамские на русском и свои песни на родном языке. Прибыли в отель мы уже поздно, около 11 часов, поскольку на улице шел дождь, а дорога была по горам, то водитель ехал очень аккуратно и медленно. Но зато мы все живы и здоровы!
Вторая экскурсия была по 4 островам. Экскурсию эту организовали мы через фирму Дима-тур. Сам Дима сопровождал нас по этим 4 островам. Первый остров, который мы посетили Hon Mun, где мы плавали с масками и знакомились с обита-телями Южно-Китайского моря. На втором острове мы просто отдыхали, купа-лись, загорали, некоторые катались на водных аттракционах. Часа 2,5 такого беззаботного отдыха в лазурном море и на белом песке пролетели быстро, и вот мы едем на 3 остров Tri nguyen, где расположен аквариум, в котором представле-ны все виды морской фауны Южно - Китайского моря. Экскурсия по аквариуму была только для нашей группы, стоит отметить, что наша группа была единствен-ной на этом острове в данное время, что было очень удобно. Никто не толкался, не мешал смотреть красивых рыб, а также кормить больших черепах. Осмотрев остров, мы поплыли к 4 острову – бамбуковый остров, где нас ждал великолепный ужин из морепродуктов. Чего только не было на столе: суп из тунца, королевские креветки, устрицы, гребешки, кальмары, осьминоги и различная рыбка. Все было очень вкусно, после обеда немного поплавали и поплыли домой. Данная экскурсия носила индивидуальный характер, а это означает, что была только наша русская группа из 13 человек, катер только для нас, обед тоже, на островах мы были почти одни. В этом, конечно, огромное преимущество, хотя стоимость данной экскурсии несколько больше, но она того стоила.
Больше организованные экскурсии я не посещала, но самостоятельно съезди-ла посмотреть Тямские башни По Нагар, которые стоят на гранитном холме в 2 км к северу от Нячанга на левом берегу реки Кай. Построены они были между VII и XII веками. Сейчас сюда приезжают местные китайцы, и вьетнамцы-буддисты для молитв.
Также побывала в буддистском монастыре, посетила Пагоду Лонгшон – это главным буддийский храм провинции Кхань Хоа, храмом находятся 2 статуи Будды. Первая - самая большая во Вьетнаме статуя великого Будды Шакьямуни, изображенного в состоянии нирваны. Еще эту статую называют спящий Будда. И вторая - Белый Будда, сидящий на цветке лотоса. Находится эта статуя на холме Trai Thuy и чтобы подняться туда надо преодолеть 193 ступени.
Один день мы полностью посетили поездке на Vinpearl, что в переводе озна-чает «жемчужина Вьетнама». Расположен он на бамбуковом острове. Добраться туда можно двумя способами: либо по канатной дороге, либо на быстром катере. Мы выбрали первый способ. В кабинках по 8 человек на высоте 70 метров над уровнем море мы двинули на остров. Добирались туда примерно минут 13. Скажу, что это самая большая в мире канатная дорога над морем. Виды с верху велико-лепные – бескрайнее море, зеленые острова – одним словом - красотища!!! На этом острове расположен 5* отель с одноименным названием, а также есть парк развлечений, аквапарк, океанариум, кинотеатр, зал игровых автоматов, множество магазинчиков. И самое главное - великолепный пляж с белым мелким песком и лазурным морем. Стоимость проезда до острова составила 360 тыс. вьетнамских донгов и в эту стоимость входит посещение все вышеназванных мест. Вечером на острове начинается шоу фонтанов, но мы его не дождались, так как устали от всех развлечений.
Теперь что касается вечернего времяпрепровождения. Каждый вечер было хождение по многочисленным магазинчикам, что нисколько не утомляло (женская часть отдыхающих думаю, что будет солидарна со мной), посещение различных ресторанчиков с вьетнамской кухней. Каждый вечер старались пробовать что-то новое. Наверно не ошибусь, если скажу, что большую часть морепродуктов мы все-таки перепробовали за время отдыха. Один раз ходили на пляжную вечеринку, посвященную 17-летию Sailing club, нам очень понравилось. Были в Луизиане, где живая музыка и тоже можно потанцевать. В общем, вечера были заняты, так же как и дни.
Отдельно хочу сказать о нашей группе. Я ездила одна, но это не означает, что я в одиночестве провела все дни отдыха. Компания подобралась хорошая. Моло-дые и веселые девушки, так что скучать нам не приходилось. В целом наша тури-стическая группа тоже была хорошая и почти полным составом посещали все экскурсии.
Так пролетели почти 2 недели нашего отдыха во Вьетнаме. В субботу 6 авгу-ста в 6.20 утра нас повезли в аэропорт, прошли мы паспортный контроль и выле-тели в Ханой. Стыковка между рейсами была небольшая и уже около 13 часов мы вылетели в Екатеринбург. И почти через 9 часов мы прилетели в Екатеринбург. Отдых закончился, но воспоминания останутся надолго, тем более огромное количество фотографий не позволит стереть из памяти эти замечательные дни во Вьетнаме!!

Красная река

Лида - Ледышка

Нет, это именно Красная река, которая беоет свое начало в Китае. Река Квай протекает по югу Вьетнам, если я не ошибаюсь

Андрей - ag

Река Квай?

Пагода на одном столбе (Чуа Мот Кот)

Город Ханой Северный Вьетнам, Бак Бо Вьетнам
На фото изображены: Пагода на одном столбе
Мавзолей Хо Ши Мина

На фото изображены: Мавзолей Хо Ши Мина
В Храме Куан Тхань

На фото изображены: Храм Куан Тхань
Пагода Чан Куок

На фото изображены: Пагода Чан Куок
Ван Мьеу - вьетнамский Храм литературы, который посвящен Конфуцию и его последователям

На фото изображены: Храм литературы
Пусечка

Как в фильме... Так загадочно, исторически...

Во дворе храма Ван Мьеу

На фото изображены: Храм литературы
Интерьер храма

Покупаем фрукты у деревенских жителей

Ирина Тихонова - ТихИр

И ДУРИАН попробовали? Надеюсь, в гостиницу не приносили?

Один из множества водопадов по дороге в Далат

У водопада Prenn

Живописно!

techsup@tourout.ru - Editor

а где этот водопад находится? красивое местечко!

Китайская пагода Тхиенвыонг

techsup@tourout.ru - Editor

что интересного есть в этом месте?

Далат – город вечной весны находится на высоте 1500 м над уровнем моря, вид на город из кабинки канатной дороги длиной 2,3 км

В саду орхидей

Вера Корниенко

Замечательно! Мы тоже не давно приехали с Вьетнама. Брали гранд тур в агентстве Ава Азия. Я под большим впечатлением от этой страны!

Пусечка

Безумно красиво, сочно и ярко!!!

Сумасшедший дом (Лунная вилла или дом-дерево "Crazy House")

Отель Crazy House Далат Центральный Вьетнам, Транг Бо Вьетнам
Наш пляж

Отель Starlet Нячанг Южный Вьетнам, Нам Бо Вьетнам
alexrefemf

Всех с Новым годом-счастья,здоровья и удачи!!! Дай Бог вернусь и напишу пар строк!

Вид на реку Кай и рыбацкий район города

Город Нячанг Южный Вьетнам, Нам Бо Вьетнам
Одна из 4 сохранившихся Тямских башен - 23-хметровая Северная Башня (Тхап Чинь)

На фото изображены: Тямские башни По Нагар
Тямские башни По Нагар

Самый популярный вид транспорта

Канатная дорога на Винперл

Офигеть! Страшно наверно!

Знакомство с подводным миром Южно-китайского моря у острова Hon Mun

Город Нячанг Южный Вьетнам, Нам Бо Вьетнам
Аквариум на острове Tri nguyen, где представлены все виды морской фауны Южно - Китайского моря

Vinpearl – жемчужина Вьетнама

Несколько минут вниз головой!!!

Город Нячанг Южный Вьетнам, Нам Бо Вьетнам
Вход в храм с возвышающимся над ним Буддой - главным буддийский храм провинции Кхань Хоа

techsup@tourout.ru - Editor

а как храм называется? это в самом Нячанге?

Самая большая во Вьетнаме статуя великого Будды Шакьямуни, изображенного в состоянии нирваны

На фото изображены: Гора ТаКу
Спящий Будда

Возле спящего Будды

На фото изображены: Гора ТаКу
Маленькие ножки))

Пагода Лонгшон (также известная как Пагода Тинь Хой Кхань Хоа и Пагода Нам Фат Хок Хой) - самая известная пагода в провинции Кхань Хоа

На фото изображены: Пагода Лонг Шон
Белый Будда, сидящий на лотосе

9 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (1)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах