6 дней в Раю. Side Turkey.

Пользователь Роман Арсений » Отчеты и рассказы » 6 дней в Раю
27 августа 2007 - 2 сентября 2007 Турция, Средиземноморский, Сиде, Silence Beach Resort Пляжный отдых 19.04.2009 19:14

Поездка с тупроператором Pegas Touristik

День первый
27.08,пн,
Аэропорт
В агентстве в субботу нам сказали, что наш рейс в 6:00, на сайте Пегаса я увидел ту же самую информацию. Но вечером время вылета поменялось, естественно, нам об этом уже никто сообщить не сможет, т.к.рабочий день у всех закончиося, а впереди воскресенье. В воскресенье я на сайте Пегаса обнаружил это самое изменение - с 6 утра на 10. Но мы решили ехать как к 6. А вдруг рейс изменят? У нас на руках билета не было, и мы не стали рисковать, лучше подождём.
В 2 часа утра мы проснулись. Я спал, наверное, всего полчаса, смотрел фильм "Пляж" по телику. Ничего так фильмец... Пейзажи великолепные!
В 3 утра, как мы и заказывали, приехало такси. В 4 часа мы уже были в Домодедово. Сначала наши стойку Пегаса. Найти было нетрудно, увидели скопление народа - вот и стойки туроператоров. Все ТО быстро разобрались со своими туристами, к одному только Пегасу выстроилась гигантская очередь! Простояли мы часа полтора и тогда пришла невыспавшаяся красотка из Пегаса и стала выдавать билеты и ваучеры. Сначала не хотела выдавать документы на 10-часовой рейс, ворча, что все претензии к вашим ТА, которые должны были предупредить об изменении рейса. Ну, да. Конечно. В воскресенье им делать нечего, как только отслеживать изменения чартеров Пегаса.
Народ не расходился. Нервная Пегаска выдала билеты на ранний рейс и стала обслуживать тех, кто летел на 10 часов. Получив билеты, мы пошли на регистрацию. Она была открыта часа за 3. Было 2 стойки: в одну гигантская очередь, в другую - короткая. Мы встали в короткую. Непонятно, почему народ продолжал вставать в длинную очередь. Обе стойки регистрировали одинаковые рейсы. Регистрацию прошли быстро, пошли в обмен валюты, никто нигде не хотел менять нам доллары по мелочевке, чтобы чаевые давать. Так и не поменяв деньги, пошли на таможенный контроль. Здесь был самый нервный момент! Мой паспорт был не сосем действителен для поездки в Турцию. По правилам после окончания поездки срок действия паспорта должен остаться не мене 3 месяца. В моём же случае остается ровно 2. В ТА предупредили, что могут возникнуть проблемы, типа еду на свой страх и риск. Рискнул!
Этот вопрос меня сильно волновал. Я спрашивал и друзей, и коллег, и знакомых, даже в интернете на различных тематических сайтах. Многие говорили, что все обойдется, и меня пустят, бывало и с меньшими сроками пускали. Некоторые говорили, что как попадешь. Некоторые говорили, что категорически не пустят...
Когда наступила моя очередь идти к таможеннику - я мысленно перекрестился и пошёл. Несколько секунд, пока тетечка смотрела и ставила печать в мой загран, покзались мне вечностью. В этот момент мне казалось, что возможно все, и раз по правилам не должны пускать, значит не пустят. Но все обошлось, серьезная тетечка поставила печать в паспорт и отдала мне его. У меня как камень с души. Я в этот момент был так рад. Теперь волновали 2 других вопроса, которые до этого казались не столь важными: перелет и заселение-переселение.
Следующий шаг - досмотр. Тут нужно взять небольшой контейнер, снять с себя обувь, ремень, часы и все прибамбасы типа телефонов, плееров и т.д. и положить в этот контейнер. Тут мы прошли быстро. Затем пошли в зал ожидания и сидели там долго. Наш рейс, во-первых, сразу перенесли на другие ворота, а затем задержали на час. Последний час - с 9:00 до 10:00 мы стояли в очереди на посадку, а шаттл все не приезжал за нами. Когда мы в него зашли нас отвезли ни к классическому розовенькому Боингу 737-200 Вим авиа, а к зеленому Вим авиа - Эйр Башкортостан. Выглядит он намного старее и небезопаснее розового. Хотя, все они там развалюшки.
Честно, лететь было страшно. Страшно, укачает или нет?. Хотя, важнее было долететь живыми :)
В самолете
Наконец, мы взлетели. Катька поначалу пугалась каждый раз, как самолёт поворачивал в сторону, т.к. Он наклонялся так, что летел чуть ли не окном вниз :)
Как только самолет набрал высоту, нас стали кормить. Стюардесса обозвала это завтраком. Ну, я бы не сказал, что гадость. Конечно, и не вкуснятина, но всё достаточно съедобно. Были на выбор курица, рыба, сосиски. Пока до нас дошли, осталась только рыба, но и она была ничего так. К ней был рис какого-то странного жёлтого цвета. Мама успокоила, сказала, что цвет придала приправа. Еда была даже теплая. Сок, булка, масло, мёд, хлеб, салат, конфета и чай. Нормально.
В иллюминаторе всю дорогу были видны только облака. За полчаса до приземления стали видны турецкие горы и пустынная красная земля.
И вот мы приземлились в аэропорт Антальи. По традиции все туристы хлопали, радуясь успешному приземлению.
Аэропорт Антальи
Вышли из самолета и сразу направились за визой. Как обычно 20$, как обычно вверх тормашками.
Затем паспортный контроль. Снова мои нервы стали натягиваться. А кто их, турок, знает. Вдруг им не понравится моя ситуация с паспортом и решат меня депортировать? Подхожу к будке с таможенником, делаю вид, что спокоен, улыбаюсь. А внутри все дрожит. Бух! Печать! Всё! Пустили. Я рад! Осталось только, чтобы заселили нормально: именно в тот отель, именно в номер на озере.
Спустились вниз, быстро нашли среди катающегося по кругу багажа свой ярко-синий чемодан и отправились к выходу.
"Боже, как невыносимо жарко!" - первая мысль. На улице ярко светит солнце и стоит офигенная духота. Одежда сразу же нагревается. Подошли к стойке Пегаса, взяли ваучер на трансфер, где нам написали номер автобуса. Автобус нашли. Это был миди с логотипом Pegas touristik. Автобус был уже полон, мы были последними. Ехали где-то 2 часа с остановкой в магазин. Трансфермен Байрам рассказывал немного, все с юмором и ненавязчиво, как будто рассказывал своим друзьям между делом. Мне понравилось. В магазине мы попытались обменять 10$ по доллару. Но нам отказали. Тогда мы купили бутылку воды за доллар и получили сдачу, но все равно не по доллару. Но теперь мы сможем дать на чай водителю, носильщику и горничной по разу  Наш отель был первым на пути. Вот так - последними зашли в автобус и первыми вышли :) конечно, не забыв отблагодарить водителя.
Отель
Первое впечатление: вроде на картинке не так было...
Байрам завел нас в отель к ресепшн, где нас уже ждала наш гид Ксения, маленькая шустрая девица в форме Пегаса с огромной дамской сумочкой на плече. Она дала нам заполнить регистрационные карточки и отобрала наши ваучеры на расселение. Затем выдала карту-ключ от номеров, карты на пляжные полотенца, по 3 билета на каждого в луна-парк Сайленса и карту территории отеля. После этого быстро убежала, напомнив, что инфо-коктейль состоится завтра в 9 утра у ресепшн.
К нам подошел белл-бой турок и взял наш чемодан. Проводил нас до клуб-кара и развез по номерам. Номера оказались на 2м этаже бунгало. 2-х комнатные 4-х местные номера с удобствами. Видимо однокомнатных не осталось. Но нам-то лучше! Огромный номер, большое пространство. Мы с Катькой в одном номере, родители - в другом. Номера наши в соседних коттеджах. Домики стоят у бассейнов, сделанных полукругом, как озеро. В бассейнах островки, на которых под пальмами расположены шезлонги, а еще множество мостиков, ведущих с берега к островам. Очень живописно!
Номер
В номере 2 комнаты. одна большая с 2-спальной кроватью, другая - поменьше, с двумя односпальными кроватями. Я занял большую комнату, Катька - поменьше. В каждой комнате телевизор. В большой комнате бесплатный сейф и мини-бар, который ежедневно наполняется газированной водой и пивом. 
В ванной комнате ванна с ширмой, шампунь, мыло, расческа, пилочка, шапочка для душа, 4 пары белых тапок с символикой отеля и фен. :) Так все предусмотрительно.
В общем, все как положено в 5-ке.
С балкона открывается чудесный вид! Прямо по курсу остров посреди ярко-голубого бассейна, дальше турецкий ресторан. Бассейн тянется цепочкой полукругом, вдоль которого расположены 3-х этажные домики. Бунгало находятся за главным 7-этажным корпусом, а за домиками - аквапарк, луна-парк и спортивный центр с теннисными кортами и всякими футбольными полями.
Ночью вся территория отеля и бассейны подсвечиваются, превращая все в сказку.
Отдых
Расположившись в номерах, мы собрались и пошли к морю. Получили полотенца у главного бассейна перед корпусом и направились на пляж. Заняли шезлонги, раскрыли зонт и пошли купаться. Все просто супер! Температура воздуха в тени +36, вода в море +28. Сказка! Вода бирюзового цвета, такая мягкая и очень теплая, сколько в ней ни барахтайся - не замерзаешь. Даже выходить на берег не хочется. Очень комфортно в воде. С нашим, Чёрным морем, ну никак не сравнится!
Как я и мечтал все свое рабочее лето, лежать на пляже, под солнышком, слушать шум моря и наслаждаться отдыхом, ничего не делая, ни о чем не заботясь и ни о чем не беспокоясь! Как это здорово! Сбылась моя мечта, я просто лежал и наслаждался. Просто рай!!
Но вода очень соленая, если попадает в глаза-нос-рот, щипит.
Покупались, позагорали и довольные пошли на ужин. Нашли главный ресторан, на входе стоит хостесс и всех приветствует на их языках. Интересно, как она определяет? :)
Система питания Ультра Всё Включено. Алкоголя много, но я его не употреблял. Если бы был с друзьями, то возможно бы пил. Еды море! Есть все на любой вкус! И всё очень вкусно! Выглядит аппетитно и на вкус не разочаровывает. Мы тут съедали так много! Мама однажды сказала, что дома готовит всего на 4-ых столько, как здесь один из нас съедает. Первое, второе, десерты, фрукты... В общем, мы всегда из ресторана выходили с наглухо забитыми животами. :) но к удивлению, никогда в животе не было тяжести и дискомфорта.
После ужина, мы обошли всю территорию отеля по периметру, немало времени это у нас заняло.
Ночью, мы с Катькой купались в бассейне. Это неописуемо! Такое наслаждение плыть на спине, вокруг Тебя разноцветные огни, чистая вода, на небе круглая луна и миллион звезд. И кругом музыка! Супер! Спали как убитые! :D

День второй
28.08, вт
Проснулись в 7:30 и в 8 часов пошли на завтрак. Опять же все очень вкусно. После завтрака пошли на инфо-коктейль. Эта Ксения рассказала нам немного, дорогие экскурсии не впаривала, просто раздала прайсы и поотвечала на вопросы. Народу было мало: мы и еще семья. А трансфермен нас как обычно уговаривал обязательно прийти на встречу с гидом. Это очень важно, вы должны зарегистрировать свои билеты, а то не сможете улететь обратно. А еще необходимо все документы принести. На самом деле эта Ксения забрала только ваучеры и сказала, что вся информация по отправлению придет в номер за день до отправления.
После встречи с гидом мы отправились на море, где с удовольствием загорали на открытом солнышке и купались в теплом море.
После обеда мы отправились в аквапарк. Катались с таким восторгом, как маленькие дети. Мы с мамой испробовали все горки: сначала обыкновенные, затем те, на которых катаются с надувными кругами. Ощущения непередаваемые! Ну, все по порядку! Мы с мамой прокатились сначала на детских горках, которые представляют собой просто спуск вниз, в бассейн; затем покатались на всяких закругленных горках и горках с кочками :) конечно, прикольно, но попой чувствуешь каждый шов на трубе! И к концу пути уже думаешь: "блин, скорее бы уже в бассейн!". После нескольких спусков на этих горках такое ощущение, что на попе живого места не осталось...
Потом мы с мамой взяли по надувному кругу и отправились на "страшные" горки. Вот это бешеные ощущения!!!
Там, когда поднимаешься на горку, стоит турок, который контролирует движение на горке, внизу стоит другой, который сигналит красным и зеленым флажком. Сначала с белой горки (у нее самый крутой спуск) съехал я. Я даже не ожидал, что там так захватывает дух! Хорошо, что я держался за ручки на баллоне. Там резкий спуск вниз, а затем подъем вверх и далее снова вниз и в бассейн. Мама следом спускалась с криком! Но это настолько здорово, так много вызвало эмоций, что мы с мамой незамедлительно отправились снова съехать с этой горки.
Папа с Катькой как-то не вошли во вкус: прокатились разок и пошли на шезлонг под зонт. Мы же с мамой пошли на другие страшные горки. Впереди труба целиковая. Я сел на круг, турок меня толкнул, и я, получая море удовольствий, поехал по трубе вниз.:)))) Сначала она светлая с зелеными полосками и множеством поворотов. Но затем, внезапно становится темной. Труба полностью чёрная и не видно ничего и нигде. Просто тьма кромешная. И вот тут начинается самое интересное! Тебя там начинает течением кидать так, что по стенам и потолку едешь. А все это еще на большой скорости! Столько адреналина! Затем впереди виднеется свет, и ты плюхаешься в воду. Причем, сначала ты выезжаешь на этом кругу и плывешь по поверхности бассейна, но затем этот круг так и норовит из-под тебя выскочить, что и происходит. И ты оказываешься в воде под баллоном. :) на Самом деле это все так весело! Позади крики - едет мама :D
Я ожидал, что она скажет, что с нее хватит, а она еще захотела! Ну что ж, мы с ней взяли двухместный баллон и стали пробовать на нем съезжать со всех этих недетских горок. Опять же нескончаемый поток эмоций и радости. Один раз даже баллоном наехали на дядьку и придавили его. Было забавно, мы с мамой посмеялись.
Покатались, повеселились, теперь пора отдохнуть на пляже.
К вечеру проявились первые признаки моего обгорания. :) зато днем на солнышке было весело. Сам весь белый, загорелый квадрат на спине (еще с июня) и красные плечи. Кароче, как дурила! Причем, каждый день несколько раз мазался всевозможными кремами. Но ниче не помогает. Все равно горю.
После ужина мы отправились в луна-парк. Прокатились с Катькой на лодке. Она вроде невысокая и со стороны безобидная. Но, когда сидишь в ней, и она раскачивается, то понимаешь, что не все так просто. Конечно, вид оттуда прекрасный, но было действительно страшно. Казалось, вот-вот выскочишь оттуда. Хорошо, мы сели на предпоследнюю скамью, а не на крайнюю. Там народ вообще как бешеный орал. Потом покатались всей семьей на колесе обозрения. Беспонтовая карусель. Едет медленно и нестрашно, да и невысоко. Бу!
Поели мороженого и отправились гулять по ночному пляжу. Очень понравилось, что на пирсе, где днем стояли шезлонги, ночью стояли столики и от одного к другому бегали официанты. Очень красиво.
Когда мы уже подходили к своим бунгало, в небе раздался грохот - салют! Так красиво и достаточно долго. Наш новогодний салют или тот, что на 9 мая пускают, не сравнится!

День третий
29.08, ср
Сегодня, плавая в бассейне, поранил немного большой палец на левой ноге. Не то, чтобы очень больно, но на ногу наступать не хочется. Замотал палец пластырем. Конечно, со мной по-другому не может быть. Сначала обгорел, теперь на палец не наступить!
Решили сегодня пофотографироваться в аквапарке. У папы после обеда болела голова, он не пошел. У Катьки не было настроения, идти с нами не хотела. Мы с мамой еле уговорили. Сделала 2 кадра и ушла. Жесть! Как будто каждый день в аквапарке развлекаемся...
Вечером папа, мама и Катька пошли на анимацию. Там какая-то местная певица выступала. Ночью опять же салют.

День четвертый
30.08, чт
Сегодня в Турции какой-то национальный праздник, так и не понял, какой; но везде развесили турецкие флаги, при входе в главный ресторан на ужин раздавали флажки и шарики с изображением флага. Правда, давали детям, но я в наглую тоже подошел и попросил флажок. Может дурак, но обожаю с детства воздушные шарики. Жаль, шарики мне уже не достались, всё раздали... :(
Когда мы заходили в ресторан, хостесс вежливо попросила нас сменить одежду, т.к. праздник. Мы шли в шортах и футболках. Пришлось идти обратно переодеваться. Ну, одели брюки, джинсы, юбки. :) Какая ей разница? Я ж не в плавках пришел или вообще без них. 
Темнеет очень быстро,пока мы кушали, село солнце и тут же наступила темнотища!
После ужина с мамой и Катькой пошли гулять по территории отеля. Стали фоткаться на мостике через бассейн, тут же подбежал приставучий фотограф - Антонио. Блин, не отвертишься же. Они днем ходят по пляжу и пристают ко всем. А 1 фотка стоит 7$! Пофоткал нас у бассейна и сказал, что утром мы сможем посмотреть фотки и выбрать. Если возьмём много, то диск с этими фотками бесплатно. Хех. Так мы и купим. Даже на одну денег жалко. Сам лучше нафотографирую.
После этого на пляже запустили грандиозный салют. А потом еще... Да и вообще, вокруг на побережье у каждого крупного отеля пускали салюты. Так красиво!

День пятый
31.08, пт
Уже по привычке утром на завтрак, на море, загорать, купаться. Потом обед, полежать в номере, бассейн, снова на пляж, ужин. Все как по стандартной уже схеме.

День шестой
1.09, сб
С утра загорали на пляже, пофоткались немного. Место на карте памяти в фотике кончилось :( но я нашел, что удалить и освободить местечко:)
После обеда мы с папой и мамой пошли в аквапарк. Снова от души накатались с горок и пошли купаться в бассейне у наших домиков.
Вечером в 17 ч.мы поехали на прогулку на яхте. Стоило это удовольствие всего 10$ с человека у пляжного агентства.
Отправились прямо с пирса, который на пляже. Нас покатали по реке Манавгат, довезли до рыбного хозяйства, где мы наблюдали за пеликанами. Затем нас пришвартовали к берегу, который представляет собой длинную косу шириной метров 50 между соленым морем и пресноводной речкой. Некоторые купались в реке, некоторые - в чистом море. Потом нас повезли купаться в открытое море. Купались не все. Я купаться не стал, не умею. Купался папа. Вода шикарная! Ярко-синего цвета. Красотища. Нас фотографировал фотограф, фотки потом принес к нам в отель. Назвал цену 4$ за снимок 10х20 и 5$ за снимок, обработанный в фотошопе. В общем, мы взяли 20 фоток за 40$. :D
После ужина мы подошли к гиду Ксении, которая сообщила, что мы улетаем ночью, через несколько часов.
Поэтому мы пошли сразу на карусели. Прокатились на лодке снова. На мой взгляд, единственый нормальный аттракцион, остальные детские. Катались в этот раз всей семьей. Всем очень понравилось. Эта лодка так сильно раскачивается!Дух захватывает! Сразу же мы с Катькой испоьзовали последние родительские билеты и прокатились повторно. Со мной рядом сидел дядька турок. Как только качели стали раскачиваться, он сразу вцепился в поручень и зажмурил глаза. Когда лодка стала качаться сильно,он аж зубы стискивал. Ему,видно,стало плохо. Я взял его за руку, так он даже, не открывая глаз, как вцепился в мою руку. Тут я понял, что ему правда очень плохо и страшно. Видимо это заметили и те, кто управляют аттракционом, потому что они затормозили, и сеанс закончился на пару минут раньше.

День седьмой
2.09, вс
Сегодня выезд. Трансфер в 2:40. Мы с Катькой собрались и пошли в номер к родителям. Я даже поспал оставшееся время. По дороге нас завезли в Сорбет, там мы купили пару сувениров и книжку про Турцию.
Прибыли в аэропорт. На входе пришлось все с себя снимать и вместе с багажом класть на магнитную ленту, а самим проходить через рамку. Потом регистрация, которая прошла также быстро, за пару минут, наверное. Сдали багаж, получили посадочные талоны и пошли на паспортный контроль. Поставили нам штамп в паспорт, и мы направились в зал, где немного подождали, а за час до вылета нас пустили в зал ожидания.
Прилетели удачно, только вот долго в Домодедово проходили паспортный контроль. А в Москве холодина! 10 градусов! Жесть! Еще в Анталье звонили в Зеленоград, вызвали такси, которое встретило нас на выходе из аэровокзала. Доехали быстро. Вот и закончился наш отдых.
В общем, отдохнули супер, все очень довольны. Я очень беспокоился, что отдых могут омрачить всякие косяки туроператора. Сам, работая в туризме, знаю, что иногда бывает. Но нет, все хорошо, никаких проблем и переселений не возникло. Ожидал, что будут проблемы с таможнями – нет, тоже все нормально. Единственное, что вносило негативные эмоции – это все, что касается аэропорта. Не люблю долго ждать, проходить эти многократные проверки, досмотры, ужасные паспортные контроли, но куда без этого? 

Бассейн и бунгало

Роман Арсений - Роман Арсений

я летал от Pegas Touristik, все нормально было.
А по питанию в отеле - просто великолепно! За неделю всего не перепробовали!

да, это Silence Beach Resort. Очень хороший отель!

techsup@tourout.ru - Editor

очень похоже на Silence Beach Resort

Андрей - ag

как отель-то называется?

Роман Арсений - Роман Арсений

там оооочень здорово!!! еще съездил бы туда!

Ольга - shov

Оооо!!! Знакомое место, я здесь как раз и жила ;-))

Бассейн у бунгало ночью

Ольга Алекса

Очень красиво!

Аквапарк на территории отеля

Андрей - ag

как отель называется? можете его отметить на фотке?