Римини, как исходная точка путешествия по Италии. Rimini Italy.

Пользователь Вл.Дм. » Отчеты и рассказы » Римини, как исходная точка путешествия по Италии

Преамбула.
За границей ни разу никогда не были – всё недосуг было после развала Державы. Вот недавно, весной, решили спокойно, без нервотрепки и очередей зарегиться на сайте госуслуг и получить загранпаспорт. Так и сделали. Всё чинно, благородно, сделали в электронном виде анкеты, оплатили госпошлину и ходили в ОВИР только 2 раза: первый раз в назначенное время на фотографирование и личной росписи в анкете, и второй раз уже получать…нам понравилось - биозагранпаспорта на 10 лет у нас в кармане.
Амбула.
1. Путевки, турагентство и туроператор
Это уже чисто спонтанно, хотя, нет – подгадал ко дню рождения супруги, на каком-то из скидочных сайтов (не буду рекламу делать) были приобретены за смешные деньги две путевки в Римини. 8 дней 7 ночей отель *** по системе Фортуна. Сама одна путевка с визой (первая в паспорте!…) с топливным сбором и визовым сбором обошлась меньше 15 тысяч рубликов. По моему – неплохо! Оформлялись тоже нормально – турагенство вменяемое. Заранее отправил отсканированный требуемый ими на визу пакет документов, с просьбой проверить. Нашли одну ошибку (каюсь – сам её оставил для проверки) и предложили принести документы и сдать их без проверки с ожиданием в очереди. Что касается туроператора, то тоже ничего плохого сказать не могу. Пакет документов – паспорта с визами и ваучером, страховкой выдали нам в аэропорту в день вылета. С самого начала нами было решено свести контакты с пресловутыми гидами-представителями к минимуму. Так что встретили в аэропорту и проводили нас нормально – без эксцессов.
2. Аэропорт, перелет.
Вылет рейса из Домодедово был задержан на 6 часов, вместо 11 вылетели в 17-45 вместо 12-30 по расписанию прибыли в Римини только в 16-30(по местному времени). Туроператор конечно не причем, это всегда так – чартеры состыковывают: прилетел, заправился и вылетел. Если где-то задержался – вся цепочка сдвигается. В аэропорту вылета произошел знаменательный прикол с нашим первым вылетом за рубеж. На стойке регистрации, пока оформляли билет, наш багаж (уж по чьей вине не знаю, но считаю, что я сам зазевался) уехал на транспортере без багажной бирки! Шок был приличный! Вдруг багаж затеряется или останется в Домодедово, а мы в турпоездке на неделю только с тем, что на нас было…УЖОС! Спасибо моей героической супруге, которая, после пограничного контроля еще раз пересекла границу и разобралась с этим багажом! В Римини мы его получили.
Пока ждали вылета уже пошли траты – границу пересекли и дутти фри освоили. Летели с «Уральскими авиалиниями» - всё как обычно. Полет прошел нормально.
3. Аэропорт в Римини, трансферт в отель.
Аэропорт чисто провинциальный, как где-то у нас, например, в Краснодаре. Досмотр и паспортный контроль спокойный и где-то, как мы уже потом поняли, по-итальянски ленивый.
Туроператоры встретили толково, разогнали всех туристов с прибывших из России авиарейсов по автобусам и повезли размещаться в отели. Дорога до отеля у нас заняла минут 40. Приехали мы туда уже где-то ближе к вечеру даже по местному времени. Так что один день из 8-ми был потрачен на ожидание в аэропорту, перелет, прохождение итальянской границы, ожидание всех остальных в автобусе и собственно переезд в отель. Неожидано…
4. Отель «Concorde»( Беллария-иджеа-Марина, via Cherso,6).
Отель сравнительно новый, номера обычные, с балкона вид на море, почти первая линия. В номере двуспальная кровать и еще дополнительно спальное место. Шкаф-купе со встроенным в него столиком и телевизором, два стула, две тумбочки. Туалет с той самой «дыркой в полу вместо душевой кабинки», которая всех пугает. А мне понравилось! Итальянцы молодцы! Туалетная комната по площади как 1,5 кровать – раковина, биде и унитаз. На стене выше, почти напротив унитаза – душевая сетка, а под ней «дырка в полу». При наличии хорошей вытяжки, а она у нас была и включалась при включении света в туалете, все высыхало буквально за 5-7 минут, после пользования душем. Вот это и есть рациональное и экономное использование площади туалетной комнаты – если бы была душевая кабина, она занимала бы некую площадь и увеличивала размер туалетной комнаты, а использовалась только 0,01% времени. Так что «дырка в полу», как идея мне понравилась.
По путевке были только завтраки, чему мы и сами были рады. Кормили в принципе сносно, пока в последний день не сломалась кофе-машина…
5. Расположение отеля. Транспортные проблемы.
По большому счету отель нас не разочаровал, но вот его расположение…это фишка нашего туроператора. От центра Римини (ж/д вокзал, остановка №4) до отеля расположенного в коммуне Беллария на автобусе №4 (51 остановка) 30-35 минут езды – это где-то 15 км. к северу, в сторону Равенны. В принципе это нас напрягало, о чем расскажу позже. В тоже время, думаю, что для пляжного отдыха Беллария подходит лучше Римини. «Характерной особенностью Белларии является отсутствие проезжей части между отелями и пляжем, что на Адриатическом побережье встречается довольно редко. Есть отели, стоящие прямо на море.» (цитата).
Автобусы ходят по расписанию. На каждой остановке есть это расписание и довольно точно они все ему следуют. Но в нашем случае из Римини добираться приходилось с приключениями. Дело в том, что 4 номер маршрута имеет еще буквенные обозначения – 4В, 4С. Так вот эти маршруты подъезжают к нашей 51 остановке сосвсем с другой стороны. Первый раз мы возвращались почти ночью на 4В, темно, автобус ездил совсем по другой дороге, не той по которой мы выезжали из Белларии. В конце концов после разговора с водителем – «Беллария, чинкуанто уно фермата?» он привез нас к ней с противоположной стороны – от 52 остановки, а не от 50, как мы думали. Маршрут 4С привез нас на конечную станцию… мы понять не можем где находимся, водитель индеферентен… Хорошо, что в автобусе оказался какой-то хохол и подсказал – «пройдете по этой улице, перейдете ж/д переезд и там будет 50 остановка». Короче вырули ли к отелю, слава богу, что еще светло было.
Автобусные билеты брали по 10 евро на 6 поездок по 75 минут. Компостируешь при первой посадке в автобус, а потом если пересаживаешься – время еще не вышло, так и проезжаешь. Контролеров видели один раз – поймали «зайца-итальянца».
6. План отдыха – познавательный отдых. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ!
Прилетели мы вечером с субботу 1 октября. Погода стояла изумительная, 22-24 градуса, тепло. Мы даже 6 октября в море искупались вечером – вода была градусов 20. Кстати всю неделю погода такой и была, только, в предпоследний день 7 октября поднялся ветер, дождик накрапывал. Но все к вечеру закончилось. А когда улетали – опять тепло было…
Итак, на следующий день в воскресенье мы на автобусе доехали до 4 остановки (ж/д вокзал) перешли на другую сторону, сели в 8 автобус и поехали на свою первую экскурсию – «Италия в миниатюре». Вход 22 евро с человека, на следующий день второй раз можно бесплатно, но для этого тебе надевают на руку специальный бумажно-пластиковый браслет. Браслет мы одели, но не поехали. В планах был Сан-Марино… Рассказывать про «Италию в миниатюре» подробно не буду – это надо видеть. В воскресенье туда наверное со всей Италии сами итальянцы с детишками приезжают. Там же, считаю вполне замещающее посмотрели Венецию – прокатились на лодочке по квази-каналу по берегам которого, в масштабе, наверное, 1:3 все архитектурные достопримечательности Венеции. Красота! Народу никого, рассмотреть можно все подробно, красиво и никаких тебе «ужасных запахов». Вернулись тем же маршрутом, как и ехали туда – все на автобусе.
В понедельник, 3 октября было решено отметить день рождения Марины в Сан-Марино!
С той же 4 остановки ходят по расписанию автобусы в Сан-Марино. Билет туда-обратно 8 евро с человека. Сан-Марино нас впечатлил своими видами Эмилии-Романьи с высоты 750 метров. Шопингом не увлекались, купили браслетик на день рождения, побродили по улочкам, пофоткались и в ресторане с видом на изумительные пейзажи отметили день рождения. Вернулись обратно к вечеру.
4 октября было решено рвануть в Рим! Уезжали с приключениями. В Рим идет крутой поезд Евростар (типа Сапсана) в 6-47 с ж/д вокзала. У нас самый первый автобус из Белларии отходит в 5-40. Вроде успеваем. Вечером на ресепшен предупредили девушку итальянку, что рано выходим из отеля. В 5-30 спускаемся – дверь закрыта! Поорали «Сеньора! Сеньора!» - никого! Пришлось вылезать в окно и бежать на остановку – успели! На вокзале за 47 евро купили билеты и уже через 3 часа 40 минут были в Риме. Пока ехали в поезде любовались пейзажами Италии. На вокзале в Риме буквально в 2-х шагах нашли квази-пансион и забронировали номер переночевать за 55 евро на двоих. Взяли обратные билеты на завтра в 17-35. А в 11-50 мы уже были в экскурсионном открытом автобусе, который возит туристов по специальному маршруту с остановками у примечательных туристических объектов. Билет стоит 21 евро на 24 часа. Катаешься, смотришь, где понравится, сошел, побродил, потом опять на следующий по расписанию такой автобус садишься и катаешься дальше. В автобусе установлен "аудиогид" - при входе раздают наушники, подключаешься к разъему, выбираешь номер перевода (у нашего автобуса русский был № 5) и слушаешь рассказ, про то мимо чего проезжаешь в данный момент. Удобно! Так мы собственно и провели почти весь день. Посмотрели все что хотели и еще ночью просто так побродили. Рим впечатляет!
На следующий день на таком же автобусе специально съездили в Ватикан. Попали как раз на мессу или проповедь, не знаю как правильно назвать это мероприятие, которую на площади проводил сам Папа Бенедикт ХVI. Народу было много, папа сидел далековато, но на больших экранах установленных на площади всё четко транслировалось.
После Ватикана продолжили просто бродить по городу - так за 2 дня почти все, что хотели и успели, посмотрели - фонтан Треви, площадь Испании, площадь Навона, были в Пантеоне и еще много чего разного.
6 октября, на следующий день после Рима решили устроить квази-шопинг. Поехали в "Ле Бефан" - это большой торговый центр в Римини, что-то вроде наших Ашанов, Метро и др. торговых комплексов. Добраться можно всё с той же 4 остановки на автобусах №8 или 9. Всё похоже на российское - бутики, кафешки и кинотеатр плюс большой супермаркет. Не шиковали, а так по мелочи кое-что купили... После этого, поскольку погода благоприятствовала, было решено совершить омовение в Адриатике. Вечером пошли на пляж купаться! Вода была градусов 20 наверное, пляжы пустынны, тока мы вдвоем. Единичные отдыхающие устраивающие пробежки посматривали на нас с недоумением, если не сказать бОльше...
Следующий, предпоследний день планировали всё-таки осмотреть исторические достопримечательности Римини в количестве имеющихся трех штук. Но погода резко ухудшилась - поднялся ветер, заморосил дождик, хотя и не было так уж и холодно - градусов 15-18. Когда дождик к 12 часам дня почти утих, пошли гулять по Белларии. И так случилось, что симпатичную главную улочку Белларии мы обнаружили в предпоследний день, уже ближе к вечеру. Это обсаженная платанами, милая пешеходная зона с теми же бутиками и ресторанчиками. Именно здесь, впервые столкнулись с продавщицей, которая не говорила ни по-итальянски, ни по-английски, ни по-русски, в отличие от всех-всех продавцов, с которыми мы общались в Италии - у всех них хотя бы один из перечисленных языков присутствовал. Продавщица была китаянкой! И, тем не менее, то ли она нам продала, то ли мы у неё купили всё-таки одну тряпочку!
Прощальный вечер вдвоем был завершен домашним ужином в номере из продуктов, купленных в супермаркете, типа нашего Перекрестка. Главным блюдом у нас часто за домашним ужином было "прошуто фунги" - пармская ветчина с дыней и с очередным вином. Признаюсь, что в винах не шибко разбираюсь, но из того что пили, понравились все!
8 октября в 12 часов дня был объявлен отъезд в аэропорт. Отвезли нас, в дутти фри пошалили немножко - вино, масло и так по мелочи... Долетели нормально и по расписанию. Так и получилось - 7 дней 7 ночей в Италии.

9 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (1)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах