Тур для любителей экстремального туризма или Как мы ездили в Испанию. Spain.

Пользователь valent40 » Отчеты и рассказы » Тур для любителей экстремального туризма или Как мы ездили в Испанию
13 мая 2009 - 27 мая 2009 Испания Автобусные туры 14.07.2009 22:10

Насмотревшись фильмов про архитектуру Антонио Гауди и имея интерес к творчеству Сальвадора Дали, мы с мужем решили посмотреть Испанию, дабы лично обозреть шедевры этих выдающихся людей, ну и, конечно, все остальные достопримечательности этой прекрасной страны. Изучив все предложения на туристическом рынке, я обнаружила, что предложения в Испанию в большинстве своем содержат отдых на море плюс небольшую экскурсионную программу, а мы предпочитаем обычно знакомиться со страной в максимально полном объеме. Поэтому самым привлекательным по полноте программы нам показался автобусный тур фирмы «Старый Город» - SP-B Большой тур по Испании и Франции. Мы уже два раза ездили по Европе в автобусные туры (последний раз с фирмой «Туртранс-Вояж» в Британию, за что им очень благодарны, прекрасно организованный тур), поэтому без каких-либо сомнений заказали путевки и ожидали очередной замечательной поездки , а зря… Но обо всем по порядку.
Первый звоночек прозвенел на Белорусском вокзале, когда объявили, что нам заменили сопровождающую группу сотрудницу и она нас будет встречать в Бресте. По приезде в Брест, загнездившись в автобус, мы узнали, что наша сопровождающая только что вернулась из 19-тидневной поездки по Испании и Португалии, не спала сутки, т.к. отправляла на Родину предыдущую группу и теперь вместо отдыха вынуждена ехать с нами снова на 15 дней (замечательное отношение к своим сотрудникам!!!). Ну ладно, поехали…
Правда, далеко уехать у нас сразу не получилось, на границе оказалось, что водитель польского автобуса, приехавший за нами, забыл взять бумажку, которую они с пограничниками величали «дозвол» и без которой он не может провезти нас через границу. Эх, если бы знали что будет дальше, мы бы устроили забастовку и потребовали сменить водителя, но провидцев в нашей группе не нашлось и мы 6 часов сидели на границе и ждали, когда же все-таки мы ее переедем. В конце концов нам пригнали белорусский автобус, мы загрузились в него и он нас перевез в Польшу. Там мы опять пересели в польский автобус и наконец-то отправились в путешествие.
На следующее утро, бодрые и веселые, мы ехали в немецкий городок Гослар (как мы думали и как было указано у нас в программе), гид нам рассказывала о городе, о часах, из которых появляются различные фигуры. В полдвенадцатого показался город, мой муж стал готовить видеокамеру, по расчетам мы как раз успевали к бою часов, как вдруг с задних рядов раздался голос: «А это, случайно не Дрезден?». Народ засмеялся, так как у некоторых в автобусе была с собой карта и любой желающий мог убедиться, что Дрезден на карте находиться на юге, а мы едем на запад. Но через пять минут мы действительно очутились в центре Дрездена. Это было большим потрясением для всех, кроме наших водителей, которые заявили, что Гослара в их GPS-навигаторе не нашлось и они решили, что он возле Дрездена…(без комментариев). И поехали мы искать этот Гослар. По дороге попали в двухчасовую пробку. Но мы его нашли! - правда, в седьмом часу вечера. Экскурсия получилась непродолжительной и свободное время тоже свернулось в трубочку. И поехали мы до города Лиль, что во Франции, где нас ожидала гостиница, и до которого было всего-то 650 км (а был уже девятый час вечера). Куда мы ехали, похоже, никто не знал, даже наши водители, потому что посреди ночи мы обнаружили, что находимся в центре Брюсселя и как оттуда выехать, пришлось спрашивать у случайно обнаруженного полицейского. Далее мы поехали почему-то на юг к Парижу, хотя по карте было ясно, что надо двигаться на запад, отмахали километров 60 и вдруг обнаружили указатель Лиля, указывающий в обратную сторону. До гостиницы мы добрались в восьмом часу утра.
А в 11 часов мы, нарушая все правила перемещения туристических автобусов, двинулись на Париж, слава Богу, его нашли с первого раза. Ну, а дальше история повторялась, правда, не так глобально, но с вариациями: то мы сворачивали не туда и приходилось долго искать разворот, чтобы вернуться, то мы ездили по одной и той же траектории несколько раз, прежде чем из нее выбраться. И каждый вечер весь автобус играл в игру «Найди гостиницу», которую чаще всего удавалось найти только заполночь. Кстати, гостиницы по маршруту расположены крайне неудобно, все далеко от осматриваемых городов, а перед экскурсией в Мадрид мы вечером проехали от Мадрида до гостиницы более 50 км, а утром отмахали это расстояние обратно, а в программе было написано «На ночь группа остановиться в Мадриде или предместье».
Самым коварным городом оказалась Валенсия - наши водители три часа кружили вокруг нее, пока обнаружили дорогу на Барселону. В результате Барселону мы видели в основном из окна автобуса.
И так практически каждый день нашей поездки по Испании. Нетрудно представить какие эмоции сопровождали всю группу и какие слова говорились. Заполняя розданные анкеты, многие на вопрос «Куда вы хотели бы поехать с фирмой «Старый Город»?» культурно отвечали «никуда», хотя саму фирму за такую поездку всем хотелось послать очень далеко.
PS. Капля меда в бочку меда J
Светлые пятна были! Особенно «яркое» - экскурсия по Альгамбре (Гранада, Испания). Конечно, мы немного поплутали в поисках этого «маленького» дворца. Но не опоздали, так как предусмотрительно выехали пораньше.
Экскурсию вел специально приглашенный гид. Все прошло великолепно!
Кстати – существенный нюанс. Кроме этой экскурсии, все остальные проводились сопровождающим нас гидом. Конечно, претензий к ней у нас нет. Более того, с учетом вышеизложенного удивительно даже, сколько в человеке сил!
Но, имея некоторый опыт подобного рода поездок, должны отметить, что такая экономия на приглашенных гидах сказывается отрицательно. Все-таки две недели целыми днями один и тот голос…

PPS. Конечно, по приезду, переполненные впечатлениями , мы бросились делиться ими со знакомыми.
Рассказали и заехавшим к нам буквально на следующий день друзьям (семейная пара). Муж, голландец, работающий (такая ирония!) в туристическом бизнесе, выслушав наш рассказ, был просто шокирован. И сказал, что по правилам (ну, это же их правила, империалистические ) в случае сокращения любой экскурсии на 2 часа или более клиент вправе получить 20% стоимости путевки!
Тут нам стало ясно, почему фирма нигде в программе не говорит о продолжительности экскурсий и свободного времени, да и гид молчала, как партизан на допросе .
Так что если Вы любители острых ощущений и Вам нравится играть в игру «угадай, в каком городе ты сейчас очутишься?», бегать на экскурсиях мимо достопримечательностей, боясь отстать от гида, который не дает время даже на фотографирование, иметь в лучшем случае полчаса свободного времени на покупку сувениров и возвратиться с пустыми чемоданами (т.к. времени на покупки не будет), то Вам прямая дорога в фирму «Старый Город», остальным не советуем.
Валентина, Евгений, Москва, май 2009 г.

Королевский замок.

Город Блуа Центр - Долина Луары Франция
На фото изображены: Замок Блуа
Валентина Калеко - Valentina K

Знакома история,но не настолько ужасна .Теперь только самолетом и через своего оператора.Масса свободного времени,увлекательные рассказы гидов(в любой стране),экскурсии полноценные по объёму информации.И чемодан впечатлений и тряпок с сувенирами.Летайте самолетом!

sveurap

Как будто о нас написали, такая же история с польскими водителями, мы смеялись, что нам за Ивана Сусанина мстят (ездили от "West-Travel").

Галерея в замке Шенонсо.

Страна Франция
На фото изображены: Замок Шенонсо
Древнеримский акведук, построенный "насухую", т.е. без цемента и т.п.(перестали использовать в 70-х годах 20 века)

Город Сеговия Кастилия и Леон Испания
Памятник Сервантесу.

Город Мадрид Мадрид Испания
На фото изображены: Памятник Сервантесу
Знаменитый испанский хамон (магазин и ресторан "Музей хамона" в центре Мадрида, очень советую посетить!)

Санта-Мария де ла Седе, самый большой в Испании и третий по величине в Европе.

Город Севилья Андалусия Испания
На фото изображены: Севильский кафедральный собор
Альгамбра, внутренний дворик.

Город Гранада Андалусия Испания
На фото изображены: Альгамбра, Хенералифе и Альбасин в Гранаде
Древние бани в Альгамбре.