Sorrento and Sicily. Sant'Agata sui Due Golfi Italy.

Солнечно, жарко, около +30
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
Примерно 3000 - 3500 евро
Заранее извиняюсь за немного фривольное описание путешествия, копировала напрямую со своего блога. В рассказе решила ничего не менять, насколько получилось романтично - судить Вам !
Я обожаю путешествовать вдвоем с мужем. Мне повезло. Он редкий умница, за все время нашей семейной жизни не устает меня удивлять, иногда мне кажется, что он знает все - все - все на свете. Легко и комфортно следовать за ним, лишь изредка выглядывая из - за его спины, пока он решает очередной вопрос. В самолете, при посадке, он всегда отвлечет от моей фобии, расскажет что - нибудь интересное, например, о эффекте цветового круга в облаках, что если смотреть в этот круг, то в определенной точке будет видно отражение нашего самолета. Приезжая в новый город, он всегда ориентируется в нем так, будто в нем жил, и только и делал, что гулял по его улицам. Все дело в том, что у него превосходное ориентирование на месте, удивительная память на карты и маршруты. Поэтому, можно планировать любые интересные поездки, так как я точно знаю, что с ним мы везде справимся!

Итак, первая наша остановка - вечный Рим. Я в восторге от этого города, атмосфера его - уникальна! Но...Благо, что мы были там всего сутки. Никому не посоветую ехать туда летом. Это раскаленное адово пекло. В городе некуда деться от жары и духоты, толпы туристов ползают по улицам в поисках тенистых местечек. Передвигаться возможно только по тенистой стороне улицы, погуляв несколько часов по Риму, мы вымотались очень сильно. Самое лучшее время для посещения Рима - это однозначно: весна и осень.

Образы девы Марии - они повсюду. Вспоминается кадр из моего любимого фильма "Под Тосканским небом", там героиня как раз говорит об этом, о присутствии девы Марии в жизни итальянцев. Мы, правда, потом хихикали немного, постоянно видя на обочинах дорог островки с иконой или со статуей Мадонны. Муж сказал, что если бы итальянцы ездили по правилам, а не гоняли бы по дорогам, то может и меньше оберегов на дороге понадобилось бы.

Сорренто (Sorrento) и Сан Агата (ant'Agata sui Due Golfi)

Сорренто. Город стал местом временного проживания Гёте, Вагнера, Ницше, Горького, Ибсена, Байрона, Стендаля и многих других выдающихся личностей, сделавших проживание в Сорренто своеобразным культом.В Сорренто провёл свои последние годы и был похоронен русский живописец Сильвестр Щедрин. Там им был написан ряд пейзажей, изображающих Сорренто и его окрестности.

Для своего проживания мы выбрали гостиницу, которая находилась высоко в горах. Ехать до нее по чрезвычайно извилистому горному серпантину - то еще удовольствие. Людям с плохим вестибулярным аппаратом, такой вариант не порекомендую, укачивает, да и уши закладывает, как в самолете. Но, ваши мучения будут вознаграждены сполна - у нас открывался изумительный вид на Сорренто, море и вулкан Везувий. Завтракать утром, любуясь этими яркими красками или плавать в бассейне, глядя на синее море - это компенсирует все неудобства! Еще один из очевидных плюсов: через задний дворик нашего отеля, мы выходили на узенькие извилистые улочки и по ним попадали прямиком в небольшую деревушку Санта - Агата. Там мы обнаружили самый лучший ресторан из тех, что нам встречались в Сорренто и до этого в Риме. Кормили там очень вкусно, а цены были существенно ниже, чем внизу , в Сорренто. Там мы и старались ужинать каждый вечер. Отдельным словом упомяну официантов - молодые парни, красавцы, как на подбор. В тот период как раз шел чемпионат мира по футболу, где Италия вышла в финал. Надо было видеть, как эти ребята болели за свою команду! Я не знаю, может у нас была не слишком презентабельная внешность, но эти парни с первого вечера с нами себя вели очень по - свойски, к другим посетителям я такого отношения не заметила. Один из них, обслуживая нас, явно задался целью обучить нас итальянскому, и между прочим, дал несколько дельных фраз, которыми мы пользовались на протяжении всего отпуска. Позже он даже кричал напарникам - что с нами надо разговаривать только по - итальянски, никакого английского. Зато когда мы шли на ужин, они встречали нас, как старых знакомых, мужа - рукопожатием.

Кстати, еще одним плюсом было то, что от нашего отеля был бесплатный трансфер - микроавтобус бесплатно возил в город и обратно. Весьма интересные пляжи в Сорренто, я до этого таких еще не видела. Город находится на обрывистом плато, спустится с горы к морю не проблема, есть несколько маршрутов. Но вот подняться обратно...подготовку нужно иметь отменную. Или же вам в помощь специальные лифты, которые стоят 1 евро - подъем с человека или же маленький автобус за ту же цену.

Позитано (Positano)

Увидев Позитано в фильме, не могла поверить, что где - то существует такая красота. Она действительно существует! Ни одна фотография не передаст истинную красоту этих мест. Обедая в ресторане на горе, с видом на Позитано, глядя на лазурное море и белые яхты, кажется, что земля делится на этот рай и весь остальной мир...Финляндия вспоминается очень серой и блеклой. Но, погостив в этом городке некоторое время, понимаешь, что глаз привыкает к краскам и красоте, а городок на самом деле очень маленький, за несколько часов можно обойти весь. За 2 недели отпуска можно заскучать.

Амалфи (Amalfi)

От нашей гостиницы до Позитано было примерно 20 км. Представьте, мы на горе, с одной стороны вид на Неаполитанское побережье и Сорренто, а с другой - Костьера Амальфитана - Позитано, Амальфи и др. Вроде рукой подать, что такое 20 км? Но, по времени это занимает очень долго, сумасшедший серпантин - если в одну сторону я доехала хорошо, то на пути в обратную сторону меня сильно укачало. После этого пришлось отлеживаться в номере полтора часа, чтобы прийти в норму. В Амальфи ехать было страшно, еще дальше по этим дорогам - аттракционам. Но ничего, к середине недели мы так привыкли, что уже спокойно влетали в свою гору из Сорренто,и я еще раз убедилась на себе, что привыкнуть можно ко всему. Я спокойно выдержала путь до Амальфи и Равелло.

Равелло (Ravello)

Равелло, в нашем списке достопримечательностей был чуть ли не на последнем месте. Вернее, мы думали, что если не получится заехать туда, то ничего такого эдакого не пропустим. Мы не подозревали, какая неземная красота нас там ждет. Уже порядком уставшие, после активного дня проведенного в Амальфи, мы все - таки сделали усилие над собой и поехали штурмовать неприступную на вид гору. Приехав, и поставив машину на центральной парковке, мы сразу же пошли на небольшую, но красивую и уютную площадь с небольшой церквушкой, с многочисленными кафе, сувенирными лавками и извилистыми узкими улочками, которые змейками тянулись в разные стороны. У меня в одно мгновение открылось второе дыхание и не теряя времени, мы отправились искать живописную виллу, которая частенько мелькала в отзывах туристов с различных форумов о путешествиях. Посоветую сейчас банальные вещи: не ленитесь как можно больше читать и узнавать о местах, куда планируете приехать. Это поможет лучше ориентироваться на месте, а так же быть в курсе всех тех мест, которые стоит посетить и увидеть своими глазами. Как часто бывает, что самое интересное мы так и не увидим, потому что не знали, что это находится за соседним углом...
Итак, возвращаясь к вилле. Несмотря на то, что у нас была куплена неплохая книга - путеводитель, мы начали бездумно кружить и плутать по многочисленным улочкам. Самое обидное, что в самом начале мы проделали довольно длинный путь по одной из дорожек, обойдя по окружности городок, мимо виноградников - мы вышли к вилле Чимброне. Постояв перед ней, мы стали читать наш путеводитель. Первое, что там упоминалось о Равелло - это вилла Руфало, и мы решили идти туда, так как подумали, что все основные красоты нас ждут там. Вилла Руфало, была естественно, бесподобна! Великолепные пейзажи, архитектура, сады. Также, там увидели, как готовится концертная площадка, на которой выступают звезды мировой величины. Трудно даже представить, какие эмоции будут после такого посещения концерта! Но скульптуры, которые я повсюду искала, я там так и не нашла. Солнце начинало садиться, мы знали, что выезжать нам лучше до заката, так как ехать в темноте по серпантину не самое лучшее приключение. Напоследок, я решила пройти по одной из улочек, и случайно, подойдя к одной из сувенирных лавок, заметила открытку со своими разыскиваемыми скульптурами. Внизу мелкими буквами было подписано: Вилла Cimbrone! Не для того я проделала такой путь, чтобы сдаться! Пулей я понеслась обратно вверх, муж едва поспевал за мной. За полчаса до закрытия виллы, мы все - таки попали туда! И все было не зря. Такого головокружительного места я еще не видела. Перила по пояс, а за ними сразу обрыв.Ноги подгибаются, смотришь, словно с высоты самолета. И над этим обрывом, на перилах стоят скульптуры и отрешенным взглядом смотрят вдаль. Божественно.

Помпеи (Pompei)

Помпеи будоражили мое воображение еще с детства. Большое впечатление на меня произвела картина Карла Брюллова "Последний день Помпеи". У нашей семьи было много альбомов с живописью и наборов открыток различных мировых художественных галлерей. Вот такая открытка меня сильно впечатлила, помню, что приставала к родителям с вопросами: "- Кто такая Помпея? Девушка?" " А что там случилось?"
Очень странно, волнительно и немного грустно было бродить по разрушенным Помпеям. Увидев воочию этот город, поразило насколько же он был все - таки красивый, какая у римлян в то время была цивилизация! Помпеи - большой город с форумом, храмами, театром и амфитеатрами, улицами, торговой площадью и жилыми кварталами.
Вот он, величественный Везувий, погубивший славные Помпеи и Геркуланум( еще один крупный античный город, который разделил судьбу Помпей), возвышается вдали.

Капри (Kapri)

Остров Капри. Думала, что это будет главной вишенкой на торте, воображала, что из всех наших поездок, остров понравится больше всего. В итоге, получили небольшое разочарование. Наш вывод - это главный чемпион по обдиранию у туристов денежных средств. Из Сорренто быстрый катер довез нас за 10 минут, за это удовольствие мы заплатили 70 евро, дороговато, на мой взгляд. На острове два главных города, одноименный Капри, на котором мы побывали и Анакапри, до которого мы не доехали. Остров и город показались очаровательными, но после тех мест, что мы уже ранее посмотрели, ничего такого особенного не обнаружили. Зато заметили следующее: народ там отдыхает очень и очень состоятельный, местное население разбаловано халявными деньгами. Во всех ресторанах крышесносные ценники, обслуживающий персонал хамоват и наметанным глазом определяет благосостояние клиента.
Весь период, что мы пребывали в Италии, стояла сильная жара, но на Капри она переносилась почему- то тяжелее. Спрятаться можно было либо в магазинчиках, либо на узеньких, небольших тенистых улочках. Побродив по жаре, мы стали искать место, где можно было бы передохнуть и перекусить. Ценники на уличных стендах - меню не окрыляли. В итоге выбрали один, где был бесплатный Вай - фай, и цены менее кусачие, чем в других местах. В итоге, счет принесли вдвое больше, чем мы подсчитали,(нас это нисколько не удивило) так как туда нарисовали приличную сумму за посадку и за обслуживание, а еда была гораздо менее вкусная, чем в ресторанах Сорренто.
На многих ресторанах висят фотографии звездных гостей. Порассматривали фотки и отметили, что господин Абрамович любит остров Капри.

Сицилия, Палермо

На Сицилию мы отплывали из Неаполя. Несмотря на большое количество древних достопримечательностей, ценностей, памятников, город оставляет тягостное и грустное ощущение. Полная запущенность, горы мусора прямо на главных улицах, небезопасность. Хотелось только одного, быстрее покинуть его. Что мы и сделали.

В шкатулку своих воспоминаний положу яркие краски бирюзового моря, ясного неба и терракотового цвета скалы, ароматы высушенных трав, фиговых деревьев и йодистый запах морепродуктов.
Пора бы уже привыкнуть, что в Италии настолько прелестные маленькие, словно нереальные, игрушечные городки. Как - то даже не верится, что кто - то там живет постоянно, что для этих людей - это и есть настоящая жизнь со своими заботами и проблемами.
Чефалу. Сказочный сицилийский городок. Я просто влюбилась в это место. С террасы нашего номера "Фавиньяна" открывался изумительный вид: скалы, горы упирающиеся в облака и бескрайний горизонт моря. Вода прозрачная, теплая и соленая, даже такого горе - пловца, как я, держит на плаву.
Наш отель вдохновил не только меня на этот фотоотчет, но и некого писателя. На ресепшене продавался роман, написанным неким то ли норвежским, или датским писателем, который он написал отдыхая в этом отеле. " Убийство в Калуре" - интригующее название, содержание его останется для нас загадкой...
Все наше пребывание на этом месте, насквозь пропитано романтикой и маленькими счастливыми мгновениями:
" Смешной пес, который каждый раз встречал и провожал нас на одном и том же месте. Радостно виляя хвостом приветствовал нас, как своих старых знакомых. Дружелюбный, ласковый...Дала ему вкуснейшее пирожное, которые несли с собой из города, думая, что пес наверняка голоден. Но нет, обнюхал и отвернулся. Из ресторана его подкармливают чем - то более вкусненьким."
" Гуляя по набережной наткнулись на прыгающих с бортиков в воду итальянских подростков, заметив, что мы их сфотографировали, они начали посылать мне воздушные поцелуи и кричать, "Bella, jump for you! You're so beautiful!, прыгая с кульбитами в воду. Мужу достались ругательства на итальянском и непристойные жесты. Этих же мальчишек мы позднее встретили в центре города - история повторилась. Так я обзавелась юными итальянскими поклонниками."
" Вино, итальянские сладости, сигары и арбуз. Мы сидим поздно вечером на террасе, внизу под нашим балконом играет пианист композиции известных баллад. На самой дальней террасе от нас, танцует медленный танец пожилая пара. Это было прекрасно. Муж сказал: вот видишь, романтика возможна в любом возрасте, было бы желание."
" Гуляя, замечаем черную тучу, которая стремительно приближается, солнце начинает садится, в городе душно, на горизонте, в горах заметно, что вовсю идет дождь. Гуляем дальше, когда становится совсем темно от нависшей грозовой угрозы, бежим по раскаленной дороге в сторону отеля, капают редкие крупные капли. Ух, успели! Радуюсь, что утром должно быть свежо после дождя. Но дождь так и не пошел, туча повисела и ушла, а знойная духота осталась..."
" Потестировав сицилийские закуски и вино, пошли пройтись по пляжу. Идя по песку, мимо одного из пляжных баров и пустых шезлонгов вдруг слышу песню, которая заставила меня встать, как вкопанную. Морчиба. Как раз слушала ее неоднократно перед поездкой. Плюхнувшись на шезлонг попросила мужа сгонять за вином в тот самый бар, откуда негромко играла музыка. Мы были единственными слушателями, для нас музыку сделали чуть громче, вино в пластиковых стаканчиках, зато у кромки моря и на песке. После третьего нашего стакана вдруг в барчик стал подтягиваться народ, звук становился все громче. Вдруг приходит итальянская группа с инструментами, заряжает живьем "поппури" из хитов, мы пляшем на песке, как сумасшедшие, крича " Браво и Белиссимо". Итог вечера - купание в ночном море. Незабываемо. Еле доползли до отеля, утром злостное похмелье. Один крейзи вечер можно себе позволить!"
" ресторанчик на скале, вид на море, темно, легкий бриз, свеча чуть трепещет, муж, с немного красным загоревшим носом, улыбается...ждем наш вкусный - превкусный ужин. Да, это же Италия!"

Марсала, Сицилия

Марсала нас встретила не столь гостепреимно, как Чефалу. Это место не туристическое, там отдыхают в основном сами итальянцы. Первая проблема с которой мы столкнулись, это проблемы с транспортом и самое удивительное - отсутствие такси. Неужто такой маленький городок? Нет, достаточно крупный, немного провинциальный и не такой вылизанный, как Чефалу, но есть и красивые соборы, дома, на главной торговой улице дорогие бутики - Макс Мара, Армани итд. А вот такси нет. Если вы приедете в Марсалу на поезде и на автобусе, как мы, будьте к этому готовы. Без арендованной машины придется туго. Мы выкручивались таким образом, что например обращались в кафе, спрашивали такси и нам предлагали услуги местного бомбилы. Один из таких "частников" особо запомнился - он как раз нас вез от автовокзала в отель, выглядел сурово, как настоящий сицилийский мафиози. В пути ему вдруг приспичило поговорить. На наше блеяние, что мы не понимаем по итальянски, инглиш плиз, он не обращал никакого внимания, продолжая повышать интонацию, спрашивал о чем то по - итальянски. В итоге он стал откровенно ругаться, стало понятно, что итог его фраз был примерно таков - " Нефиг ехать сюда, раз не говорите на нашем языке".
Вообще отдых в не туристическом месте заметно отличался. Более грязные пляжи и улицы, менее налаженная инфраструктура, зато более низкие цены и более вкусная еда. На редких иностранцев там поглядывают с любопытством, но почти всегда дружелюбно.

Город Сорренто Кампания Италия
Естественно, не обошлось без искушения - бутик на улочках Сорренто с селeктивной парфюмерией!

Чего только не продают на живописных улочках в Сорренто: сувениры, одежда, вкусности, вина и лимончелло, украшения и многое другое. Я привезла оттуда лаковую музыкальную шкатулку из дерева, сделанную вручную мастером. С этим мастером и его отцом мы славно побеседовали, осмотрели его мастерскую, нам показали целый ворох заметок в газетах, туристических гидах, журналах о его работах. Шкатулки там продаются очень красивые! Ликер Лимончелло продается на каждом шагу, во всевозможных видах. Мы наткнулись на интересную лавку с конфетами, которые сделаны вручную. Очень необычные, например с виду, как обычная карамелька, но оболочка очень тонкая и нежная, разламывается во рту и вытекает терпкий лимончелло.

Улочки Сорренто, Италия

Имбирь в шоколаде

Город Амальфи Кампания Италия
Набережная в Амалфи

Кафедральный собор Амальфи (Duomo di Amalfi)

На фото изображены: Собор Св. Андрея Первозванного

Город Амальфи Кампания Италия
Villa Rufalo

На фото изображены: Вилла Руфоло
По дороге, пока мы искали виллу, нам встретилось несколько роскошных итальянских свадеб. Толпы нарядных, красиво одетых гостей, неторопливо шли по дорожкам, совсем стареньких дедушек и бабушек везли на специальных устройствах. Продумано все до мелочей. Одну из свадеб, мы позднее увидели на вилле Чимброне. В парке, с потрясающими видами на обрывы и море были разбиты шатры и стояли столики. Мы полюбовались на жениха с невестой, гостей и торопливо снующих туда - сюда официантов. Да, в таком месте провести любое торжество - мечта!

Многочисленные виноградники в Ravello

Villa Rufalo

На фото изображены: Вилла Руфоло

Головокружительный пейзаж с виллы Cimbrone

Помпеи

Город Неаполь Кампания Италия
На фото изображены: Помпеи
Помпеи, Италия

Мы возвращаемся в Сорренто!

Регион Кампания Италия
Капри, ресторан

Капри, сувениры

Соблазны на Капри на каждом шагу. Дорогие бутики и витрины ждут состоятельных клиентов!

От нашей поездки в одну из главных достопримечательностей Капри - голубой Грот(Grotta Azzurra), остались самые смачные впечатления. Да, да, вот она, та самая вишенка на торте! Сам по себе грот изумителен, вода потрясающего лазурного цвета. Но сама поездка - это что то...Купив экскурсию за 25 евро, мы довольные сели в небольшой катер и за 10 минут доплыли до места. У входа в грот каталось примерно с десяток небольших лодок. Интересно, что вход в грот очень маленький, в него можно попасть только на лодке, пригнув голову к коленям. Так вот, к нашему катеру тут же устремилось несколько лодочников. В одну из лодок, посадили сначала одну пару, потом туда же сказали залазить и нам с мужем. Причем, сесть надо было на самое дно лодки, а не на скамью. Так как первая пара уже успела вольготно расположиться и занять лучшее место, меня начали запихивать на днище лодки на корме. Мои ноги отказывались там помещаться, мне их стали чуть ли не силком, ломая, запихивать. В итоге, еле извернувшись, я хоть и страшно неудобно, но села. Тут нам заявляют, что нам надо заплатить еще 20 евро, если мы хотим заехать в этот грот. Потрясающе, знают же, что уже никто не будет выпрыгивать и требовать вернуться на катер, так и не увидев грот. Заплатили и поехали. Сложившись пополам мы вкатились по веревке в грот. Там уже кружилось несколько лодок. Пока муж пытался судорожно что то снять на видео, я пыталась в кромешной мгле сделать несколько кадров. Наш чудо- лодочник сделал небольшой круг, пропел пару строчек: О соле, о соле мио. И поехал назад. Находились в гроте мы ровно 3 минуты. После этого лодочник достал большую миску и заявил, что за такую хорошую работу, что он проделал - ему предполагаются чаевые. Меня добило, что пара сидящая с нами в лодке, дала ему еще 8 евро чаевых. Мой муж с ехидной усмешкой достал 50 центов и кинул в миску. Лодочник страшно скривился и всячески показывал свое недовольство...Теперь строчка "я убью тебя лодочник" обрела для меня новый смысл. Тот самый лодочник...

На фото изображены: Голубой Грот
Лодочник, Голубой Грот, Капри

Голубой Грот, Капри

На фото изображены: Голубой Грот
shayan

какая вода синяя! Это подсветка?

Посмотрев на забитый пляж острова Капри, мы сели в кафе, выпить свежевыжатый сок и скушать панини. Принесли крошечный стакан, наполовину забитый льдом за 8 евро. У нас оставалось еще примерно два часа времени до отплытия, но мне уже ничего не хотелось, в итоге мы решили отплыть назад, в Сорренто раньше времени. Приплыв назад в Сорренто, я была так счастлива вернуться! Милый, уютный город. Завернув в ближайший кафетерий, взяли мне большой стакан свежевыжатого сока, без льда ( 2 евро), рисовые боллы с сыром, пиво и тирамису - за все вместе 9 евро. Я в шоке. Какой контраст. Обожаю Сорренто!

Отплываем на Сицилию.

Город Неаполь Кампания Италия
Tот самый песик.

Город Чефалу Сицилия Италия
Cefalu, Sicily

На фото изображены: Собор Чефалу
Всеволод techsup@tourout.ru - tourout

Это какая-то местная церковь? Не запомнили, как называется?

За 10 евро два бокала белого вина и к нему тестирование традиционных сицилийских закусок и приправ с белым домашним хлебом. Сначала нам принесли 5 маленьких тарелочек, мы думали, что это все. Но потом хозяйка выносила и выносила все новые тарелочки, пока ими не уставили весь стол. В этот вечер я не смогла поужинать...

Город Чефалу Сицилия Италия
Чефалу, Сицилия

Ресторан, Марсала, Сицилия

Наш отель в Марсала был похож на переделанное старинное палаццо. В большом зале, где мы завтракали, было почти королевское убранство, несколько больших великолепных хрустальных люстр, обилие лепнины, картин и бархата. А так же возвышение, на котором стояло нечто похожее на императорский трон. Все таблички были только на итальянском, жаль, что многое не понятно и не дублируется на английском.

Всеволод techsup@tourout.ru - tourout

Подскажите, а как отель назывался?

Город Марсала Сицилия Италия
Лучший ресторан, в котором была самая вкусная еда за всю поездку, находился на берегу, на пляже. Каждый обед и ужин у нас превращалось в настоящее пиршество! Bellissimo!

Ресторан, Марсала, Сицилия

Город Марсала Сицилия Италия

10 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (2)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах