Многогранная Испания. Barcelona Spain.

Пользователь Анастасия Майорова » Отчеты и рассказы » Многогранная Испания
19 июля 2014 - 30 июля 2014 Испания, Барселона Автопутешествия 04.08.2014 21:42

Барселона, Ибица и Майорка показали нам всю многогранность отдыха в Испании, где каждый найдет себе что-то по душе. Главные впечатления - потрясающая архитектура и творческая атмосфера Барселоны, безумные тусовки и безудержное веселье на Ибице и потрясающие пляжи и узкие улочки Пальмы!
С погодой повезло - стабильно +32-35, везде было солнечно. Море в Барселоне было достаточно холодное, а на Ибице и Майорке теплое как молоко.
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
Мы путешествовали вдвоем через сайт couchserfing, поэтому за жилье мы нигде не платили. Основная трата - это авиабилеты, транспорт (метро, автобусы и два раза такси), еда (морепродукты и фрукты на базаре, кофе в кафе и несколько раз рестораны), развлечения (вход в клубы на Ибице, парк аттракционов в Порт Авентура) и немного сувениров обошлись каждой в 50000 рублей.
Поездка выдалась очень насыщенной и многогранной. Главная цель - по максимуму окунуться в местную культуру. Именно поэтому было решено жить у местных жителей, а не в хостелах/отеляй, меньше времени проводить на море - больше внимания уделять достопримечательностям, не экономить на развлечениях и попробовать все национальные блюда и напитки. Мы с моей подругой встретились в аэропорту в Барселоне и на аэробусе поехали до нашего первого "хоста". Нам посчастливилось жить в самом центре Барселоны, на площади Каталонии. Квартира в которой мы жили оказалась просторной - 5 или 6 комнат, хозяин-испанец сдает их по 30 евро за человека, а когда есть свободные комнаты дает их просто так. Оставив вещи, мы первым делом побежали на пляж. До него было идти около 40 минут по центральной улице Ла Рамбла, сворачивая к порту. Путь не очень близкий для классического пляжного отдыха, но всегда интересный, так как жизнь на Ла Рамбле всегда кипит - здесь толпы туристов, живые скульптуры, бесчисленные кафе и сувенирные лавки. Море показалось нам холодным, но тем не менее прекрасным с большими волнами и относительно чистым. Пляж всегда был полон ближе к обеду, с утра достаточно безлюдно. Наплавались, назагорались, счастливые и сгоревшие мы вернулись обратно домой. Вечером было решено никуда не ходить и как следует отоспаться. Всего в Барселоне мы провели 5 дней. Каждый день мы начинали с моря, днем обязательно достопримечательности, вечером прогулки или клубы. Больше всего впечатлила архитектура Гауди - собор Саграда Фамилия, парк Гюэля, дом Бальо. Также мы поднимались на гору Тибидабо, гуляли по улочкам готического квартала, смотрели на поющие фонтаны в Монжуике, ходили в музей Пикассо. Так как мы ездили везде самостоятельно на метро или автобусе без экскурсоводов затраты были минимальные. В музей Пикассо прошли бесплатно, так как нам меньше 25 лет и нас приняли за студенток. Внутрь храма святого семейства мы не заходили, так как там идет строительство. Конечно, знакомые которые там побывали были все равно под большим впечатлением, но мы не пожалели. Барселона настолько прекрасна для прогулок по улицам города, столько всего интересного снаружи, что не обязательно заглядывать внутрь, атмосферой творчества в любом случае проникнитесь. Что касается нашего принимающего у себя молодого человека - он оказался очень веселым и компанейским, работает ди-джеем, поэтому обязательной программой был поход в клуб. Клуб был в стиле андеграунд с популярной электро музыкой, не могу сказать, что мы фанатки такого стиля, это, конечно, на любителя. Еще мы побывали в популярных клубах на пляже - это несколько клубов вдоль берега моря с бесплатным входом до полуночи, всегда полным людей, в основном туристов и приличными ценами на коктейли, начиная от 15 евро за коктейль. Но опять же, если бюджет не позволяет, всегда можно купить пива (которое продается ночью эмигрантами 2 евро за банку) и сесть на пляже - тут тоже вовсю кипит ночная жизнь, молодежь выпивает, играет в волейбол, знакомится, веселится. В плане еды очень рекомендую побывать на центральном рынке, который находится на главной улице Ла Рамбле - здесь продается множество вкусностей, свежие фрукты и соки, сладости, сыры, хамон (местная ветчина из свинины), морепродукты, готовая еда, которую можно прямо там съесть. Каждый день мы покупали фрукты и морепродукты, так как мы девочки, нам хватало один раз в день плотно пообедать и перекусывать замороженными йогуртами, мороженным, кофе с булочками. Конечно же мы попробовали паэлью - рис с морепродуктами, по сути тот же плов. Особенно впечатлила паэлья с чернилами каракатицы - абсолютно черный рис, как будто сгоревший, но действительно вкусный! Сангрия - холодное сладкое вино с фруктами везде разная, не могу сказать, что очень освежает в жару, но вкусная, любителям вина любое понравится. В целом 5 дней в Барселоне более, чем достаточно. За это время можно посмотреть все основные достопримечательности с ежедневным посещением моря на 2-4 часа и вечерним досугом. В последний день нам уже не терпелось поехать дальше в следующий город. Мы заранее купили авиабилеты, которые оказались вполне приемлемыми Барселона-Ибица-Пальма-Барселона (всего по 170 евро на человека, в основном RailAir). Все перелеты были не более часа. Немного утомляли ранние перелеты, так как боясь проспать, мы предпочитали не спать совсем. Курьезный случай случился с нами в Барселоне, когда сломался автобус до аэропорта и нам пришлось брать такси, чтобы доехать от одного терминала до другого 5 км, за что с нас взяли 20 евро. Именно этот рейс задержали на час, можно было не торопиться. На Ибице мы заранее списались с нашим "хостом" (кто планирует путешествовать по couchserfing имейте ввиду, что на Ибице очень мало принимающих у себя людей и летом многие уезжают). Он жил достаточно далеко от центра 30-40 минут на автобусе в Английской части, где живут туристы из Великобритании. Так как у нас было всего два полных дня на Ибице, мы приезжали в наш дом только спать и практически не общались с компанией людей, которые жили в нашем колоритном доме - ребята приехали из разных сторон мира и остались жить на Ибице. Они веселые, обожают устраивать домашние вечеринки, но, к сожалению, у нас не было времени, мы хотели посмотреть столь известную ночную жизнь Ибицы. Утром мы собирали вещи на пляж и сразу брали с собой плятья и косметику для клубов, но это совсем не обязательно, фейс котроля как такового тут нет, если ты купил билет (в лучшие клубы он стоит от 50 евро), то тебе уже не могут отказать во входе. Пляж Бора-Бора - центральный пляж Ибицы - это тусовки днем и ночью, тут полно баров, дневных клубов, всегда шумно и людно, клубная музыка слышна со всех сторон. Конечно с детьми взрослому поколению здесь будет не слишком комфортно, молодежи в самый раз. Мы ходили в два лучших клуба Ибицы - Пача и Ушуайя, в том числе на лучшего ди-джея по какому-то рейтингу Армина Ван Бюрена. Это действительно стоит тех денег! Музыка, атмосфера, люди - все очень впечатляет. Все очень позитивные, не исключаю, что много кто "под чем-то", но мы не заметили. Цены на алкоголь тоже внушительные - коктейли от 20 евро, бутылка воды от 10 евро. Целесообразно выпить до клуба и идти веселиться. Мы не заядлые тусовщики, поэтому 2 дня это был предел наших возможностей, ехать сюда на дольше нужно тем, кто действительно фанат клубов, готов жертвовать своим сном и печенью. Так как мы жили в доме без интернета, а в центре было мало времени, чтобы его искать, мы не успели найти хост на Майорке. Надежда была на аэропорт, но там интернет бесплатный 15 минут. Использовав в общей сумме 30 минут мы разослали 10-15 сообщений и, к нашему везению, один испанец ответил. Он также жил в центре Пальмы. Нам посчастливилось, что он был на машине, поэтому нам не пришлось беспокоится о транспорте и о досуге. Мы не особо знали чем примечательна Майорка и чем мы там займемся, но все решил случай. В первый вечер наш "хост" со своим другом показали нам немецкую часть Пальмы, где отдыхают туристы из Германии, повсюду национальные кафе и клубы. Мы перекусили колбасками с карри (КарриВурст) и побывали в популярном среди немцев баре - так называемый пивной сад (БирГартен) - очень шумно и весело в стиле немцев. На следующий день мы отправились в частные апартаменты их друзей. Это коттеджи, поделенные на несколько семей, на берегу моря. Вид захватывает, вода прозрачная, лазурная. У нас был пикник у бассейна в интернациональной компании. После мы плавали с масками до скал, вечером играли в волейбол на пляже и ужинали в греческом ресторане. На следующий день мы с подругой гуляли по старому городу с узкими улочками и красивым собором. Пальма очень милый и уютный город, спокойный и тихий. Вечером мы поехали на пляж в соседний городок, как это обычно бывает пляжи в столице не самые чистые и только местные знают куда ездить. К сожалению, мы не ездили в горы, многие, кто приезжают сюда на неделю берут машины в прокат и ездят по острову, так как много красивых мест расположены не в Пальме. Но все равно для нас это было отличное завершение поездки. У нас оставался еще один день в Барселоне и мы решили съездить в Порт Авентуру - парк развлечений. Летом очень много туристов, поэтому мы были вынуждены взять экспресс проход, чтобы успеть покататься на всех аттракционах и не по разу. Совсем недавно тут построили новую горку - самую высокую в Европе - эти ощущения стоят любых денег мира, адреналин зашкаливает! На следующий день был наш самолет. Счастливые и довольные, немного уставшие от перелетов, но полные новых впечатлений и знакомств мы поехали домой.

Потрясающий вид из апартаментов друзей на Пальме.

Город Пальма-де-Мальорка Балеарские острова Испания
Вид с горы Тибидабо в Барселоне.

Город Барселона Испания
Собор Саграда Фамилия в Барселоне впечатлил свои масштабом и причудливостью форм.

На фото изображены: Искупительный Собор Святого Семейства
В Парке Гюэля в Барселоне.

На фото изображены: Парк Гуэля
В отрытом клубе Ушуайя на Ибице на выступлении Армина Ван Бюрена.

Город Ибица Балеарские острова Испания
В самом известном клубе Ибице - Пача!

Безудержное веселье и море знакомств в Паче.

Ежедневная программа - купаться и загорать!

Город Пальма-де-Мальорка Балеарские острова Испания
Морепродукты из местного базара и первый опыт разделывания краба.

Город Барселона Испания
В популярном клубе Барселоны Опиум Мар.

Лазурное море пригорода Пальмы.

Город Пальма-де-Мальорка Балеарские острова Испания
Загорела не сильно, ведь так много интересного было вокруг!

Парк Гюэль завораживает своими сказочными домиками!

На фото изображены: Парк Гуэля
Отдыхаем после подъема к Храму Святого Сердца.

Вкуснейшая паэлья с морепродуктами и чернилами каракатицы.

Город Барселона Испания
Счастливые и довольные на Майорке!

Город Пальма-де-Мальорка Балеарские острова Испания
Барселона впечатляет своими масштабами.

Город Барселона Испания
Поющие фонтаны в Монжуике, Барселона.

Гуляя по готическому кварталу Барселоны забрели в красивому Собору Святого Креста и Святой Евлалии

На фото изображены: Кафедральный собор в Барселоне

vl_amore
vladimir morozov - vl_amore написал 5 августа 2014 в 15:28

Поделитесь секретом - как и чем можно сделать такие жуткие фотографии в такой прекрасной стране