Вкусный САМУИ. Ko Samui Thailand.

Потрясающий остров Самуи - туда хочется вернуться снова и снова !!
Погода за время нашего отдыха была замечательная от +28 до + 33
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
около 100 тыс.руб. за месяц! На семью из трех человек с маленьким ребенком-замечательно
Наш отдых решили спланировать и распланировать сами! Забронировали авиабилеты через поисковик скайсканер, забронировали проживание на острове и начали собирать чемоданы))
Перелет у нас был Омск- Пекин-Бангкок-Самуи и обратно так же. Нашему сыну не было 2х лет,поэтому помимо чемоданов была и коляска. очень удобно сейчас в аэропортах-сдавать коляску можно прямо у трапа самолета и забирать тут же при прилете,как только спускаетесь с трапа самолета.
Остров нас встретил замечательно!! Такого аэропорта как на острове Самуи НЕТ нигде в мире! Аэропорт под открытым небом-это потрясающе!
Так как мы прилетели отдыхать на месяц ,то забронировали почти на весь период ДОМ у моря с двумя спальнями и сан узлами- отличный дом в тайском стиле. Готовить самим приходилось так как у нас малыш,в основном готовила только сыну. А кушали мы в кафе на берегу моря. Стоимость питания зависит от ваших желаний - в среднем от 200 руб до 1000 руб за ужин на всю семью (с алклголем) .
Как только приехали взяли на прокат мотобайк- НО прокатившись вокруг дома поняли,что лучше взять машину)) Так как движение правосторонее и мотобайков на дороге ооочень много.
Авто нам обошлось в 8000 тыс на все пребываение на острове- отлично!
Мы обьездили весь остров, почти на всех пляжах,посетили несколько водопадов, парк бабочек . Накатались на слонах)))
Последнюю неделю провели в замечательном местечке Panalee Resort -это отель находящийся от моря в 200 метрах, с замечательной территорией и вкусными завтраками.
В общем мы остались довольны нашим отпуском!! И конечно же оставили места которые еще обязательно мы посетим приехав на остров Самуи в след. раз!!!

Всем желающим поехать на остров Самуи скажу- это спокойный остров который встретит вас теплом и домашней атмосферой!

Вот такие человечки встречают вас каждом кафе)))

Город Самуи Юг и Юго-Восток Таиланд
Аэропорт острова Самуи - это зал ожидания после регистрации на рейс!! класс

На фото изображены: Аэропорт Самуи
Мои мужички на пляже Чавенг (нам он очень понравился)

Город Самуи Юг и Юго-Восток Таиланд
Наше любимое кафе Reggae Bar на Банг По

Вот так замечательно мы трапезничали на Банг По и покушать и полежать в тенечке. А вечером там музыка )))ммм

Ordzhonia
Ordzhonia написала 23 мая 2015 в 14:12

Великолепный отчет, молодцы. И то, что вы потратили за месяц в Таиланде - это очень дешево)