Греция. Рассказы и фото путешествий в Грецию

Страна
Тип отдыха

Создать свое путешествие   Добавить город   Добавить отель   Добавить событие/праздник   Достопримечательность   RSS версия

Айон Орос - государство Святой горыАйон Орос - государство Святой горы
Время путешествия: 15 июня 2004 - 16 июня 2004    Число фотографий: 12
Греция, Халкидики, Уранополис  Пользователь Дед4
Айон Орос — государство Святой горы. Всем известно о существовании особого католического государства Ватикан, но мало кто знает, что свое государственное образование есть и у православных. Это Святая Гора Афон. Статус Афона, входящего в состав Греции на правах автономии, значительно скромнее, чем у Ватикана. Но такими атрибутами суверенитета, как флаг, герб, собственные законодательный орган и правительство, въездные визы и даже номера автомобилей, Афон обладает. На территории гористого полуострова ...
Остров КефалонияОстров Кефалония
Время путешествия: 24 июня 2013 - 8 июля 2013    Число фотографий: 93
Греция, Ионические острова, Кефалония, Lassi hotel  Пользователь Дед4
Остров Кефалония — крупнейший остров Ионического моря. Столица острова -Аргостоли находится надалеко от аэропорта— в восьми км. Аргостоли лежит на небольшом полуострове, рядом находится курортный поселок Ласси, всего в трех километрах от города. Здесь мы и остановились в отеле с неожиданным названием Ласси. Тем, кто на острове впервые рекомендуем отдыхать здесь. Вокруг достаточный выбор разнообразных пляжей и пешком можно дойти до Аргостоли. С моей рекомендации (даже в том-же отеле) отдыхали ...
Festina lenteFestina lente
Время путешествия: 9 июня 2017 - 22 июня 2017    Число фотографий: 10
Греция, Крит, Малия, Cretan Malia Park  Пользователь Julia Pashneva
Этой холодной и неуютной весной, которая невозмутимо передала эстафету лету, я подумала, что отдых на греческих островах - это лучшее, что может случиться с нами! В силу того, что формат нашего отдыха предполагал ( нашей дочке еще не исполнилось и 4-х лет) "спокойное family", мы выбрали отель, подразумевавший безмятежное соблюдение режима питания, купания, прогулок по огромной территории и сна, включая дневной. Candia Park Village оправдывал наши надежды. Мы дышали фитонцидами, которые щедро источали ...
...было лето...было лето
Время путешествия: 8 сентября 2016 - 16 сентября 2016    Число фотографий: 29
Греция, Крит, Херсониссос, Agrabella  Пользователь losnataklim
Сентябрь 2016 г. о. Крит, Херсониссос. Уже писала, что все остались в полном восторге и от самой страны, и от народа, и от природы, погоды, моряяяяяя! Конечно же, готовы ехать еще раз! Немного подробнее.... Отдыхали мы в Херсониссосе и, не смотря на то, что данный курорт славится своей веселой "тусовочной" жизнью, в нашем случае все было спокойно) Хотя, для тех, кто приезжает весело отдохнуть там, конечно, есть где разгуляться – ночная жизнь кипит))) Но мы – отдыхающие с детьми, поэтому далее ...
Отдых на прекрасном зеленом ТасосеОтдых на прекрасном зеленом Тасосе
Время путешествия: 6 сентября 2014 - 16 сентября 2014    Число фотографий: 59
Греция, Эгейские острова, Лименас  Пользователь svv
На остров Тасос мы ездили с мужем в начале сентября 2014 года. Перелет и трансфер организовала замечательная компания Музенидис Тревел. С материка до острова добирались паромом, который курсирует каждые 30 минут. С парома прекрасно видно, что остров просто утопает в зелени. Жили мы в небольшом семейном отеле Egeo, прямо у входа которого раскинулась гигантская сосна, распространяя свой бодрящий аромат. Вообще, весь остров покрыт хвойными лесами и дышится здесь просто здорово! Мы больше любим активный ...
Незабываемые АфиныНезабываемые Афины
Число фотографий: 8
Греция, Аттика, Афины  Пользователь МКети
Во время нашего полноценного отдыха в Греции, на полуострове Халкидики, о приключениях во время которого я уже писала, наступил момент, когда мы решили поехать на однодневную экскурсию в столицу этой древней и прекрасной страны. Путь до Афин лежал неблизкий, а если быть точной - то около 600 км. Но по-моему, тем интереснее, потому что по дороге можно увидеть много мест и насладиться невероятными пейзажами. Автобус был комфортабельный, с кондиционером, с откидными сидениями. Мы сделали 2 технические ...
Как мы побывали на острове КеркираКак мы побывали на острове Керкира
Число фотографий: 7
Греция, Корфу, Гастури  Пользователь Marge Golovko
Привет всем! Очень хочется рассказать о нашем недавнем необычном путешествии на остров Корфу. Необычном - потому что мы все семьей посетили эту экскурсию с авиа-перелетом, что само по себе интересно и достаточно уникально. Мы сэкономили время и насладились хорошей организацией и сервисом. Корфу всегда был для меня особенным островом Греции, по тому, что я о нем слышала и читала, но в этот раз захотелось увидеть и прочувствовать все, и дать эту возможность детям. Уверена, надо развивать хороший ...
Обзорная экскурсия по острову КорфуОбзорная экскурсия по острову Корфу
Греция, Корфу  Пользователь МКети
Привет всем! Очень хочется рассказать о своем недавнем путешествии на остров Корфу. Каждый греческий остров совершенно неповторим. И так своим пунктом назначения мы выбрали остров Корфу и не прогадали! Если сравнивать, например, с Критом, то нет почти ничего общего. Природа, архитектура, море - все абсолютно другое, атмосфера не передаваемая. Обычно мы любим обследовать все сами. Но в этот раз приобрели готовую экскурсию у гида. Самой первой решили посетить обзорную экскурсию. Если хочется познакомится ...
Яркие АфиныЯркие Афины
Греция, Аттика, Афины  Пользователь liz.ro2016
Сегодня хочу поделиться со всеми нашим новым греческим путешествием. Сейчас отдыхаем мы втроём, я и две мои подружки, мои надёжные компаньонки в дороге. Живём мы в Grecotel Oasis на Пелопоннесе. Отель мне понравится, правда стоить отметить, что он лучше для семейного отдыха. У нас великолепный вид на море, закаты тут неимоверные... Очень яркое впечатление у меня осталось от Афин. Я всегда хотела своими глазами увидеть Парфенон. И вот мечта моя сбылась... Кстати, на акрополе ещё много разных интересных ...
Незабываемый остров Санторини Незабываемый остров Санторини
Число фотографий: 7
Греция, Киклады, Санторини  Пользователь Алиса Коваленко
Спешу поделиться со всеми читателями впечатлениями от невероятной авиа-экскурсии на остров Санторини. Я затаив дыхание и с большим нетерпением ожидала данное путешествие, поэтому с восторгом и хорошим настроением отправилась в него. От отеля мы выехали в пол 7 утра, в аэропорт прибыли в 8:00 утра, организованно прошли регистрацию, нам выдали посадочные талоны и через 30 минут ожидания, мы были в самолете. На борту нам заботливо были предложены прохладительные напитки, кофе, чай и печенье. Так, ...
Греция в сентябреГреция в сентябре
Время путешествия: 16 сентября 2015 - 21 сентября 2015    Число фотографий: 9
Греция, Пиерия, Паралия-Катерини  Пользователь Evgenia evgenia
Спокойное местечко - для семейного отдыха. Много восточных славян здесь отдыхают. Ездили на экскурсию на Метеоры - красотища! Летели через Афины и Салоники - там гуляли.
Солнечный РодосСолнечный Родос
Время путешествия: 21 июня 2016 - 29 июня 2016    Число фотографий: 134
Греция, Родос, Каллифея, Eden Roc Resort Hotel & Bungalows  Пользователь Puppchen
В Греции я еще не бывала, так что в этом году решила исправить этот недочет и отправиться на Родос. Этот остров я выбрала из-за знаменитой крепости Родоса и Старого города. Мы планировали остановиться в скромной трешке в Фалираки, однако приехав узнали, что отель переполнен и нам предстоит жить в Eden Roc. Представители Библио Глобуса (у которого мы покупали тур) в один голос заявили, что нам и еще нескольким счастливчикам очень повезло. Мы особо и не спорили, потому что переселили нас в отель выше ...
Путешествие в Неа КалликратиюПутешествие в Неа Калликратию
Время путешествия: июнь - июнь    Число фотографий: 7
Греция, Халкидики, Неа Калликратия  Пользователь Marge Golovko
Снова здравствуйте! Как я уже писала в предыдущем рассказе “Семейный отдых в Ханьоти”, мы отдыхали в местности Кассандра на прекрасном морском и сосновом полуострове Халкидики. Тут множество курортных поселков и пляжей, поэтому мы арендовали машину, чтобы поездить по окрестностям (вышло очень удобно, расстояния не большие, цена 35 евро за сутки аренды, лучший вариант для путешествия с семьей и детьми). Наш первый роуд-трип привел нас в поселок Неа Калликратия. И вот почему: до Салоник всего 45 ...
Xenios Possidi Paradise 4Xenios Possidi Paradise 4
Время путешествия: 8 сентября 2015 - 18 сентября 2015    Число фотографий: 7
Греция, Халкидики, Поссиди, Possidi Paradise  Пользователь La Fe
Небольшой отдых с дочерью в тихом отеле с видом на Олимп. Тренажерный зал, спа-процедуры и настольный тенис среди развлечений. Прогулки по песчаной косе вечером. Иногда заходили в таверну поблизости. И домашние задания делали по прогуленным урокам. Наличие бесплатного wi-fi в номере сильно облегчало жизнь. Среди туристов были и англичане, что способствовало тренировке в английском. Кормили хорошо, через день блюда с морепродуктами. Рис с мидиями - наше все. Пляж прямо через дорогу от отеля ...
Клуб Салют 2015Клуб Салют 2015
Греция, Халкидики, Simantro Beach  Пользователь victorias
Несколько раз была в Симантро бич, последний - в этом году в конце лето с семьей друзей. Отель не сильно изменился, поставили урны на пляже ))... Тенистая территория, цветы и сосны. Клуб Салют по-прежнему хорош. Принимающая по-прежнему Амботис. В этом году и отправляющая тоже. Вспомнила, что остались фото.
Олимп! Гора богов, мифов и легенд.Олимп! Гора богов, мифов и легенд.
Время путешествия: 18 июля 2015 - 30 июля 2015    Число фотографий: 32
Греция, Македония и Фракия, Вергина  Пользователь Ольга Тимошенко
Вооружившись благосклонностью муз, отправились покорят гору богов, мифов и легенд. Конечно же, на самой горе мы не увидели ни исторических памятников этой культуры, ни туристических баз в стиле времен богов Древней Греции. Это естественно: такие памятники искусства важны своим художественным духом. Вспомнился мне сейчас "тур Дракулы". Первое, что сказал нам гид: "Замка Дракулы не существует". Да и в Нотр-Даме нет комнаты звонаря Квазимодо, прославившего и спасшего от забвения этот потрясающий ...
Elinotel ApolamareElinotel Apolamare
Время путешествия: 2 сентября 2015 - 9 сентября 2015    Число фотографий: 7
Греция, Халкидики, Касандра, Elinotel Apolamare  Пользователь mittya
Начало сентября на Кассандре выпало жарким, даже на это не надеялись. Отлично отдохнул: море, вечерами бары в Ханиоти. Комфортная обстановка. Отель компактный, но очень хорошо обустроенный. Еда на пять с плюсом все, что пробовал. Гиды Амботиса знающие свое дело. Понравилось все.
Греция,ПелопоннесГреция,Пелопоннес
Время путешествия: 24 сентября 2013 - 3 октября 2013    Число фотографий: 14
Греция, Пелопоннес  Пользователь Валентина Мусина
День в Афинах,потом на велосипедах по Пелопоннесу:Коринф,Тиринф,Микены,Спарта,Олимпия,Триполи,Пиргос,Афины.Ночевали и в отелях по пути,и в палатках,осматривая все достопримечательности.
Три моря+ океан впечатленийТри моря+ океан впечатлений
Время путешествия: 1 июля 2015 - 16 июля 2015    Число фотографий: 53
Греция, Ионические острова, Лефкада, One Vision  Пользователь SaIda travel
Притягательные фото Ионических островов давно манили нас своей красотой, и эту давнюю мечту (как и посещение Метеор) решили совместить с обыденной поездкой в Болгарию. В Софии арендовали авто и через очаровательные болгарские города Сандански и Мелник (см.фото) поехали в Грецию. Не могу обделить эти места вниманием:-) Сандански - практически у границы с Грецией известен своими минеральными источниками, горными речками и потрясающим парком. Поразил воображение мини-отель в центре города со стоимостью ...
Чудесный Крит в сложных погодных условияхЧудесный Крит в сложных погодных условиях
Время путешествия: 1 июля 2015 - 8 июля 2015    Число фотографий: 6
Греция, Крит, Иерапетра, Almyra Hotel Village  Пользователь Ольга Николаевна.
Отель Club Salut Almyra находится в деревне Кутсунари. Он симпатичный, довольно простой, стиль - строгий, простые белые здания в окружении олив, олеандров и пальм. Был выбран по причине анимации Клуба Салют, так как в предыдущую поездку ребенок был в экстазе - как в лагерь съездили, но рядом с родителями ))) Территория хорошая, отличные дорожки для колясок и инвалидных кресел (с нами отдыхали инвалиды). Не нашли заявленную на сайте детскую площадку, но в общем, можно обойтись ))) Сразу отмечу, что ...
Греция, о. Родос июнь 2015Греция, о. Родос июнь 2015
Время путешествия: 20 июня 2014 - 30 июня 2014    Число фотографий: 19
Греция, Родос  Пользователь Даша83
Все было прекрасно! Шикарный остров, замечательные люди! Много мест которые можно посетить: старый город Родос, Белый город Линдос, поцелуй двух морей, долина бабочек......и многое другое! Брали машину на прокат на 5 дней, объехали весь остров, просто супер! Очень хочу побывать там еще раз!!!!
Крит (Греция) лето 2014Крит (Греция) лето 2014
Время путешествия: 27 июня 2014 - 4 июля 2014    Число фотографий: 80
Греция, Крит, Ретимно, Olympic Palladium  Пользователь TataKulikova
Жили мы на Крите в городе Ретимно в отеле Olympic Palladium. Хорошее расположение, в центре города. В шаговой доступности автобусная станция и все достопримечательности Ретимно. Из Ретимно также посетили другие города Крита: Ираклион и Ханью, а также монастырь в Аркадии (ездили на междугородних автобусах самостоятельно, без экскурсии). Также ездили на 2 экскурсии: в Самарийское ущелье и на о. Санторини.
Незабываемый отпуск в ГрецииНезабываемый отпуск в Греции
Время путешествия: 27 августа 2013 - 7 сентября 2013    Число фотографий: 8
Греция, Родос, Фалираки, Sofia Hotel  Пользователь uliana89
Отдыхали в отеле с молодым человеком в конце августа 2013г. Тур был на 11 дней. Наш самолет прилетел рано, так что часов в 10 мы были уже в отеле. По приезду нас попросили подождать чуть-чуть, пока не подготовили номер. МЫ решили оставить вещи в гостинице и пойти осмотреться, т.к. в Фалираки были впервые. Номер дали на первом этаже, балкон выходил во двор. В номере все как обычно - кровать, тумбочки, телевизор, на балконе - стол и стулья. В ванной комнате - душ. Стоит отметить, что кондиционер у ...
Греция, Родос, отель Pylea beachГреция, Родос, отель Pylea beach
Время путешествия: 26 мая 2014 - 8 июня 2014    Число фотографий: 75
Греция, Родос, Родос, Pylea Beach  Пользователь irina24568
Отдыхали вдвоем в конце мая-начале июня, в период полного цветения всего на этом чудесном Греческом острове, все просто благоухает, море роз, цветут цветы, кусты, деревья, но, в тоже время, уже множество спелых сладчайших плодов - и фрукты и овощи и ягоды. Отелем владеет молодая пара с двумя маленькими ребятишками - хозяин грек, жена русская, чудесные люди, помогают во всем и всем. Сервис замечательный, весь персонал готов сделать все по вашему первому слову. И помогают всем советами и рассказами ...
Вдали от суеты. П-ов ПелопоннесВдали от суеты. П-ов Пелопоннес
Время путешествия: 8 июля 2014 - 20 июля 2014    Число фотографий: 25
Греция, Пелопоннес, Патры, Kyllini Beach Resort  Пользователь Poncha
Место очередного нашего отдыха мы выбирали очень тщательно. Условия и ограничения были таковы: - Время отпуска - середина июля - Наличие двух детей (3 года и 8 лет) - Желательно, чтобы было не очень жарко, но при этом достаточно тепло, чтобы купаться - Наличие моря, желательно в шаговой доступности - Песчаный пляж - Питание "Все включено", дабы отдохнуть от готовки - Спокойное, не очень многолюдное место. После долгих метаний выбор был остановлен на п-ове Пелопоннес, отель Kyllini Beach ...