Отзывы о Меркурий Туроператоры

Справочники / Туроператоры Санкт-Петербурга, Москвы, отзывы о туроператорах, рейтинг туроператоров / Меркурий
Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки
  1. 7

    Очень понравилась организация тура, было много свободного времени, и мы не тряслись целыми днями в автобусах. Погуляли по

    весь отзыв

ИТАЛИЯ написал 18 августа 2018 в 15:06

В турфирме не только отвратительное обслуживание. Нас обманули, испортили отдых, деньги не вернули. А при предъявлении претензий, просто послали на три буквы,а потом заблокировали, чтобы не было возможности писать сообщения из поездки, перед этим в наглую нахамив и отослав на безответный имейл директора этой конторы Логачевой Ю.Ю.
Кстати, и с ней "посчастливилось" пообщаться. Правильно говорят, что "Рыба гниет с головы". Такая же изворотливая хамка и обманщица, как и ее менеджеры (Ксения Пона).
Имейте в виду, что сотрудники этой фирмы совершенно не обладают информацией об отелях или местах, куда они отправляют людей, даже несмотря на то, что в договоре эта их обязанность (донести до клиента всю объективную информацию, да бы не вводить его в заблуждение при покупке тура) прописана отдельным пунктом. И им абсолютно на это пофиг. Извинений вы не услышите, гарантированно.

Мы обращались в турфирму с просьбой подобрать тур и отель для спокойного, тихого и уединенного, комфортабельного отдыха на красивой природе для реабилитации после сложной операции, по деньгам не скупились. Отдельно несколько раз повторялось пожелание о тихом отдыхе без тусовок. Мы не очень привередливые туристы, но это был какой-то ад. В итоге мы получили отдых в "детском лагере", иначе эту гостиницу и назвать было нельзя, ибо под размещение детей она, видимо, и была рассчитана (однако, была заявлена, как 4 *), с круглосуточными детскими дискотеками, изза которых невозможно было спать . Сам номер был грязным и без генеральной уборки несколько месяцев точно (везде пятна, пыльные и грязные окна с потеками) и выходил на детскую площадку, хотя мы просили многократно, что хотели бы номер подальше от суеты. Обещанного белого песка тоже нигде не оказалось. В первый же день путевки после обращения с претензиями и вопросами наш менеджер Ксения Пона сразу же начала намекать о том, что у нее вообще-то выходной и что все претензии мы можем направлять на почту директора. Потом вообще начала хамить указывая нам на наш "негативный тон", хотя ничего оскорбительного мы не писали, а лишь описали ужасную картину окружающую нас и просили хотя бы переселить в другой номер, так как, в этой "гостинице" нам отказали. Потом Ксения решила, что это вообще не ее проблемы и просто заблокировала мой аккаунт. А директор, даже не моргнув, продолжала уверять нас в том, что данный отель прекрасно подходит для спокойного отдыха, и что песок там белый)
Судя по всему эта "турфирма" не считает своим долгом обеспечивать отдых, согласно предпочтениям туристов вообще, несмотря на договор. Они не краснея уверяли нас о том, что свои обязательства выполнили, обеспечив перелет и забронировав в отеле первый попавшийся номер без учета наших предпочтений. Хотя это, безусловно, мелочь, после хамства и совершенного равнодушия по отношению к своим клиентам. Только вот вопрос, зачем вообще нужны такие турфирмы?


Олег написал
6 марта 2017 в 15:56
Фирма может и нормальная, только не советую обращаться к менеджеру Лебедевой Маше, очень наглая и изворотливая девица, наврет и подставит, мало не покажется, а потом все спихнет на руководство, испортила отдых и попали на деньги из-за нее.



С.П. написал
16 мая 2014 в 10:01
Был в Италии по путевке от “Меркурия”.
Впечатления от туроператора самые благие.
Персонал вежлив, воспитан и доброжелателен.

В Италии до места встречи с основной группой по совету сопровождающей пришлось добираться на такси с обещанием компенсации оплаты. Впоследствии оказалось, что руководитель группы не правомочна давать подобные обещания. Тем не менее по возвращении домой фирма незамедлительно возместила непредусмотренные расходы.

Небольшой совет фирме на будущее.
В Рим из Санкт-Петербурга выполняется два рейса - утром и вечером.
Вечерний рейс менее удобен, поскольку теряется практически целый день.

С уважением, С.П.
16.05.2014 г.


Анна написал
5 апреля 2014 в 13:36
Отвратительное обслуживание. Бронировали через них Италию, но поскольку их офис находится далеко, решили проще через местную турфирму. Меркурий сделал нам скидку 30 евро с тура на 7 дней за 120 тыс. Смешно! Когда появились вопросы по оформлению визы, на которые турфирма не могла ответить, так как не занимается визами в Италию, я стала звонить в Меркурий. Там на меня "менеджер по Италии" грубо наорала и бросила в трубку, не ответив на мои вопросы. Главный аргумент был: " Вы бронировали тур в турфирме, а не у нас. Вот у них теперь и спрашивайте". В результате вместо планируемой многократной визы (на которую я имела право), я получила однократную и никто мне так и не объяснил почему!! Я некоторое время работала в туристической сфере и знаю действующие там правила. Одно из них гласит: клиент всегда прав, потому что он приносит тебе деньги. Нужно мягко объяснять и вести себя вежливо раз ты работаешь в сфере обслуживания. Желаю Меркурию и дальше искать себе туристов, на которых их девочки смогут выплеснуть свой негатив. Я туда больше ни ногой!!!!



Е.А. написал 25 июля 2018 в 02:28

Судя по комментариям, спустя несколько лет ничего так и не изменилось :D

В турфирме не только отвратительное обслуживание. Нас обманули, испортили отдых, деньги не вернули. А при предъявлении претензий, просто послали на три буквы,а потом заблокировали, чтобы не было возможности писать сообщения из поездки, перед этим в наглую нахамив и отослав на безответный имейл директора этой конторы Логачевой Ю.Ю.
Кстати, и с ней "посчастливилось" пообщаться. Правильно говорят, что "Рыба гниет с головы". Такая же изворотливая хамка и обманщица, как и ее менеджеры (Ксения Пона).
Имейте в виду, что сотрудники этой фирмы совершенно не обладают информацией об отелях или местах, куда они отправляют людей, даже несмотря на то, что в договоре эта их обязанность (донести до клиента всю объективную информацию, да бы не вводить его в заблуждение при покупке тура) прописана отдельным пунктом. И им абсолютно на это пофиг. Извинений вы не услышите, гарантированно.

Мы обращались в турфирму с просьбой подобрать тур и отель для спокойного, тихого и уединенного, комфортабельного отдыха на красивой природе для реабилитации после сложной операции, по деньгам не скупились. Отдельно несколько раз повторялось пожелание о тихом отдыхе без тусовок. Мы не очень привередливые туристы, но это был какой-то ад. В итоге мы получили отдых в "детском лагере", иначе эту гостиницу и назвать было нельзя, ибо под размещение детей она, видимо, и была рассчитана (однако, была заявлена, как 4 *), с круглосуточными детскими дискотеками, изза которых невозможно было спать . Сам номер был грязным и без генеральной уборки несколько месяцев точно (везде пятна, пыльные и грязные окна с потеками) и выходил на детскую площадку, хотя мы просили многократно, что хотели бы номер подальше от суеты. Обещанного белого песка тоже нигде не оказалось. В первый же день путевки после обращения с претензиями и вопросами наш менеджер Ксения Пона сразу же начала намекать о том, что у нее вообще-то выходной и что все претензии мы можем направлять на почту директора. Потом вообще начала хамить указывая нам на наш "негативный тон", хотя ничего оскорбительного мы не писали, а лишь описали ужасную картину окружающую нас и просили хотя бы переселить в другой номер, так как, в этой "гостинице" нам отказали. Потом Ксения решила, что это вообще не ее проблемы и просто заблокировала мой аккаунт. А директор, даже не моргнув, продолжала уверять нас в том, что данный отель прекрасно подходит для спокойного отдыха, и что песок там белый)
Судя по всему эта "турфирма" не считает своим долгом обеспечивать отдых, согласно предпочтениям туристов вообще, несмотря на договор. Они не краснея уверяли нас о том, что свои обязательства выполнили, обеспечив перелет и забронировав в отеле первый попавшийся номер без учета наших предпочтений. Хотя это, безусловно, мелочь, после хамства и совершенного равнодушия по отношению к своим клиентам. Только вот вопрос, зачем вообще нужны такие турфирмы?


Олег написал 6 марта 2017 в 15:56

Фирма может и нормальная, только не советую обращаться к менеджеру Лебедевой Маше, очень наглая и изворотливая девица, наврет и подставит, мало не покажется, а потом все спихнет на руководство, испортила отдых и попали на деньги из-за нее.


С.П. написал 16 мая 2014 в 10:01

Был в Италии по путевке от “Меркурия”.
Впечатления от туроператора самые благие.
Персонал вежлив, воспитан и доброжелателен.

В Италии до места встречи с основной группой по совету сопровождающей пришлось добираться на такси с обещанием компенсации оплаты. Впоследствии оказалось, что руководитель группы не правомочна давать подобные обещания. Тем не менее по возвращении домой фирма незамедлительно возместила непредусмотренные расходы.

Небольшой совет фирме на будущее.
В Рим из Санкт-Петербурга выполняется два рейса - утром и вечером.
Вечерний рейс менее удобен, поскольку теряется практически целый день.

С уважением, С.П.
16.05.2014 г.


Анна написал 5 апреля 2014 в 13:36

Отвратительное обслуживание. Бронировали через них Италию, но поскольку их офис находится далеко, решили проще через местную турфирму. Меркурий сделал нам скидку 30 евро с тура на 7 дней за 120 тыс. Смешно! Когда появились вопросы по оформлению визы, на которые турфирма не могла ответить, так как не занимается визами в Италию, я стала звонить в Меркурий. Там на меня "менеджер по Италии" грубо наорала и бросила в трубку, не ответив на мои вопросы. Главный аргумент был: " Вы бронировали тур в турфирме, а не у нас. Вот у них теперь и спрашивайте". В результате вместо планируемой многократной визы (на которую я имела право), я получила однократную и никто мне так и не объяснил почему!! Я некоторое время работала в туристической сфере и знаю действующие там правила. Одно из них гласит: клиент всегда прав, потому что он приносит тебе деньги. Нужно мягко объяснять и вести себя вежливо раз ты работаешь в сфере обслуживания. Желаю Меркурию и дальше искать себе туристов, на которых их девочки смогут выплеснуть свой негатив. Я туда больше ни ногой!!!!


  1. Отзыв к Меркурий
    В турфирме не только отвратительное обслуживание. Нас обманули, испортили отдых, деньги не вернули. А при предъявлении претензий, просто послали на три буквы,а потом заблокировали, чтобы не было возможности писать сообщения из поездки, перед этим в наглую нахамив и отослав на безответный имейл директора этой конторы Логачевой Ю.Ю. Кстати, и с ней "посчастливилось" пообщаться. Правильно говорят, что "Рыба гниет с головы". Такая же изворотливая хамка и обманщица, как и ее менеджеры (Ксения Пона). Имейте... 18 августа 2018
  2. Отзыв к Меркурий
    Судя по комментариям, спустя несколько лет ничего так и не изменилось :D В турфирме не только отвратительное обслуживание. Нас обманули, испортили отдых, деньги не вернули. А при предъявлении претензий, просто послали на три буквы,а потом заблокировали, чтобы не было возможности писать сообщения из поездки, перед этим в наглую нахамив и отослав на безответный имейл директора этой конторы Логачевой Ю.Ю. Кстати, и с ней "посчастливилось" пообщаться. Правильно говорят, что "Рыба гниет... 25 июля 2018
  3. Отзыв к Меркурий
    Фирма может и нормальная, только не советую обращаться к менеджеру Лебедевой Маше, очень наглая и изворотливая девица, наврет и подставит, мало не покажется, а потом все спихнет на руководство, испортила отдых и попали на деньги из-за нее. 6 марта 2017
  4. Отзыв к Меркурий
    Был в Италии по путевке от “Меркурия”. Впечатления от туроператора самые благие. Персонал вежлив, воспитан и доброжелателен. В Италии до места встречи с основной группой по совету сопровождающей пришлось добираться на такси с обещанием компенсации оплаты. Впоследствии оказалось, что руководитель группы не правомочна давать подобные обещания. Тем не менее по возвращении домой фирма незамедлительно возместила непредусмотренные расходы. Небольшой совет фирме на будущее. В Рим из Санкт-Петербурга... 16 мая 2014
  5. Отзыв к Меркурий
    Отвратительное обслуживание. Бронировали через них Италию, но поскольку их офис находится далеко, решили проще через местную турфирму. Меркурий сделал нам скидку 30 евро с тура на 7 дней за 120 тыс. Смешно! Когда появились вопросы по оформлению визы, на которые турфирма не могла ответить, так как не занимается визами в Италию, я стала звонить в Меркурий. Там на меня "менеджер по Италии" грубо наорала и бросила в трубку, не ответив на мои вопросы. Главный аргумент был: " Вы бронировали тур в турфирме... 5 апреля 2014