Gold car rental кидает на деньги, Barcelona, Spain

Вопрос по теме Транспорт, к городу Барселона

Здравствуйте, хочу предупредить путешественников о Gold Car rental , контора списывает деньги после истечения срока контракта, получить ответ от этой конторы по поводу причин дополнительного списания невозможно, на письма не отвечают.Были в барсе в январе , брали машину на 3 дня, вернули с полным баком, в результате списали деньги за бак, писала письма-нет ответа, а в марте списали еще стоимость бака, естественно на письма не отвечают, в результате -160 евро. Будьте бдительны и пользуйтесь официальными прокатчиками, до этого брала машину в Херц, никаких нарицаний. так что экономия с мелкими конторами сомнительная. - здесь правда на инглише

спросил посетитель 7 июня 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Решил не открывать новую ветку.Брали машину в goldcar в аэропорту Барселоны. Манагер впарил страховку Super Relax 104 евро +21% налога, машину брали эконом класса на 12 дней.На вопросы про франшизу без полной страховки ответили: "Только так - со страховкой".Конечно, сами виноваты - нужно было стоять на своем, но сил не было бодаться. Будьте бдительны.    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    Брал машину в Дении , Шоссе 'Las Marinas', Km. 1 на 3 дня. Возврат в Аликанте (аэропорт). На вопрос про остаток бензина, менеджер в Дении ответил, что будет возврат т.к. аренда до 3х дней . В аэропорту персоналу задал вопрос повторно! Чел, который машины перегонял сказал, что остаток средств переведут на карту. Короче, нет возврата денег пока! Возврат авто был 14.08.2013.    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    Напишите им. Мне нынче вернули только после напоминания, хотя и уверяли при сдаче машины, что, мол, завтра вернем...    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    Написал 29.08.2013 через 4 дня вернули.    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    беру в голкаре на Майорке постоянно. Очень нравится мне эта контора. проблем пока не возникало. Деньги в прошлом году за пол бака вернули на 2 день (пришла смс о зачислении)    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    А бронируют ли на карте деньги? В правилах написано, что в моем пункте проката без франшизы, но далее пишут, что для восстановления повреждений стекол, зеркал, сцепления, колес блокируют на карте 600 евро. Правда ли? Там написано не совсем четко.спасибо    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    600 евро замораживают как залог. И еще 100 евро за полный бак топлива.    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    Этим летом имели "счастье" воспользоваться услугами Goldcar в Аликанте (Испания), так же как и все погнались за дешевизной...На сайте забронировалли автомобиль, оплатили кредитной картой, вроде все классно, дешевле чем Sixt и прочие компании, все платежи учтены, в том числе и страховка (как мы думали)... Прилетаем, пока летели - умирает мама моей жены, соответсвенно надо лететь обратно! Прикидываем, что на возврат и переоформление билетов понадобится дня три с запасом. На это время решаем взять машину, т.к. апартаменты находятся в 60 км от аэропорта. Подходим к ресепшн Goldcar, объясняем ситуацию, просим нельзя ли вместо двух недель, как мы забронировали авто, взять всего на три дня в связи с выше описанными событиями. "Конечно можно"- отвечают нам, только деньги мы не вернем. Долгие переговоры с центральным офисом тоже ни к чему не привели... Хорошо оформляйте, на две недели! Начинают оформлять - "Вам нужно оплатить страховку" - Какую страховку? Мы же все оплатили через сайт!- С той страховкой, которую вы через сайт оформили, вам нужно оставлять залог наличными в размере 1000 евро. Вы готовы? Начинаю понимать что в этой компании я не готов оставлять 1000 евро в залог.Говорю, оформляйте страховку без залога, но хотя бы за страховку я могу заплатить за три дня, а не за две недели?Ответ меня уже не удивил: - Нет не можете! В результате стоимость аренды нашего автомобиля, даже если бы мы реально проездили на ней две недели, оказалась дороже других компаний, плюс тонна негатива и нервов потраченных при общении с центральным офисом...В сфере обслуживания есть такое понятие, как клиентоориентированность, так вот это точно не про Goldcar!P.S. На медне мне приходит письмо на электронную почту от Goldcar, с просьбой, при желании перейти по ссылке на сайт и для улучшения работы компании Goldcar, ответить на некоторые вопросы. Нажал на ссылку:"We appreciate your interest in participating, but this survey has already covered the quota of participants with your profile. Please accept our apologies for the inconvenience.Thank you very much for your interest."Перевод: "Мы ценим Ваш интерес к участию, но это исследование уже охватила квоту участников с вашим профилем. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.Большое спасибо за ваш интерес." Читайте между строк: "Нам с...ать на Ваш интерес к участию, и нам с...ать какого мнения Вы о нашей компании, не Вы первый, не Вы последний лох, который так же погонится за дешевизной, по прилету в чужую страну окажется в безвыходной ситуации, будет вынужден воспользоваться услугами нашей компании, а мы срубим с него денег!"    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    Деньги они не возвращают после дедлайна , дискутировать бесполезно. Это написано и в условиях бронирования и в договоре проката. 1000е залога - очень круто, я платил 600е. По страховке - при заказе через интернет оплачивается минимальная страховка, но лучше брать FULL (не помню, 6 или 8е в день), чтобы не приболтали за проколотое колесо или царапины от предыдущих клиентов. Залог разблокировался через 30 дней (сумму захолдировали, но не сняли. И отмену холда тоже не сделали, пришлось ждать 30 дней с момента холдирования). Посмотрим, попытаются ли мелкие суммы сдернуть с авторизованной карты, якобы "за штрафы". На всякий случай опустил лимит на авторизованной карте до нуля, так что фиг им, а не сдергивание денег. Если будет штраф - пусть скан присылают, я оплачу. Компанией этой можно пользоваться, но нужно держать с ней ухо востро. Брать полную страховку и исключать "пощипывания" авторизованной карты.    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    А я 1200...    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    Горыныч, а какую машину вы брали? У меня 600е просили за Opel Astra    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    Фиат Панда    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    У меня примерно то же самое с Hertz. Так что не питайте иллюзий. Они все одинаковые    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    Мы тоже брали в Голдкаре машину в Барсе, год назад. Аднака! Надо внимательно читать условия: у них прямо было написано, что возвращать машину надо С ПУСТЫМ БАКОМ! Мы еще удивились, потому что обычно требуют полный бак. И при получении машины нам об этом еще и устно напомнили. Никаких липовых списаний в результате не было. Хотя для нас, конечно, это было несколько неудобно - заранее рассчитывать, чтобы и доехать можно было до аэропорта, и чтобы бак был пустым. Ну, подарили им в итоге литра 2 бензина.Но по большому счету нареканий не было. Никакого грубого обращения, о котором упоминают в английских отзывах, не было. Очень вежливый англоговорящий персонал. Более того - мы заказывали Фиат Панда, но нам за ту же стоимость дали дизельный Форд Фиеста. В общем, как и везде - раз на раз не приходится, кому как повезет.    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    мы брали машину на 3 дня, в условиях контракта прописано, что в случае аренды машины на 3 дня или меньше, стоимотсь бака частично возвращается, брали машину в январе, контора списала вторично стоимость бака в марте. причем тут контракт? на вопрос объяснить причину списания они не отвечают, обратились в свой банк, чтобы провел расследование, пока ни ответа ни привета ни из одной из инстанций.    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    Лично у меня все было в порядке. Брали машину на 2 дня в сентябре 2011. Вернули с пустым баком. Собираемся пользоваться их услугами еще раз в ближайшее время.    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    Собираюсь в конце января впервые воспользоваться Голдкаром. Сейчас собираю информацию о нем - кто-то ругает, кто-то хвалит. Говорят, что за полный бак берут дополнительные к контракту деньги при получении машины. Вы не скажете, какая у них наценка на бензин? И какие вообще с этой компанией могут быть подводные камешки? (Берем в Малаге и возвращаем там же)    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    Дополнительно оплачивается сразу бак бензина по цене немного выше рыночной...    
    7 июня 2013
  • Отвечал аноним
    2 недели назад забукал с предоплатой ... изменились планы, сделал кенсел в тот же день ..... деньги не вернулись до сих пор вот думаю заяву в банк накатать    
    7 июня 2013
  • Отвечал Владимир
    Заказывал аренду машины через Booking group и eAvtoprokat.ru в сентябре 2015 года. Заказал самую маленькую самую не дорогою машинку с франшизой (залог 1000 евро). В договоре было указано что при получении нужны международные права иначе машину не выдадут. Был очень удивлен. Не в Греции, не в Германии, не в Австрии таких проблем не возникало. Пишу письмо в eAvtoprokat.ru с вопросом «вы уверенны в этих условиях?» ответ «о да конечно бла бла бла!» Пишу в Грецию в Афины в саму контору в аэолпорту Hello.
    I booked up a car in your website. The reservation number is B96237962. In Russia I have the driving licence . I attached the picture with them to e-mail. Can you say to me, I can use it or not? Or need I other driving licence? Прилагаю фото своих прав. Получаю ответ Hello, Unfortunately you will need to have an international driving license and the original license. Kind regards Periklis Kapolos Gold Car Office Manager Athens Airport
    Что делать, возможно что то изменилось в этом мире... 6 тысяч рублей уйма потраченного времени и международные права у меня. Афины аэропорт офис протягиваю международные права и российские — менеджер смотрит на меня странным взглядом крутит в руках международные права и спрашивает что это и зачем я ему это даю.... Жена хихикает я злобен но сдерживаюсь. Тогда и решил написать этот отзыв. Маленькой машинки не было дали фольсваген пассат 1,2 за те же деньги, покупаю полный бак что бы сдать с пустым, на карте блокируются 900 евро и отпуск начинается. Машину не ломал, не царапал при сдаче менеджер показал большой палец и сказал что машина в полном порядке и что я хороший водитель что в баке есть немного бензина что в понедельник мне переведут деньги за бензин и разблокируют залог. Действительно в понедельник пришли деньги где то за пять литров бензина, так оно и было по моим подсчетам деньги залога пришли где то через 20 с небольшим дней. Но это возможно лукавство банкиров которые оговаривают 30 дневный срок отмены авторизации. Если бы не непонятная позиция с требованием международных прав приведших к ненужным затратам моего времени и денег то все вполне достойно и корректно.
       
    15 октября 2015

ГородБарселона, Испания
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Cross border travel - как узнать цену?
Москва-12тыс.км... Посоветуйте автомобиль
Москва - Барселона за 4,5 суток (просто доехать) - реально ли?
ДТП под Андоррой - срочно нужна помощь как поступить в сложной жизненной ситуации
"Or Similar" или почему автопрокатчики не раскрывают свой автопарк?
Уважаемые, а кто-нибудь брал в Европе SMART напрокат???
Стоит ли ехать?
Как добраться из Гвардемар дель Сегура до Барселоны
Gold car rental кидает на деньги
Ошибочный штамп на болгарской визе
К списку вопросов про Барселона

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте