Галопом по Европам. Италия

Наше большое путешествие началось в Германии. Прилетели мы в Мюнхен, там же взяли машину и отправились сначала по Баварии (Altotting, Neuschwanstein), а потом махнули в Дрезден на концерт группы A-HA. На все это у нас ушло 5 дней. Из Дрездена надо было попасть в Италию в район Римини. Путь не близкий и поэтому мы решили его разбить на 2 части: доезжаем до Lago di Garda, отдыхаем одну ночь, а с утра продолжаем путь к морю. Дороги Германии и Италии содержатся в замечательном состоянии и взору открываются чудесные горные пейзажи, и пускай путь оказался не близким, но мы совсем не устали. В Bellaria-Igea Marina мы остановились на 3 ночи, оттуда съездили в Loreto к Дому Богородицы и в Сан Марино. Дальше наш путь лежал на другую сторону "сапога" в Специю. Там нам посчастливилось проживать 4 ночи в замечательной гостинице Le Ville Relais. Дружелюбный персонал, отменная кухня и красивейший вид на море из номера и террасы гостиницы оставили у нас только положительные эмоции. Оттуда мы смогли поехать в Портовенере, Чинкве Терре и Флоренцию. Не заметно, но наше путешествие приближалось к концу и пора было возвращаться в Мюнхен на самолет до Москвы. Мы решили опять разбить длинный путь на 2 части: доехали до Милана, переночевали одну ночь и утром двинулись дальше в Германию. Начавшись 22 июля в Мюнхене наше путешествие благополучно завершалось здесь же 5 августа.

Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 75 фотографий. Показаны с 1 по 50
1 2
Распрощавшись с Германией, мы помчали дальше! В Италию!Дождливые пейзажи Германии сменились на горные и солнечные пейзажи Италии.К вечеру мы добрались до первой нашей остановки, до озера Гарда.Вид из номера нашей гостиницы.Утром вышли на прогулку.Просто пейзажец.Еще один.Вода очень теплая.Немного ошиблась)))) мы находимся ниже)))Наша гостиницаГородок в котором нам довелось остановиься на одну ночь. Пора с ним прощаться.А это уже на подъезде к Лорето.Именно здесь теперь находится часть Святого Дома Богородицы, который был перевезен сюда из Назарета.Часть дома - это всего лишь маленькая комната, которая находится внутри этого громадного собора, который был построен вокруг нее позже.Эх, забыла кто это)))Пока не нашли комнату...Опять я.На обратном пути из Лорето, мы решили завернуть в Сан Марино.Вид с самой высокой стоянки.Сан Марино - одно из самых маленьких государств ЕвропыСан Марино - самое старое государство Европы.ЗакатВечерние улицы Сан МариноКрепость в Сан МариноКрасная машинка - наша)))Уезжая из Сан Марино.А это уже Специя.Отдыхаем на балконе номера.Вид из номера - обалдеть)))Вид от бассейна)))Ночная Специя.Утром в бассейне.Наша гостиница.Водная прогулка по Чинкве Терре. Первая остановка в Портовенере.Набережная в Портовенере.Улочки ПортовенереПортовенереПортовенереПортовенереЦигель-цигель, ай-лю-лю)))ПортовенереПервая деревня. Риомаджоре.РиомаджореКрасиво))Едем дальше.Сережин автопортрет)))Это МанаролаМанаролаЭто Манарола, она мне больне всех понравилась!!!Это Корнилья. По воде к ней не подобраться, только пешком по горным тропам))