Последние путешествия пользователей

Страна
Тип отдыха

Создать свое путешествие   Добавить город   Добавить отель   Добавить событие/праздник   Достопримечательность   RSS версия

ПРОРЫВ в ТурциюПРОРЫВ в Турцию
Время путешествия: 15 мая 2019 - 22 мая 2019    Число фотографий: 10
Турция, Средиземноморский, Анталия  Пользователь nezangel
Общение, обучение,отдых с друзьями..дорогого стоит. Около 350 партнеров из 58 стран приехали вместе со своими вторыми половинками и детьми. Обслуживание по системе все включено. Вкусная средиземноморская пища, наполненная солнцем, особенно приготовленная на берегу в мини-кафешках. Вечером дискотека, танцы и алкоголь рекой. Бассейн, сауна,хамам...Просто чудо.
Магия 8Магия 8
Время путешествия: 5 ноября 2019 - 11 ноября 2019    Число фотографий: 10
Россия, Москва, Москва  Пользователь nezangel
Приехала на 8-летний Юбилей компании APL. Было очень красиво и красочно. Приехало более 3000 партнеров компании из 58 стран. Пообщались досыта. Обнаружила, что по Москве можно ездить на трамвае, включив гида на телефоне. Если что и заинтересует, то можно выйти и пройтись. Самый бюджетный вариант. Также помогла карта Аномальные места Москвы с описанием ужастиков и светлых мест.
Мадрид - путешествие в волшебствоМадрид - путешествие в волшебство
Время путешествия: 3 января 2019 - 7 января 2019    Число фотографий: 75
Испания, Мадрид, Мадрид  Пользователь Substance
Идею этой поездки я вынашивала очень давно. Идея увидеть своими глазами как в город приходят три волшебных короля бередила мое воображение. Так что очень заранее, еще в начале августа, я купила билеты на самолет, потом забронировала квартиру подготовилась к впечатлениям. Я увидела много всего в Мадриде, прогулялась по своим любимым местам, поучаствовала в фотосессии, сходила на выставку Jurassic World The Exibition, ну и конечно же увидела прибытие Los Reyes Magos. Кроме того, съездила в Сеговию ...
Один день в ЛозаннеОдин день в Лозанне
Время путешествия: 27 апреля 2009    Число фотографий: 28
Швейцария, Женевское озеро, Лозанна  Пользователь Дед4
Находясь в Швейцарии мы не могли не посетить Лозанну по двум причинам. Первая: В Лозанне сосредоточены ключевые учреждения по управлению олимпийским движением и международным спортом, в том числе Международный спортивный арбитражный суд, Всемирный союз олимпийских городов, штаб-квартиры Международного олимпийского комитета с 1915 года, европейского представительства Всемирного антидопингового агентства, а также 20 международных спортивных федераций. Вторая: Женевское озеро или Леман — самое большое ...
Берн. ШвейцарияБерн. Швейцария
Время путешествия: май 2009    Число фотографий: 48
Швейцария, Берн, Берн  Пользователь Дед4
Чемпионат Мира по хоккею с шайбой в 2009 году прошёл в швейцарских городах Берн и Клотен c 24 апреля по10 мая. Команда России провела матчи предварительного этапа в Берне, куда мы с группой товарищей и приехали посмотреть спортивную арену ПостФинанс-Арена, (первоначально известную как Ледовый дворец Альменд и Берн-Арена) и по возможности Швейцарию. Швейцария— во многом необычная страна, например, в ней де-юре нет столицы. Но по ряду признаков ею считается Берн - самый красивый город страны, а значит ...
La Semana Santa - путь от покаяния к радости La Semana Santa - путь от покаяния к радости
Время путешествия: 13 апреля 2017 - 16 апреля 2017    Число фотографий: 33
Испания, Валенсия, Аликанте  Пользователь Substance
Я улетала в Аликанте с намерением погреться на солнышке и отдохнуть от бесконечной московской зимы. При этом, я знала, что прилечу как раз в четверг Пасхальной недели (La Semana Santa) и, конечно, мне было интересно посмотреть что же это такое. Это действительно было для меня потрясением. Я раньше видела много роликов того, как это все происходит, но я и понятия не имела как все это на самом деле, когда облаченные в колпаки nazarenos (участники пасхальных процессий) проходят мимо тебя по ночным ...
Хельсинки-Таллин на паромеХельсинки-Таллин на пароме
Время путешествия: 26 января 2017 - 28 января 2017    Число фотографий: 127
Финляндия, Южная Финляндия, Хельсинки  Пользователь Puppchen
Частично это была рабочая поездка - посещение нового скоростного парома от Tallink - Megastar. Дорого до него была долгой и интересной. Поездка на поезде до Хельсинки, где мне довелось погулять по городу несколько часов. Признаюсь честно, Хельсинки мне не очень нравится, скучноватый город, но тем не менее я с удовольствием прогулялась по его улочкам до главной площади. Из Хельсинки меня ждал мини-круиз на пароме до Таллина, где собственно в порту и стоял новенький паром Megastar. После открытия ...
Стамбул моей мечты, или рай для любителей покушатьСтамбул моей мечты, или рай для любителей покушать
Время путешествия: 19 сентября 2016 - 24 сентября 2016    Число фотографий: 49
Турция, Мармара, Мраморноморский, Стамбул  Пользователь tnik0808
В Стамбул мы прилетели в конце сентября, когда в Питере на смену прохладным летним дождям пришли холодные осенние. И уже навевали нам грусть и полоскали золотые кленовые кроны. А в Стамбуле, выйдя из дверей аэропорта мы мгновенно окунулись в тепло пряной южной ночи. Вот честное слово, такого вкусного воздуха, как в Турции - нет больше нигде. Он пахнет морем, хвоей, пряными травами, теплом и обещанием отдыха и новых впечатлений! Стамбул представляется мне этаким Ноевым ковчегом: огромный, ...
День рождения автоклуба Mazda 6. 05.07.2008.День рождения автоклуба Mazda 6. 05.07.2008.
Время путешествия: 5 июля 2008 - 5 июля 2008    Число фотографий: 9
Россия, Московская область, Мытищи  Пользователь San Sanych
Поездка на автомобиле в Мытищи на День рождения автоклуба Mazda 6.
Мадрид. В летнем парке жара. Мадрид. В летнем парке жара.
Время путешествия: 6 июня 2016 - 10 июня 2016    Число фотографий: 66
Испания, Мадрид, Мадрид  Пользователь Substance
На эту поездку меня сподвиг концерт моего любимого испанского певца. José Luis Perales совершенно не известен российской публике, но для испанцев он маэстро, очень популярный. Он пишет музыку и слова к песням, его песни исполняет тот же Хулио Иглесиас. Я до сих пор учу испанский по его песням, у его песен очень красивые слова и идеальное кастильское произношение. Концерт был в мадридском королевском театре и в нем я тоже давно хотела побывать. В общем, все сложилось удачно, я купила билеты на концерт ...
Выходные в МосквеВыходные в Москве
Время путешествия: 18 июня 2016 - 21 июня 2016    Число фотографий: 108
Россия, Москва, Москва, Золотой колос  Пользователь VeronikaNika
До этой поездки мне доводилось бывать в Москве лишь проездом, так что сам город я толком не видела. И вот в этом году было решено побывать на рок-фестивале в столице, а заодно пару дней погулять по Москве. Из Петербурга в Москву мы добирались сапсаном, билеты покупали за два месяца, а потому обошлись они вполне дешево. А вот отель выбирали слишком долго, так что бронировали уже тогда, когда почти не оставалось выбора, но тем не менее "Золотой колос" нам понравился, и самое главное абсолютно оправдал ...
Неожиданное путешествие в Марокко. Часть 1. АгадирНеожиданное путешествие в Марокко. Часть 1. Агадир
Время путешествия: 6 апреля 2016 - 11 апреля 2016    Число фотографий: 108
Марокко, Агадир, Sofitel Agadir Royal Bay  Пользователь hexchen
На Марокко я поглядывала давно, но все никак не удавалось туда поехать. И вот этот день настал, и наконец-то, я улетела из Москвы в Агадир, чтобы познакомиться с этой удивительной страной. Марокко - это первая южная и жаркая страна, в которой мне захотелось остаться навсегда. Очень впечатлил Атлантический океан, хоть и объяснить это трудно. Но при первом же взгляде на эти величественные волны, при первом же звуке приглушенного рокота создается впечатление удивительной мощи и силы... это незабываемо ...
Античный храм Гарни и монастырь ГегардАнтичный храм Гарни и монастырь Гегард
Число фотографий: 11
Армения, Центральная Армения  Пользователь Arth
фотографии о достопримечательностях популярного туристского маршрута Ереван-Гегард-Гарни.
petra,jordan petra,jordan
Время путешествия: 3 марта 2014 - 3 марта 2014    Число фотографий: 6
Иордания, Вади-Муса (Петра), Crowne Plaza Resort Petra  Пользователь thaer
Однодневная экскурсия в Петру, Иордания, дарит возможность увидеть самые знаменитые и популярные у туристов достопримечательности страны — гигантские красные скалы и высеченные в них храмы, монастыри и склепы, образующие легендарный «Розовый город». Петра — одно из величайших творений человечества, с 2007 года входит в список «Новых Семи Чудес Света». По городу регулярно проводятся экскурсии и выехать сюда можно практически из любого города Иордании. Этот огромный по высоте и протяженности ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 11 заключениеКруиз "Чудеса Рейна", часть 11 заключение
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 24
Бельгия, Брюссельский округ, Брюссель  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ОДИННАДЦАТАЯ. БРЮССЕЛЬ – ОКОНЧАНИЕ КРУИЗА Итак, путешествие на воде окончено в Кёльне. С этим городом мы знакомились в начале путешествия, поэтому повторяться не буду. Сойдя на берег, мы направились к автобусу. Наши чемоданы были доставлены матросами еще в период нашего завтрака. Сев в автобус, мы поехали в Брюссель. В дороге мы опять провели более двух часов. Настроение было двойственное. С одной стороны радостное, потому что много увидали интересного, а с другой печальное ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 10Круиз "Чудеса Рейна", часть 10
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 27
Германия, Рейнланд-Пфальц, Кобленц  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ. КОБЛЕНЦ, КЁЛЬН-КОНЕЦ РЕЧНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ Во второй половине дня по программе у нас был Кобленц. Однако, было получено сообщение, что наш корабль не сможет причалить к пристани Кобленц из-за ее загруженности. Поэтому наш корабль причалил к пристани города Андернах, расположенного в 18 км от Кобленца. Андернах небольшой ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 9Круиз "Чудеса Рейна", часть 9
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 37
Германия, Рейнланд-Пфальц, Майнц  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ, МАЙНЦ Итак, утром следующего дня наш корабль причалил к пристани города Майнц. Подплывая к пристани, перед нами открылся красивый вид на город. Дойдя до моста, мы повернули на 180° и причалили к берегу. Сразу после завтрака мы отправились в пешеходную экскурсию. Город Майнц – столица земли Рейнланд - Пфальц. Население около 200 тыс ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 8Круиз "Чудеса Рейна", часть 8
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 29
Германия, Баден-Вюртемберг, Брайзах-на-Рейне  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ ФРАЙБУРГ Следующей нашей остановкой был город Фрайбург. Но причалили мы к пристани города Брайзах-ам-Райн, находящегося на расстоянии около 30 км от Фрайбурга. Осмотр Брайзаха в нашу программу не входил, часть города мы проехали транзитом, поэтому я, немного расскажу об этом городе. ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 7Круиз "Чудеса Рейна", часть 7
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 40
Швейцария, Базель, Базель  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ.БАЗЕЛЬ И ЛЮЦЕРН Итак, мы плыли дальше. Ночью пересекли символическую Германо-Швейцарскую границу. Утром мы причалили к новой пристани. Выглянув в окно, мы определили, что это пристань - города Базель. Поднявшись на верхнюю палубу, мы увидели, что нас окружает красивый город. Это был последний пункт нашего движения вверх по течению. После Базеля наш теплоход пошел в обратном направлении, вниз по течению. ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 6Круиз "Чудеса Рейна", часть 6
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 26
Германия, Баден-Вюртемберг, Баден-Баден  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ШЕСТАЯ, БАДЕН -_БАДЕН И ШВАРЦВАЛЬД На следующий день с той же якорной стоянки мы на автобусе отправились в Баден-Баден. Нам предстояло проехать на автобусе более 50 км. Что я знал об этом городе до этого. НИ-ЧЕ-ГО. То, что написано в «Игроке» Достоевского или о романе Тургенева и Виардо, и о том, что долгие времена они проводили в этом городе. Или, что это курорт мирового значения, где отдыхала знать. Это всё. Теперь же мне представилась возможность побывать в этом ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 5Круиз "Чудеса Рейна", часть 5
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 41
Франция, Эльзас - Шампань-Арденны - Лотарингия, Страсбург  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ПЯТАЯ . КЕЛЬ И СТРАСБУРГ Наконец мы причалили к пристани Кель. Город Кель – город в Германии, районный центр, расположен на правом берегу Рейна в земле Баден – Вюртемберг. Население составляет около 35 тыс. чел. Город Кель – это спутник французского Страсбурга, расположенного в 5 км от левого берега Рейна. Транспортная связь между этими городами осуществляется по мосту через Рейн, по которому проходит символическая государственная граница между Германией и ...
Круиз "Чудеса Рейна", Часть 4 Круиз "Чудеса Рейна", Часть 4
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 36
Германия, Рейнланд-Пфальц, Санкт-Гоарсхаузен  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ . ОТ БОППАРДА ДО КЕЛЯ, ЛОРЕЛЕЙ Итак, мы отчалили от Боппарда и поплыли дальше вверх по течению. Мы любовались красотой ландшафта обоих берегов, городов и небольших населенных пунктов, расположенных на обоих берегах Рейна. В частности мы проплыли мимо Майнца, посещение которого было на обратном пути. Я писал выше, что одной из отраслей жителей побережья виноделие. По обоим берегам можно видеть поля с ухоженными виноградниками, расположенными на больших ...
Круиз "Чудеса Рейна" Часть 3Круиз "Чудеса Рейна" Часть 3
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 25
Германия, Рейнланд-Пфальц, Боппард  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ . БОППАРД Первая остановка была на завтра утром, т.е. 28 июня. Это был город Боппард. Боппард - гopoдoк нa левом берегу Рейна, в прусском округе Кобленце, в 13 км от города Ст.-Гоар, имеет около 16 тыс. жителей, занимающихся горшечным промыслом, винокурением, а также виноградарством и торговлей дровами и углем. Во времена римлян на этом месте, судя по найденным надписям на камнях, здесь было место стоянки 13-го римского легиона. Городская ...
Круиз "Чудеса Рейна" Часть 2.Круиз "Чудеса Рейна" Часть 2.
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 33
Германия, Северный Рейн - Вестфалия, Кёльн  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ВТОРАЯ, КЁЛЬН. Наконец, мы въехали в Кёльн. Кёльн - город в земле Северный Рейн-Вестфалия. Кёльн является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. «Метрополия на Рейне», как часто называют Кёльн, — это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным ...
Круиз "Чудеса Рейна"Круиз "Чудеса Рейна"
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 13
Израиль, Тель-Авивский округ, Тель-Авив  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ПРЕЛЮДИЯ. Был апрель 2015 года. Нужно было уже думать, как провести предстоящее лето. В прошлом году круиз по Дунаю на теплоходе нас очаровал. Такого рода экскурсии как раз для нашего возраста. Мы отправились к нашему постоянному хадерскому турагенту с просьбой подобрать нам подобный круиз, можно морской, но желательно, отправлением из Хайфы и туда, же прибытием. Такого маршрута в этом году не оказалось. Нам предложили круиз по Средиземному морю с началом и концом ...